повод быть красивой

Один раз мой младший брат с недовольной ноткой в голосе заявил: почему  это я опять не накрашенная. Посмотрев на него красноречивым взглядом, я дала понять ему, что не совсем приятно осознавать, что без косметики я такая страшная. На что он улыбнулся и продолжил: ну ведь, здесь кругом мальчики в деревне.  В голове сразу пролетела картина обычного вечера у этих самых ребят. Мальчишки 13-16 лет, сидят на крутых мопедах, ругаются крутыми матными словами и  курят крутые сигареты «Ява Золотая», потому что они «уже итак посадили себе все здоровье, поэтому им уже ничего не страшно». Также с ними сидят парочку ребят 18летнего возраста, которые тусуются с мелкими, потому что им можно показать и похвастаться, как надо правильно пить паленую водку, а то мелкие то глоток сделают и без чувств валяются, а они то, взрослые, могут ее целыми стаканами, как воду, пить.  Когда я расписала в красках все мое отношение к такой компании, мой брат задумался, но в его глазах сразу же сверкнул огонек. «Юль, а ничего так, что ты всем этим ребятам нравишься?! Вся деревня в тебя влюблена!» Он многозначительно посмотрел на меня и с видом победителя и с чувством собственного достоинства вышел из комнаты.
Все это, конечно же, не повлияло на меня, поэтому в  тот же вечер я пошла гулять без косметики и  без «особенной» одежды.  Ребята встретили меня приветливыми возгласами. Я заметила, что стала по-другому относиться к этим ребятам, в каждом из них было что-то свое,  особенное, хорошее. И их «выкрутасы» меня уже так не бесили. Маленький 15 летний мальчик с сияющими глазами и удивительной улыбкой предложил мне прокатиться на его мопеде. Раньше бы я посчитала это как жест крутости, но сейчас мне это показалось таким милым предложением. Я согласилась. Мы ехали на хорошей скорости, но каждый раз, когда мне становилось не по себе, он обязательно сбавлял ее. Обратно за рулем была я. Только сейчас понимаю насколько наивна привязанность детей, он мне доверил самое любимое что у него есть. Я ехала аккуратно, не прибавляя скорости. Каждый рывок для меня был настолько страшен, поэтому я ехала осторожно и уверенно, боясь разоблачения. Чуть позже меня окатило волнением и приятным щекотанием внутри. Скорость, ветер, дорога, маленький дождь, бешеный ритм в груди – все это завораживало меня и делало сильной. Мне уже не было так страшно, я гнала машину подо мной все сильнее, объезжая кочки. Для меня вождение мопеда оказалось делом настолько легким и приятным, что после я уже не думала о дороге, я просто летела. В тот момент ничего не могло быть лучше. Вернувшись, я почувствовала тепло к этому милому мальчугану.
Дома, перед сном, я задумалась. Ведь на самом деле, если у девушки есть повод быть красивой, то его нужно обязательно использовать. В любом случае, где бы я потом не была, я всегда ухаживала за собой. Также этот опыт помог мне понять, что никогда нельзя судить людей по первому взгляду, в любом заядлом хулигане есть что-то такое, за что его можно любить. А мопед для меня на всю жизнь остался самым любимым развлечением.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.