Творец сновидений. глава 25

                ( ВИДЕНИЕ)

   ВИДЕНИЕ –это восприятие внешних и внутренних раздражителей фиксируемых и видимых сознанием человека во время бодрствования  через орган зрения –глаза, в состоянии сна через внутренние представления, воображения, фантазии, образы, фантазии.

  Глаголы смотреть и глядеть применяются для того, чтобы что –то  или кого –то увидеть или видеть.
  Во время сна человек видит сновидение.
  В состоянии дремоты –дремовидение.
  В состоянии явного бодрствования видит явновидение.
  В состоянии ясности всего происходящего проявляет себя  ясновидение.
  Во всех четырех состояниях человек видит зрительные образы, представления, фантазии, воображения, но только в состоянии явновидения он применяет орган зрения –глаза.
  В состоянии сна и дремоты человек отходит ко сну  или уже спит с закрытыми глазами, поэтому он глазами ничего не видит, если в комнате темно, то и с открытыми глазами он тоже ничего не видит.
  Ясновидение – это уникальная и универсальная форма видения, с помощью которого человек может ясно видеть что –то или кого –то, как с закрытыми, так и с открытыми глазами.
   Ясновидением чаще всего обладают люди с высокой сенсетивностью, т.е. чувствительностью, как зрячие, так и незрячие физически.
   Все четыре состояния видения изучены, но я считаю не до конца, не полностью, а для обычных людей не понимаемы до сих пор.
   Ясновидение считается феноменальной формой видения и до конца никем не изучено.
  По сути, феноменальны все формы видения и интересны для тех, кто их изучает.
  Сразу скажу, что все четыре формы видения не отражают сути истинного видения того, что человек якобы видит.
  Сути истинного ни один даже трижды ясновидящий никогда не увидит, потому что суть и истина не видны, но познаваемы и, полагаясь только на зрение, их увидеть невозможно.
  Все формы видения только приближают человека к познанию сути и истины, а видеть можно только готовые формы представлений, образов, фантазий, воображений, как что –то видимое, пригодное, т.е. приготовленное к видению в диапазоне видимости и границ фиксации видимого сознанием.
  Представьте себе, что может увидеть спящее сознание, дремлющее сознание? Насколько широк или узок диапазон его видения?
  В состоянии явновидения обычный человек считает, что он явно видит то, что он видит.
  Давайте разберемся в его явном видении.
   Если ему дают увидеть четыре геометрические фигуры, например, точку, отрезок, квадрат, объемный куб, то естественным образом, он явно видит только эти фигуры и каждую может явно назвать.
  Это явновидение.
  Человек явно видит конкретные фигуры и кроме них больше ничего не видит.
  Если его попросить в точке увидеть отрезок, квадрат и куб, больше этого в точке увидеть землю, космос, вселенную, бесконечную вечность, то, навряд ли, всё это он в точке увидит.
  Он же явно видит только точку, а всё остальное реально в точке увидеть нереально, потому что всё остальное не явно. Явной является и явно представлена только точка, вот точку явно и может увидеть любой зрячий обычный явновидящий.
  Точка – это видимая геометрическая фигура, хотя и очень маленькая, но в ней скрывается всё то, что абсолютно не видимо для явновидящего.
  Чтобы увидеть в видимой точке всё невидимое, как видимое, надо обладать ясновидением, т.е. суметь любое невидимое сделать видимым, явно видимым для себя, а может и для других явновидящий, чтобы они явно увидели то, что раньше не видели.
  Это означает, что любого явновидящего можно сделать ясновидящим, только надо показать как такое возможно.
  Любое невидимое видимо, только оно скрывается за очень большим видимым или в очень маленьком видимом.
  В очень маленьком видимом в виде точки, скрывается бесконечно огромное невидимое.
  Представить сложно, что в маленькой точке может скрываться нечто огромное, которое не поддается человеческому представлению, объяснению, пониманию, познанию.

   Суть малого в том, что в нем скрывается большое, а истиной малого является большое.

  Неужели я заговорил о сути и истине, ведь их увидеть невозможно. Я увидел в малом большое, а в большом малое и через это познал суть и истину большого и малого.
  Точка –это сжатое и уменьшенное нечто огромно большое, а огромно большое – это расжатая и увеличенная точка и получается, что малое и большое –суть одно и тоже и истина одного.
  Если человек чего –то не видит, это не означает, что чего –то невидимого не существует.
  Если сути и истины не видно, то всё невидимое можно познать через то, что видимо.
  Ясновидение поможет человеку стать яснознающим. Есть ясновидящие, которые видят моменты линейного времени и события в них происходящие. Есть ясновидящие, видящие параллельные миры.
  Есть ясновидящие, которые видят внешний мир, как иллюзию, абстракцию, а мудрецы, которые знают о мире чуть больше, говорят, что ничего о нем не знают.
  Есть люди, которые говорят, что ничего нет, кроме пустоты и её присутствия и вообще не циклятся над чем бы то ни было.
  Все формы видения уникальны и даны человеку для того, чтобы он смог разобраться в себе и с собой, в сути происходящего, но, как ни странно, видения так и до конца не изучены.
  Любое невежественное видение обманчиво.
  В состоянии явновидения человек видит только то, на что обращает внимание, тем самым это способствует тому, что он видит только то, что хочет видеть.
  Такое видение фрагментарное, детализированное, идеализированное, выборочное, и из целого одного большого видимого невидимого он выбирает только часть, которую, как, ему кажется, он видит.
  Все формы видения предоставляют видящему не совсем точную информацию об увиденном и видимом, поэтому чтобы он ни видел, он видит не совсем то, что видит.
  За каждой видимой формой скрывается невидимая суть видимого.
  Суть видимого невидима.
  Всё, что человек в видимом не видит, это и есть суть видимого.
 Если суть невидима, это не означает, что этого нет.
  Как ни странно, но человек видит только 4% от невидимого и остальные 96% он не видит.
  В 4% видимости диапазон видимости сужен и примитивен и сведен почти к полной слепоте, поэтому обычное зрение работает только в видимой контрастности света, цвета, форм, образов, т.е. в очень суженном диапазоне видения.


Рецензии