Визитка на память

   
   Как-то находясь на лечении в санатории, и ожидая своей очереди на процедуру стал свидетелем разговора двух молодых женщин.Рассказ заинтересовал меня,  и я излагаю его от первого лица.               

 У нас с мужем на отцовской земле фермерское хозяйство. Худо-бедно живем. Молодые, здоровые, к крестьянской работе привыкшие с детства. Однажды мы поехали в областной центр по своим  делам.Выезд в город,из нашей глухомани, для меня всегда праздник. Естественно, я привела себя  в соответствующий порядок. Надела приличный прикид, нанесла на лицо  макияж,  и мы покатили. Не буду утомлять вас пересказом наших мытарств по чиновничьим берлогам, кругом одно и то же: кипы бумаг, договоров, обязательств - и все требуется от тебя. Ну да ладно, только удивляет, что рассказы любимого мною Чехова один к одному о нашем времени, читали , смеялись, а ума не набрались.
    Во второй половине дня мы с мужем  разделились.  Он поехал куда-то по запчастям, я же решила прошвырнуться по магазинам, встретиться договорились  в сквере у вокзала. Обойдя ряд магазинов, я пришла к назначенному  месту и, сев на лавочку, стала ждать мужа. Вот здесь все и началось. Женщина я молодая, привлекательная, сижу, курю, нога за ногу, и туфелька только на кончиках пальцев качается. Обратила внимание, как приятной внешности мужчина несколько раз прошел мимо, внимательно на меня посмотрев.  Затем  решительно подошел  и спросил: «Работаешь?» - «Да как сейчас без работы, но сегодня вот выходной взяла».  - «Жаль», - ответил  он, - «А почем труд?» - «Да по- разному, в зависимости от вариантов работы.»- «А вариантов много?»-«Да хватает,  наскачешься  за день, но тяжелее всего  на корточках, при прополке ». ¬– «Это еще как?» -«Да просто но утомительно»-«Да вы смотрю профи»-«Жизнь всему научит»-« Вот вам моя визитка,  будете работать -  позвоните, я приеду,  вы меня очень заинтересовали», - и подсел на лавочку напротив к двум совсем молодым девицам вульгарно-вызывающей внешности. Они начали о чем-то весело беседовать, а затем куда-то одна из девиц, позвонив, ушла с мужчиной.         
           И тут ко мне подсаживаются двое молодых парней. Предложили закурить, я не отказалась, затем началось самое удивительное. Мне был задан вопрос: «Ты от кого работаешь?» Ничего толком не понимая,  отвечаю: «От Папы».  Они переглянулись: «Что-то мы такой погонялы не припомним, так что, девочка, точка наша,  и если индивидуалка,  то плати, а нет - вали отсюда!» - «Да нет, я своего дождусь и уйду» «Ну и наглая! - говорит один,- дергай, обезьяна размалеванная»! И, схватив мою туфельку, швырнул  ее в кусты. Не знаю, чем бы все закончилось,  если бы не подоспел вовремя муж.  Он у меня под два метра, участник и боевые награды имеет. Оценив ситуацию, быстро навел порядок так, что один убежал, а другого за ухо повел доставать мою туфлю, затем обнял меня и повел к нашему внедорожнику. А сидящая на лавочке девица прошипела в след: «Какого мужика увела, лярва!» «В чем дело»? - наконец возмутилась я, но проходившая  мимо старушка говорит:  «Да это место съемок местных проституток, вы бы уезжали скорее, пока они номер вашей машины не записали, у них вот-вот развод начнется». – «Каких съемок, какой развод?» - не поняла я,  дура деревенская.   «По дороге объясню», - сказал муж, но здесь и  до меня дошло,  и мы смеялись всю дорогу к дому.А вот визитку хотела на память сохранить, но побоялась, вдруг муж увидит.


Рецензии