Тишина

Ночь и виски это все мне нужно,чтобы погрузиться в истинное одиночество.
Куда нас несет сумасшедший век вымерших романтиков ?
Мало ли я любил,мало ли дарил людям счастья узнали ли они чего я стою? Нет не узнали ,как глупо я растратил время и оно ушло безвозвратно...
Мне вспомнилось прошлое черно-белые картинки мелькали у меня перед глазами,потом они превратились в черное пятно и отогнал его от себя .Призраки смущали душу хотелось прервать тишину ,сделать в ней дырку и услышать оригинал бушующего мира,но я был глух от рождения,так что мне приходилось придумавать звуки самому, они мне снились.
В моей жизни люди походили на рыб открывающих и закрывающих рот ,только глаза не врали никогда.
Я медленно погружался в дремоту,мне снилось ,что маленькая девочка собирает на сочном лугу цветы она смеется искажается в гримасах,я хочу дотянуться до ее лица,но она вдруг становится неимоверных размеров ,превращаясь в уродливого тролля зеленого цвета...Я становились маленьким и жалким,тролль берет меня за шиворот и бросает в темную пропасть....
Я резко просыпаюсь ,чувствую как колоться сердце.
Ковер полыхал я ,кажется,забыл потушить сигару и она благополучно упала на пол.
Я смотрел на огонь и улыбался ,конец близок или я еще сплю?...


Рецензии