Слова простого человека

Кричит гроза в начале мая,
Я засыпаю под дождем,
Настало время все исправить,
Но мы… конечно, подождем.
Забудем жизнь, которая ушла,
Под гулом заблудившегося грома,
Ты есть, ты будешь, ты прошла,
Молодость моя в краю зеленом.
Где плыл тот ласковый рассвет,
И шелест листьев все нам шептал,
Останьтесь! Лучше края нет.
А я всегда куда-то убегал.
К чему пришел? Что выиграл я,
Забывшись в городах далеких?
В поисках самих себя,
Мы тратим собственные годы.
Ради чего? Кому мы служим?
Не войны мы в сражениях небес,
На улице опять сплошные лужи,
За спинами не ангел и не бес.
Всего лишь прожитые годы,
Которые остались навсегда,
И в поисках своей свободы,
В напрасную растрачивал себя.
Они прошли, и что теперь осталось?
На улице опять кричит гроза,
Кем я был, и что со мною сталось?
Не уж то все прошло зазря?
Но нет! Есть несколько написанных стихов,
И прозы что зашла заря.
Во власти этих разных слов,
Куда девалась жизнь моя?
Прочтешь ее на вырванных страницах,
Найдешь ли их? Вот в чем вопрос.
Мне есть и будет, чем гордится.
В краю заброшенных берез.
Какой бы не была гроза,
На склоне прожитого века,
Мои запомнятся слова,
Слова простого человека.


Рецензии
Стихотворение, которое заставляет думать встречается не часто. Это одно из немногих. Желаю вам удачи в творчестве.

Анна Бартова   02.10.2013 14:41     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.