Маленький Париж

Воспоминание о нашем маленьком Париже,о запахе kenzo на моих запястьях ,шелковых простынях твое сопение мне на ухо ты спишь ,как ребенок и даже не знаешь об этом,я зарываюсь в твои послушные волосы,я выключаю громкость мира и слушаю твое сердце.
Мы ходим по магазинам,смеемся на твоем языке я забываю Москву.
Париж уже выбрал меня и ты тоже,а если залезть на крышу ночью и крикнуть "я люблю тебя",то можно услышать эхо,а это значит любовь у нас взаимная.
Минуты,секунды,движения я все запомню,чтобы потом показывать детям яркие фото,города соблазнителя.
Осталось сорок восем часов и все.
Нужно трезветь,но твои губы упрямо говорят обратное.
-Останься ты так вкусно пахнешь, Москва холодный город у меня от него начинается простуда.
-Я буду скучать по тому,как ты завариваешь кофе, щуришься с первыми лучами солнца.
-Я буду присылать тебе открытки обещай мне читать их непременно на ночь,обещаешь?...
Дела в Париже были закончены,как и отношения с юным красавцем , когда мой самолет поднимался в воздух,а все люди оставшиеся на Земле превращались в маленькие точки,я вдруг подумала,что жизнь чертовски привлекательна...


Рецензии