Бесплатная медицина-зарисовка

Бесплатная медицина
  Больной с направлением:
 -Кто последний сдавать анализы?- длинная очередь молчит,- кто последний сдавать анализы? Неужели все первые?- молчание.-  Это очередь на кровь?
Кто-то из очереди сжалился:
- На кровь, последние были в коридоре, за углом.
Пошел за угол.
-Кто последний на кровь?
-Вот эта девушка за мной занимала.
Девушка скромно молчит.
-Девушка, Вы последняя на кровь?
- Нет, за мной еще двое занимали.
-Где же они?
- Не знаю.
- Так я буду придерживаться Вас?
Молчание.
Подходит симпатичная девушка.
- Кто последний?
-Я, но передо мной , говорят, еще два  человека.
Подходят еще сразу три черноволосые  девушки.
-Кто последний?
Становятся за симпатичной девушкой и сразу куда-то уходят.   
Подходит мужчина и тоже становится за симпатичной девушкой.
Очередь медленно движется.
Черноволосые девушки возвращаются.
-Вы за ними,- говорит мужчине симпатичная девушка.
- Угу,- мужчина не очень доволен, рассчитывал, что девушки ушли совсем.
Три черноволосые девушки подходят к двери в лабораторию, внимательно читают что-то написанное на двери, а когда дверь открывается, чтобы выпустить одного и впустить другого очередника, быстро ныряют в лабораторию.
- Вы куда, тут же очередь?- кричит очередник, дождавшийся своей очереди и приготовившийся к броску в дверь.
-А мы не местные, мы по платному,- успевает выкрикнуть вторая, ибо первая уже нырнула в дверь.
-Ну, и что, что платные. Очередь для всех одна, - не унимается очередник.
- А нам сказали, что по платному без очереди, - успевает  выкрикнуть третья и последняя, исчезая за дверью.
- Понаехали, проходу от них нет!
-А что им делать, у них прописки ведь нет, они тут на стройках работают.
- Так мне что же надо прописаться в Киргизии, чтобы без очереди в своей родной поликлинике кровь сдавать?
- А Вы заплатите и идите без очереди.
-Так я бы и заплатил, но никто не предупредил,- это больной с направлеием.
    Пока очередь тараторила, черноволосые  девушки выскочили и убежали что-то сдавать в другие лаборатории, а из двери вышла лаборантка и предупредила, что ровно в десять прием закончится. Очередь зашевелилась, стали разбираться кто за кем. Больной с направлением поднял руку.
-Я за этой девушкой,- указал на молчунью,- кто еще за ней? Больше никого не пущу, -отсчитывает  время, ждет,- ….раз, два, три.
Молчание.
-Больше никого не пускаю, стою за этой девушкой.
Время без пяти минут 10. Молчаливая девушка вошла в лабораторию.
- Я сейчас за ней пойду, я за ней занимала, она Вас предупреждала,- миловидная старушка обратилась к больному с направлением.
- Так я же несколько раз спрашивал!
Но со старушкой не поспоришь. Пошла. Время ровно десять. Больной с направлением зашел в лабораторию. Три лаборантки сидят за столами, что-то пишут. Больной стоит.
- Девушки, я вам заплачу, кто может взять у меня кровь?
Молчание, все пишут.
Заходит занимавшая очередь за больным с направлением симпатичная девушка.
- У меня санаторная карта, мне очень нужно срочно, пожалуйста.
Одна из лаборанток молча кивает на стул рядом.
Больной с направлением стоит.
В лабораторию вбегает еще один проситель:
- У меня уже оплачено по платному.
Ему молча кивает вторая лаборантка.
- Девушки, -уже чуть не плача, говорит больной с направлением, я тоже заплачу.
Третья лаборантка кивает, смотрит на направление:
- Двести рублей.
Берет деньги, берет кровь.
- Ответ у врача завтра.
Больной с направлением, наученный опытом, получив направление на флюорографию, идет в кассу, ибо стоять длинную очередь не хочет :
- Платная флюорография есть?
-Есть.
- А очередь большая?
-Не знаю.
Больной засомневался и на всякий случай спрашивает.
- А по платному без очереди?
- Все по одной очереди.
-Как по одной очереди? По платному у вас ведь без очереди!
-Мужчина, Вы что, глухой? Я же русским языком говорю: везде по платному в порядке живой очереди, на все анализы и на  флюорографию.
Больной с направлением не стал платить, пошел по направлению в кабинет флюорографии.
Там очереди не оказалось.
Есть все-таки в жизни счастье!
 


Рецензии