Актер одной роли

Она уже десять минут пыталась справиться с собой,чтобы не заплакать я протянул ей салфетку.
Косметика стерлась вместе со слезами от чего она стала еще моложе, мелкое личико раскраснелось от слез,огромные серые глаза смотрели на меня с грустью.
Мы лежали в обнимку в моей комнате,где не было нечего кроме нужных мне вещей книжный шкаф,журнальный столик на нем ноутбук и грязная чашка в углу лежал матрац,на которым мы лежали.
Я называл это мужским минимализмом к тому же квартира была съемной и тратить деньги на обстановку не хотелось.
-Это не квартира,а бомбоубежище. Не раз восклицала она
-А мне нравится это определенно мое место.
Сегодня мы вновь расставались ,находя разные причины иной раз доходило до абсурда...
Эти ссоры подогревали наши отношения и как водится мы бурно мирились...
-Я должен уехать мне предложили новый сценарий.
-Бездарный актерешка! А мне,что прикажешь делать,пока ты будешь ублажать режиссера?
-Мы можем переписываться,хотя ты знаешь,что я не умею писать письма.
-Ты найдешь любую причину,чтобы от меня избавиться.
Разговор начинал меня раздражать,мы бегали по кругу ,дразня друг друга.
-Мне пора домой,но мы еще вернемся к этому разговору.
-Конечно Дорогая,как скажешь.
Я проводил ее до двери мы поцеловались и она ушла,обещая позвонить,как доберется.
Приняв горячую ванну я сел изучать сценариий .
Это был рассказ о старом ковбое,который грабил и убивал людей ради развлечения.
Сюжет показался мне слишком типичным для американцев сам я больше любил истории о простых людях.
Зазвонил телефон.
-Алло!
-Говорит полиция, Елена Бережнева погибла в автокатастрофе...
В глазах потемнело мне стало трудно дышать..В телефоне пошли гудки...


Рецензии