Муки влюбленности

Ну вот, посмотри и я снова рядом, пропала куда-то на днях.
Ты даришь мне розы - не принимаю подарки за ложь, где-то в страстных ночах.
Ну вот, посмотри и мы снова вернулись по кругу несут ситуации дни.
А ты не поспоришь, поймешь и забудешь свое гордое:"прости"
Все улетает и в раз пропадает. У тебя дела, у меня самолет.
А может грустить нам об этом не надо, так близко подпустишь- мы снова врозь.
Я плачу, реву без тебя очень плохо, на кратере снова взорвался вулкан.
Ты позвонил - забила фолом. Сигареты,вино и просто прощай.

День новый, все окна залиты светом и снова несется на бешеный ритм.
Учеба, артисты, опять сигареты снимаем ночной режиссерский каприз.
Иду по пустому бульвару, простуженный голос устало твердит:
"Куда ты несешься? К чему это надо? Ты гордую сукой устанешь быть."

Задумчиво строками таю ночами, пишу этот стих и спастись не могу.
К чему я пишу? И зачем это надо? А после зароюсь в кровать и засну.   
 
 


Рецензии