Провокация

     Сразу вынужден признаться. Все, что сейчас пишу, чистой воды провокация. Почему? Думаю станет ясно после того, как я это, в кавычках произведение, все таки допишу и мысль свою, окончательно, закончу.
     Можно, конечно двумя словами, но это было бы не по писательски(это я сам себе польстил). Говорят, так в этой жизни устроено, когда сам себя начинаешь много хвалить, это вызывает какую то реакцию у окружающих, и у тебя появляется возможность узнать, более или менее, реальную себе цену.
     Я самонадеянно ожидал подобную реакцию когда вывешивал в "Прозе,РУ", свою первую миниатюру. Потом вторую и так все шесть своих "проиведений". НО УВЫ!
     Моя самонадеянность меня подвела и остался я в, типа, подвешенном состоянии, со стопроцентным не пониманием, что делать или не делать дальше.
     Начать свои страдания на литературном поприще не было идеей, рожденной, чисто моим больным воображением, а было это так. В социальной сети " Одноклассники ", в друзьях у меня, бывшая однокурсница моей жены по институту, Галина Федорова-Лаврова. Человек, мир повидавший. Проживает в Лос-Анжелесе и при всем при этом, поддерживает со мной переписку бытового характера. ВОТ с этого места и берет начало первопричина моего, неожиданного появления на " Проза.РУ ".
 Общение с Галиной не было многолетним и плотным, но как то так получилось, очевидно в силу особенностей ЕЕ характера, за короткое время, стало доверительным и не напряжным. Вот именно ЕЙ, где то, в каком то месте нашей переписки, показалось, что мое словоблудие носит в себе признаки какой то литературности, о чем она, незамедлительно, прямым текстом намекнула и посоветовала использовать, эту для меня неожиданность, то биш " ДАР БОЖИЙ ", для какого либо " шедевра ", как она выразилась:" Для потомков ". На этом наш диалог-шутка, на литературную тему, закончился и быстро забылся.
     Потом был, до глубины души, возмутивший меня случай с женьщиной, которую сложившиеся жизненные обстоятельства и конкретные люди-сволочи, вынудили в состоянии керайней беременности, работать в поле, в кошмарную жару на выживание. В этом месте я вспомнил Галину Федорову-Лаврову и, в один пресест, на одном перевозмущенном дыхании, породил свое первое в моей жизни (для потомков), литературное "произведение", ироническую прозу под названием "Накипь", которое изначально носило название "Страна вечного идеотизма". Писал быстро, на бурлящих парах своего крайнего возмущения, и ни о каком печатании этого слово-чувство излияния не помышлял даже на секунду. Тоесть момент крайнего недержания. Надо было куда нибудь выплеснуть, что бы не снесло, как говорят сейчас, крышу от переизбытка негодования случившимся и накипевшим ранее от парадоксов нашей действительности.
     Как то случайно эту писанину не выбросил. Валялась она у меня везде и постоянно попадалась на глаза и как бы подталкивала-не останавливаться, а вдруг, чем черт не шутит, у кого нибудь вызовет интерес. У многих ведь сейчас в душе эта тема зудит, а вдруг кому пригодится. Ан нет, видимо слишком остро. Может даже опасновато, хоть и не безразлично.
     А, потом, по мере наплыва чувств, под разные события, так же экспромнтом, выродил и остальные миниатюры. Так, для души, чисто для себя. Все, что писал, от а до я чистейшая правда и чувства, описанные, тоже искренние. Главное уже без политики, не опасновато.
     Ни каких серьезных намерений заняться бумаготворчеством не было да и сейчас нет...почти. Об этом ниже, может быть.
     А, пока? Есть у меня брат, двоюродный и на много старший, авторитет, значит. Это тоже правда. Могу даже доказать и очень просто. Зовут его Вениамин фамилия Ахтырец и найти его можно, так же просто. Достаточно открыть его страницу в "Проза.ру Вениамин Ахтырец", что для меня стало откровением совсем недавно. Такой уж он человек. Написано у него, оказывается уже много. Напечатано не все. Узнал я чисто случайно о его литературных пошаливаниях, обнаружив в бордачке его автомобиля, уже распечатанные стихи. Естественно, состоялся между нами на эту тему диалог, при чем без каких либо памеков на его присутствие в "Прозе.ру", о которой я, к стати, не имел ни какого понятия, пока он меня туда не загнал, в прямом смысле. Если бы не он, ни когда бы я не осмелился хвастаться публично своими "шедеврами". Но раз так уж вышло, не ожиданно для себя в первую очередь, решился напечатать первую миниатюру "Друг", больше даже не из литературных соображений, а  из-за, давно присутствовавшем во мне, желании поделиться мыслями и чувствами и сделать хоть что то для своего, реально существовавшего, а для меня и по сей день существующего ДРУГА.
     Потом уже появились зачатки интереса к тому, что бы могли сказать люди знающие и опытные о том что я написал. Дальше появилось ожидание критики, а честно, разноса, полного и безаговорочного, что бы успокоиться и жить дальше, как жил не зная о существовании "Прозы.ру".
     Оказалось все на много хуже. Мои "писалки" не затронули даже любителей позлить ближнего (меня тоесть). Ни слова! Даже обидно, получается НИ КАК.
                О Х Р Е Н Е Т Ь!
     В минуты наплыва лирики, бывало выглядывали , испуганные мысли, а что вот, взять и кааак засесть и кааак написать что нибудь серьезное и солидное, а вдруг получится. Теперь не знаю. Писать то есть о чем, если по серьезному.
 Жизнь моя была не офисно - однообразной. По жизни я профессиональный военный контрразведчик. 26 лет и 13 дней, как написано в моем личном деле прошли очень далеко не в одном месте. Прошли красочно и разнообразно, зачастую захватывающе и даже остросюжетно, даже в тех случаях, о которых мне нет запретов на освещение, что не стало бы разглашением профессиональной тайны. Да и по складу своего характера, увлечениям и интересам, назвать меня ординарным, не может быть возможным, что не задумываясь подтвердят, основная масса людей, которым, в силу тех или иных обстоятельств, в разных местах и временных промежутках, приходилось пересекаться, то биш присутствовать в моей жизни.
 Но, по моему это уже другая, та серьезная история, которую я иногда слишком смело помысливал, на бумаге донести, в каком то завершенном состоянии, до какой то аудитории, способной снисходительно и милосердно дать оценку тому, что могло бы получиться или не получиться. Пока на этот вопрос ответа нет по причине отсутствия задуманного.
     Мечты, они быстрее нас. Они уже далеко за горизонтом, а мы еще не стронулись с места, не сдвинулись с не начатого начала.


Рецензии
Ну вот. А ты говорил... Не скромничай, за то время как ты начал в "Прозе", я столько читателей не собирал, значит кому-то интересно.

Вениамин Ахтырец   22.05.2013 08:44     Заявить о нарушении