Почему у нас продавцы все девушки?

Чтобы решить этот вопрос, я представил себя на месте продавца, как бы я себя вел.

Если бы я был продавцом, я бы, во-первых, съел весь виноград на витрине. Потом я бы немного подождал, пока не зайдет первый посетитель. И я бы ему сразу же сказал:
- Какое у Вас некрасивое лицо!

А если бы он, невзирая на это, попросил пачку сигарет, я бы сказал:
- А почему Вы так стыдитесь сами себя. И руки у тебя дрожат. – И смотрел бы на него честно и дружелюбно. Ну, а уж если бы он после этого не ушел, я бы стал очень внимательно рассматривать деньги, которые он бы мне дал. Думаю, он бы все-таки с позором убежал из моего магазина. Тут я бы съел одну хурму, полбанана: другую половину бросил бы к дверям, помня, как Никулин на ней подскользнулся.

Затем я открыл бы бутылку водки, но пить бы сразу не стал, колбасы бы сначала поел, но не слишком много, так как планы у меня наполеоновские, желудка не хватит. Я бы взял большую упаковку томатного сока и вылил ее на витрину, а из коробков спичек я бы сложил домик и поджег и так как начался бы пожар, то я стал бы его тушить чипсами, орешками, сникерсами и вообще всякими маленькими пакетиками. Потом я бы выпил минералки и пошел бы домой собирать удочки на рыбалку. Вот поэтому все продавцы девушки – у них нервы крепче.


~ 2007


Рецензии
У меня в подчинении работают прекрасные продавцы-мужчины, с крепкими нервами, которым может позавидовать любая девушка. Так что вы зря так думаете... Всегда с теплом...

Татьяна Лукина 2   06.06.2015 20:25     Заявить о нарушении
Все девушки - продавцы очень мужественные люди!

Владислав Карпешин   06.06.2015 20:45   Заявить о нарушении
Это не возможно

Сергей Левитов   07.06.2015 00:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.