Танцы

В предпоследние часы расставания, разъединения, расторжения я изгибала брови под странным углом, желая выразить их движением недоумение и вопрошающие мысли, но танец двух неуклюжих гусениц приводил меня сначала в испуг, затем к раздражительности и под конец к осознанию: даже в их статичности я не сумела бы отыскать ответы, мне мерещилось (а, может быть, тактильные рецепторы не склонны к забаве - вводить в заблуждение), что они ускользали у меня сквозь пальцы как звездная пыль, осевшая на руки после столкновения вопящих планет, они спутывались как нитки мулине в процессе плетения браслетов, вечных оков юности и беззаботности. В судорожном поиске я испробовала все варианты упомянутых линий поведения из предлагаемых спекулянтами брошюр, толстенных книг, покрывшихся инеем древности и динозавренности, изрисованных салфеток, забытых кем-то в попадающихся мне на пути кафе. Я входила в них, садилась за стол, пронзала его локтями и презрением, и лишь по причине наличия последнего я принималась расшатывать ножки упомянутого атрибута интерьера и требовала, чтобы тот пустился в демонический пляс, задыхаясь прокуренным воздухом и отхаркивая дырявыми легкими нечто кровавое, не забывая пригласить мои гусеничные брови составить ему компанию. Я заказывала чай. Я предсказывала судьбу человека в шляпе напротив. Пар, поднимавшийся из фарфорового(!) чайничка вверх, закручивавшийся в сверхэмоциональном вихре и касавшийся увлажненными губами потолка, наябедничал, что сей господин прячет под своей штукой с широкими полями того самого белого кролика, с которым я имела честь познакомиться в январе 2013 года. http://www.proza.ru/2013/02/20/1770

С тех пор он, конечно, сменил шубку, обзавелся тросточкой и завел привычку с видом урожденного сноба прохаживаться мимо закусочных. Сочный сочный маленький зверек, ёкнет сердечко когда-нибудь у шеф-повара, отравят твоего хозяина-шляпочника и съедят, его, но не тебя. Дикие дикие нравы. Чаинственный пар все разгадал. Он услужливо поведал и о фатальности дальнейшего существования кролика, и о степени заточенности тех ножей, которыми весной 2012 я ласкала собственную шею, попутно вспоминая подобные игры Линдси Лоэн с ее очередной подружкой, http://www.proza.ru/2012/05/14/1712

он разоблачил фальшивость чистоты простыней и количество туши на ресницах, он угощал меня древнегреческими мифами и историями о том, как Зевс похитил Европу, он говорил и говорил, помнится, даже в благодарность за терпеливость в выслушивании его излияний подарил плетенные сандалии, но как я не старалась, как я не растекалась хитростью и не виляла подобострастно хвостом, пар от разгорячившегося напитка отказывался вручать ответ на единственный вопрос: чем плакал мой город, если не имел в себе соленых морских вод и океанских пучин, откуда черпал влагу для нескончаемых слез? http://www.proza.ru/2013/05/19/699

21.05.2013 00:43


Рецензии