Увеличение провозной способности метро

Жители Москвы, Петербурга и других крупных городов сталкиваются с перегрузкой метро в час пик, иногда приходится пропустить несколько составов, чтобы втиснуться в вагон.
    Провозную способность метро можно увеличить за счёт обычного дополнительного вагона. На примере синей(Московско-Петроградской линии) ветки вообразим, что в составе 7 вагонов, если позволяет конструкция перрона, то первые две и последние две двери в составе постоянно закрыты. Таким образом вместимость поезда выше обычного на 1/6, а провозная способность выше на 10-15%. В красной линии вместимость будет выше на 1/8, то есть на 12,5 %. Конструкция перронов позволяет это сделать. Таким образом дополнительные вагоны заметно снизят время ожидания поезда, в который можно втиснуться. В будущем будут цельные составы, которые во всю свою площадь вмещают пассажиров, будут новые ветки метро, но это требует более серьёзных капитальных затрат.


Рецензии