Я - графоман. Я - графоман. Лучше, не суй, свой ко

Я - графоман,
Я - графоман,
Лучше! Не суй, свой нос, ко мне - в карман,

Я- графоман,
Я - графоман,

Засунешь, свой нос,- раз,
Получишь прямо в - глаз,
Поверь, мой друг! Ты ничего не найдёшь там!

Я- графоман!
Я - графоман!
Лучше! Не суй, свой нос ко мне - в карман!

Нет! Это не назовёшь - художественной литературой,
Пахнет - сплошной макулатурой.
Такое может, написать...каждый.

Я - графоман,
Я- графоман,
Горжусь и не отрекаюсь, от своих слов...я.

Горжусь, тем сам,
Что графоман я!
Графоман!!!

Ещё, какой!
Но не сравниваете, меня с той - серой толпой!
Коммерческих писателей!

Литературных критиков!
И надзирателей!
А может быть и политиков!

Я - графоман!
Я - графоман!

Не смей, читать меня!
А, если, вдруг ты начнёшь!
То со смеху, ты быстро помрёшь!

Ведь графоманов, любить нельзя!
Они, никто для всех!

Де как и я....

Я - графоман,
Я - графоман,

Ничтожный.
Тупой - художник,
Никчёмный.

Болван.
В своём увлечении - простой наркоман!!!

Я - графоман,
Я - графоман.
Лучше, не суй, свой ко мне - в карман,

Ничего, ты не найдёшь там,
Кроме мусора,
Ведь я знаю, это сам.

Потому что, я - графоман.


Рецензии