Неукротимая Пролог

Неукротимая
Пролог

Ночь выдалась морозная и снежная. За окном завывала вьюга, норовя распахнуть хлипкие деревянные ставни и прорваться в спальню. Кроме протяжного гула ветра, душу леденил вой голодных волков, что в эту зиму поселились на окраине леса к нашему поселку. Каждую ночь пропадали то куры, то свиньи, то бараны. Голод выгнал серых хищников из чащи. Сколько бы ни пытался мой отец (староста) отловить стаю, ничего у него не выходило. Капканы оставались пусты, а пули не достигли ни одной шкуры.

В небольшой комнатке, с одним маленьким окном, в свете керосиновой лампы на побуревшей стене играли блики от огня. Настырная луна любопытно заглядывала ко мне, словно я хранила нечто бесценное, хотя кроме оловянного крестика, подаренного мне отцом (все остальные члены семьи носили деревянные), ценных вещей у меня не было.

Я лежала на неудобной жесткой кровати под мягким пуховым одеялом и слушала звуки, что раздавались за пределами дома. У меня был великолепный слух и зоркий глаз, способный видеть в темноте. Мое гибкое, стройное тело двенадцатилетней девочки могло протиснуться в любой лаз. Во мне текла магическая кровь Анаков.

На столе лежала раскрытая книга магических заклинаний, жезл отца, который он мне дал для тренировки и мамин браслет в виде змейки.

Мне не спалось. Я нервно теребила край одеяла. В доме было тихо. Все отдыхали. Я встала с кровати и подошла к окну. Беспросветная темень и вихрем кружившийся снег. Вдруг во мраке сверкнули два красных огонька. Я вздрогнула от неожиданности. Стояла, как парализованная и смотрела на огоньки, что двигались в направлении нашего дома. Кровь в жилах застыла, а сердце стало биться учащенно. Из леса донесся волчий вой: заунывный, траурный и вскоре все смолкло.

Я лишь успела почувствовать леденящий душу страх. Погасив лампу, я забилась  в угол, спрятавшись за огромное зеркало, что сверху крепилось веревкой к стене под углом тридцать градусов, а внизу опиралось о столик. До моего слуха донеслись крики и стоны людей, что жили в поселке. Когда наш дом содрогнулся, я думала, умру. Не понимая, что делаю, я выбралась из укрытия и, схватив все магические вещи со стола, снова забилась в угол. «Папа, мама, сестренка, как они там внизу» – звучала одна единственная мысль в голове. Из-за звона в ушах, почти ничего не слышала. Голос родителей терялся в общем гуле, а сестренку я не слышала вовсе. А потом все резко стихло. Воцарилась мертвая тишина, что я услышала стук своего сердца и учащенное дыхание.

В доме кто-то был, и он поднимался на чердак, где я и находилась все это время. Ступени деревянной лестницы ни разу не скрипнули, но когда дверь с силой распахнулась, ударившись о стену, я вздрогнула от неожиданности. Повеяло холодом и смертью. Я надела браслет, крепче сжала жезл, а книгу спрятала за пазуху рубахи. В эту ночь я не стала переодеваться в ночную сорочку, оставшись в штанах и рубашке. Ни шагов, ни звуков. Когда вдребезги разбилось зеркало, мне показалось, что смерть уже рядом.

Что-то ледяное протянуло ко мне свою руку, доставая из укрытия. Все слова застряли в горле. Ни одно заклинание так и не сорвалось с моих губ. На меня смотрели два красных глаза со стального цвета зрачками. Облаченное в черный плащ тело сливалось с мраком ночи. Лицо незнакомца исказилось в ехидной ухмылке, являя мне острые белоснежные клыки. Это нечто приблизило свое лицо к моей шее, желая перегрызть мое горло, но в этот момент чердаке озарила яркая вспышка. Я зажмурилась. Больше ничего не ощущая, я потеряла сознание. (21.05.13) 


Рецензии
Привет!
Интересно, что именно спасло героиню. Упоминание магической крови Анаков заинтересовало)

Мария Боталова   13.09.2013 13:41     Заявить о нарушении