древо счастья

   "Взгляните на птиц небесных: они ни сеют, ни жнут, ни собирают в житницы; и Отец ваш Небесный питает их. Вы не гораздо ли лучше их? Посмотрите на полевые лилии, как они растут: ни трудятся, ни прядут; но говорю вам, что и Соломон во всей славе своей не одевался так, как всякая из них" (Матф. 6, ст. 26, 28-29).

   как не плакать мне? как не убиваться? коли древо счастья полным-полно даров – скворечниками, как хатками, усеян ствол широкий, полосатый. Некуда мне домик свой для скворушки пристроить, привязати. Руки-рученьки, ноги-ноженьки баб, деток да мужиков, что поспели раньше меня, позаботились о счастье своем. А я с ночи шла, хоть и загодя. Да опоздала – нет счастья мне. В руках держу домик для птичек небесных, кто поселится в нем? В руках опущенных держу, ни жива ни мертва стою.
   ветер по траве бежит, мне на ушко говорит: не кручинься, дева, али Бога нет? скворечника Его нерукотворного в сердечке своем не знаешь, оттого без причины страдаешь. Разве не крестили тебя мать с отцом? Разве "Отче наш" не поешь пред образ'ом? Куда ж смотрят твои глаза? Долу, а надобно в небеса… Иди с миром, ветерок говорит, по дорожке да на хутор, где хатка стоит. Не пройдет и месяца, два, как повстречаешь ты добра молодца. Во церкви, во святой повенчаетесь, так что иди, дева, грех отчаиваться.
   вняла я вольну ветру! ой, вняла! не стою я боле свечою погасшей подле чудо-ствола…

21 мая 2013





________________________
На странице – фото Олега Оприско
Работы фотографа можно посмотреть здесь http://oprisco.com


Рецензии
Соня, спасибо превеликое за
эту надежду и ожидание.
У меня это состояние напрямую связано
с последними событиями-пустяк,
Рождество в лесу,с собаками и костром,
огнём. Как ваш текст предвосхитил!
Спасибо и с праздниками!О.Ё.

Оксана Ёркина   26.12.2016 14:04     Заявить о нарушении
рада, если так, Оксаночка..
мне еще нужно время (в свете последних событий), чтобы с улыбкой поднять бокал в НГ и Рождество.. Избиение младенцев свершилось не после РХ, а в день Его (католическое Рождество).. ни в праздники, ни после нельзя расслабляться.. помнить, что в любую минуту призовут.. а щастье.. самое большое на Небесах.. порадуемся за погибших, ибо они уже там.. и у Господа..

Соня Никольская   26.12.2016 15:25   Заявить о нарушении
Да,Соня. Всё просто-только
прислушаться к сердцу.Спасибо
за диво-текст.О.Ё.

Оксана Ёркина   26.12.2016 15:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.