Рождение

Так много снега я никогда прежде не видел...Снег заполнил все пространство вокруг, он везде: на земле, в воздухе, взглянув в небо снова снег...но мне не холодно, вовсе нет...такое ощущение что время застыло...застыла сама реальность, исчезло все, и остался лишь снег....снег заполнил все....все, что когда -то было миром людей, миром больших городов и больших возможностей, все исчезло....только снег...и время остановилось...вокруг не видать ни души...ни домов, ни огней, ничего...снег...такой белый, такой чистый, такой пушистый, словно кто-то наверху распотрошил миллионы подушек...нет ничего, только дивное пение раздаеться откуда-то издалека, словно призывая в путь...я иду на голос, я иду на звук...чем ближе я подхожу, тем отчетливее слова...
но язык мне не известен, такой язык, на котором возможно говорят ангелы...но  почему-же нет ни света ни огня ничего, что должно обозначить конец моего пути? А пение все ближе и громче, отчеливей...вдруг, все вокргу заполняеться светом...нет, он слепит глаза, он словно молоко, заполняет мои глаза и заливает все пространство вокруг, даже снег в нем растворяется...
я слышу эту музыку, я слышу этот голос, свет, я не могу пошевелиться, я словно растворился в этом великолепии...я не могу дышать, я вижу человека в повязке на лице, он держит меня вниз головой и шлепает по попке....от боли я непроизвольно издаю крик и чувствую как мои легкие расправляються, словно крылья уставшей птицы...я дышу...меня закутывают в одеяло и несут куда-то...меня кладут...я вижу чье-то лицо и мой взгляд останавливаеться на глазах....какие же это прекрасные глаза....смотря в них я понимаю, что все удет хорошо, что я там,где должен быть, я жив, я люблю эти глаза, я так устал....я засыпаю....мне сниться прекрасное пение...


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.