Скажи...

Скажи,мой друг,ну как скрепить,
Ту в юности разорванную нить,
Что в тело так вонзается,
В мой мозг иглой въедается,
А мысли возвращаются,
Где лето начинается,
Где дышится легко,
Где чувства глубоко...

Скажи,мой друг,ну как простить,
Те недосказанные встречи
И нецелованный тот вечер,
Когда в мечтах ты не со мной,
Когда в порядке с головой,
Теперь,душа моя,ты-Муза,
Подарок моего Каррузо!

Скажи,мой друг,но буду ль я,
С тобою слушать соловья,
Терпеть доколе млечный путь,
Так хочется с него свернуть
И на плече твоем уснуть,
Не грохнуться б,не утонуть...
В пучине серых  твоих глаз,
Что смотрят в профиль иль в анфас...

Скажи, мой друг, иль прогони,
Мне больно жить в такой любви!


Рецензии
Замечательное стихотворение, Елена!
Спасибо, удачи Вам!

Эльвира Гусева   28.06.2013 11:31     Заявить о нарушении
Благодарю.Таковы муки любви.С уважением,Елена.

Елена Алекс   28.06.2013 14:22   Заявить о нарушении