Между Ордой и Орденом

Я тоже, хоть и краем глаза, глядел на «поединок» Михалкова и Гозмана в телевизоре. А потом целиком просмотрел видеоприложение под названием «Русский партизан». Нынче в Интернете много пишут и о поединке, и о клипе.
Напишу и я.
Собственно – о чем сыр-бор? Да всё о том же – как нам обустроить Россию. Но в этот раз сшиблись два очень ярких представителя двух крайних лагерей спасателей. С одной стороны – дворянин , патриот, монархист и замечательный кинорежиссер Михалков. С другой – потомок иудейских переселенцев, человек кагала, сомнительный Гозман.
Оба они родились в России и для обоих она – единственная Родина. Но Михалков представляет стан, который желает быть единым выразителем народной воли и не признает такого права за теми, кого представляет Гозман.
Гозман же даже не оспаривает «права первородства» за станом Михалкова. Он лишь утверждает, что таким же правом хозяйничанья в России должны обладать и люди его стана, даже если они живут за кордоном.
Короче – Михалков выражает философию замкнутости, соборности. Гозман – открытости, вочеловеченности. И надо признать – глубинная, кержацкая, керзовая Русь во всей своей многомиллионности как бы подпирает со спины Михалкова . Казалось бы – уже нахлебались лаптем щей на том самом пути соборности. Но – нет, из самых глубин русской души уже поднялась та взвесь, которая, казалось, за века осЕла там навсегда. Но вот взбаламутил её Михалков, и пошла Русь голосовать за Никиту, как пошли за ним в кино на штурм Цитадели полчища зеков с черенками лопат в руках.
Именно эта картинка дала связующие кадры в прокрученный тут же ролик «Русский партизан».
О ролике – чуть ниже.
Теперь о Гозмане.
А чего он ожидал, какого расклада голосования? В стране, где ругательствами стали фамилии Березовского, Абрамовича, Гусинского, Вексельберга, да и самого Гозмана – ему ли рассуждать о путях развития России? Мы ведь хорошо знаем, что нынешний режим скроен и сшит по калькам американской пошивочной. Как знаем и то, что собирательный Гозман и есть крёстный отец того пути, по которому катится теперь Россия.
Собственно, требования Гозмана можно выразить в одном предложении: «Мы пустили Россию по тупиковому пути, и только мы имеем право вести её до самой пропасти, обирая и уничтожая на ходу».
Понятно ведь, что Гозману и всему лагерю нынешних либералов Россия нужна, лишь как территория.
Народ не обманешь, и народ голосует против Гозмана.
Но это совсем не значит, что Михалков лучше.
Нет, я не о самом Никите Сергеевиче. Я даже сознаюсь, что считаю его самым крупным кинорежиссером современности. А рядом с его «Предстоянием» и «Цитаделью» никакие «рядовые Рейны» и рядом не стоят.
Но именно за Михалковым скрываются силы, воплотившие в жизнь замыслы команды условного Гозмана. И когда в его замечательном ролике на телепоединке мелькают картинки разбитых деревень, пожарища, лица несчастных женщин, то хочется сказать Никите Сергеевичу: « А ведь это деяния нынешней орды во власти, ваше высокоблагородие. Да, клинтоны и дворковичи дали толчок – но ведь моя деревня исчезла во времена хана Путина. При его мурзе Савченко , по прямой указке бая Понедельченко.
И когда я вижу этот ролик, счёт за утерянную Родину я предъявляю Вам, Никита Сергеевич, а не Гозману. Потому что Вы и Ваши патриоты в России – не партизаны, а настоящие хозяева. А, судя по результатам вашего хозяйничанья, - полновесные оккупанты.
От Гозмана и Вексельберга мы могли ждать беды. Мы к такой беде были готовы.
Беды от русских Путина, Михалкова, Савченко мы не ждали. Мы были к ней не готовы, потому и потеряли Россию. И то, что мы имеем нынче вместо России – как раз и есть территория, которой безраздельно владеют гозманы и дворковичи, какой бы результат не дал ваш поединок в телевизоре.
И разбой ведется руками русских же. Вот Вы, Никита Сергеевич – генерал казачьих войск. Вон их сколько нынче, казаков – почти как солдат в армии. Но на что они пригодны?
Вспомните случай в станице Кущёвской. Банда в несколько человек держала в кулаке весь казачий край. Где они были – чубатые атаманы?
Сейчас бурлит Дон – на Хопре люди из стана Гозмана отнимают у местного населения земли с никелевыми рудами. В самом сердце области Войска Донского. И где же ваши казачки, господин генерал?
А я так думаю. Если казачкам прикажут – они возмут в нагайки бунташных станишников. Потому что платит им вексельберг, а в генералах у них Александр Розенбаум и Никита Михалков…
Во времена злой татарщины дань с русских городов собирали русские же князья. С поддержкой русских же карательных отрядов. Ну – это как если бы нынче губернатор с верными казачками поехал усмирять Хопер . За это раньше хан давал ярлык на княжение. Теперь за это князь становится мажоритарным акционером.
А сочинителям телевизионных клипов впору снимать всё это на пленку. Заброшенные деревни, плачущих женщин и детей, пожарища…
А вы говорите – поединок между Михалковым и Гозманом!
Два кречета с рук Чингисхана. Один другому глаз не выклюет.


Рецензии