Вы - Женщина? А докажите это... Ч. 1

Из Многих Одна:

"Я - женщина!"

     Уже не помню почему, но в детстве я очень жалела, что я - не мальчик. Но вот прошло много лет... и я говорю себе: какое счастье быть женщиной! Идти по улице и ловить восхищённые взгляды мужчин.  От души разрыдаться, когда пасмурно на душе. Быть загадочной, непредсказуемой.
    
     Я радуюсь тому, что могу каждое утро, проведя полчаса перед зеркалом, создать себе настроение на целый день.
    
     Мне приятно прийти утром на работу в таком настроении, чтобы все восхитились, одеться так, чтобы сотрудники спросили: "У тебя сегодня праздник?". Да! У меня праздник каждый день. Потому что я - женщина.
    
     Как все, я совершаю ошибки и сталкиваюсь с различными проблемами. Но и это меня не огорчает. А если всё же и расстраиваюсь, то не на долго. Говорят, страдания украшают, облагораживают женщину. Что ж, я готова страдать, если есть из-за кого. Мы ведь пьем лекарства и витамины, восстанавливая и укрепляя своё здоровье. Значит, все проблемы и страдания - это лишь укрепляющее и закаливающее средство.
    
     Я ещё молодая и красивая. И буду такой всегда. Ведь я - ЖЕНЩИНА!


© Copyright: Из Многих Одна, 2012
Свидетельство о публикации №212112301257
http://www.proza.ru/2012/11/23/1257

***
Братислав Либертус:

И всё равно непонятно, что такое Быть Женщиной...

Допустим, я иногда тоже ловлю восхищённые взгляды мужчин. Нет, не потому, что я иду по улице. А потому, что я что-то говорю, что их восхищает...

Допустим, я тоже могу позволить себе разрыдаться, когда на душе пасмурно, или когда что-то трогает...

Нет, загадочным мне быть не нравится. Непредсказуемым - тем более... Потому что я хочу, чтобы рядом со мной было надёжно и комфортно... Непредсказуемые женщины меня пугают, - но, слава Богу, такие - не все... Но от этого они не перестают быть Женщинами...

Создать себе настроение на целый день, проведя полчаса перед зеркалом... Нет, каждый день смотреться в зеркало по полчаса - это, конечно, пытка... Но - раз в пару месяцев у меня возникает настроение на себя любоваться. Просто любоваться, ничего не делая. Это создаёт настроение.

Праздник... Что такое праздник? о, это отдельная тема... Быть праздником - приятно. И это требует особой закалки характера, и самовоспитания. Но от этого всё равно не делаешься Женщиной, потому что могу оставаться Мужчиной, - без всякого ущерба для своей психики.

Ошибки. Ну, это вне пола и возраста...

Лекарства и витамины - тоже...

Итого. Получается, между Мужчиной и Женщиной нет ровно никакой разницы..., - кроме самовнушения: "Я - Женщина!", "Я - Мужчина!"...

Вот и всё.

21.05.2013 19:35

Ч.2.: http://www.proza.ru/2013/05/28/1573


Рецензии
А я просто мама сколько себя помню.сначала брата няньчила, потом соседку таскала на елку.Она на 10 лет моложе, потом детей растила.а мужьям плевать было что я хочу.я и не стала настаивать.

Домострой Татьяны Письмоносицы   08.06.2014 08:20     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.