Сим победиши

  В рассветном небе клекотала птица...
  Спешила к сыну во дворец царица...
  Там Константин на мраморной террасе
  Стоял покоя полон и согласия.

  Всё изменилось в их прекрасном мире -
  Сияние волнами исходило
  От лика её праведного сына...
  - Случилось что, мой сын родной, любимый?

  - Я видел знак - Крест в небе просиявший!
  Блистал он ярче солнца здесь, над крышей,
  И надпись явно различалась -
  Я прочёл... "СИМ ПОБЕДИШИ!"

  Царица замерла, лишь дрожь по коже...
  - Я поняла! Воистину Сын Божий -
  Христос, единственный Спаситель!

  К сражению, мой цезарь, приготовься -
  Знамена все крестом Его укрась,
  И на одеждах, шлемах и щитах
  Пусть Крест Его сияет миру солнцем!

  - Есть в этом высший смысл, наверно...
  Я поступлю так непременно,
  Я видел накануне сон:
  Орёл штандарта был в нём потеснён -

  С почтеньем уступил своё он место
  Лучистой монограмме неизвестной...
  Приму я бой. И, не жалея сил,
  Мои соратники повергнут магов.

  Великий Константин всю ночь просил
  Победы у Христа под новым стягом.

  Случилось то, что трудно объяснить:
  Своей огромной армией Максцентий
  Напор Креста не смог остановить -
  От Константина принял поражение.

--------------------------------

Велело Небо Константину сотворение
Христа империи земной осуществить...
Свет Истины и Сила Евангелия -
Тому, кто за Христом решил идти.


Рецензии
Замечательно изложили исторические события!
Да, с Богом мы непобедимы!
Спасибо, Ирина!
С Вербным Воскресением Вас!
С уважением,
В.Н.

Николай Стрельников   01.04.2018 10:27     Заявить о нарушении
Благодарю, Николай!
С праздником светлым Вас!

Ирина Юрская   02.04.2018 14:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.