Чудачка

Каждый раз просыпаясь в новых объятьях она была не одна,каждый раз был как последний и именно он был тем самым единственным.
Чушь в уши немного терпкого вина,чтобы на утро не чувствовать вины,пепел на подоконнике все тот же птичий клин летит куда-то,через утро она будет звонить ему, единственному,который конечно окажется не тем самым...В дестве мама говорила "надо уметь прощать и уметь делится" Детство кончилось прощать она так не училась,может она плохая дочь ?
Чудачка так прозвали в школе за то что всегда была никак все и делала все исключительно наоборот,потому что считала так вырисоваться женщина.
Часами ранее...
-Где я?
-Cо мной дорогая,ты тут такое творила,сможешь повторить?Дать зеркало для опазнания?
-Уйди голова гудит.
-Приинести асперинчику?
-Что вчера было и почему ты здесь?
-Вы поженились,а потом ты напилась и все кричала "я не умею прощать" потом изпортила все платье, ты его благополучно подрезала до колен,взяла меня за руку и мы сбежали,оставив бедного Антона одного.
-Ой Светка ничего не помню!
-Чудачка ты Катька он к тебе всем нутром тянется,а ты как глыба ледяная зачем замуж выходить было,если сердце не дрогнет?
-Для стиля Свет,для стиля.
-Он весь телефон оборвал,я говорю,что ты спишь.Как в глаза смотреть будешь?
-А никак разведусь и все.Не тот он, не тот, не единственный я чувствую.
-Чудачка ты Катька чудачкой и останешься.


Рецензии