2012-08 Мои комментарии к стиху В. Карижинского

2012-08 Мои комментарии к стиху Вячеслава Карижинского
http://zeze.ru/userblog/post/1004785

МАЛЫШ


Не бойся, позабудь свой сон, вчерашний сон, малыш.
Ты будешь долго-долго жить! Ну что же ты не спишь?

Ты веришь мне, и даже я поверить захотел,
Что чудом твой недуг прошёл, тебя не одолел.

Луна пустила в сени свет – молочный цвет седин.
Уснули вместе мы с тобой – проснулся я один

И не узрел ни савана, ни гроба, ни холма.
В глазах невидящих моих с тех пор живёт зима.

Но по ночам тебя, малыш, я много раз встречал
И, как в былые времена, легко на руки брал.

Не клял судьбу – казалось мне, всё прежнее прошло,
А ты мне говорил, что там, на небе, хорошо.

Но ветры протрубили мне в угоду февралю,
Что рая нет и нет тебя, что я всего лишь сплю.

А ты бежал, а ты кричал сквозь вьюгу на бегу,
Что будешь ожидать меня на лунном берегу.

Я сделал выбор, выбор-смерть, отчаянно любя:
Мне этот белый-белый мир не нужен без тебя!

Пустые сени. Тишина. И ствол виска коснулся.
Остался только шаг один…

Ты ждал –
И я вернулся.

2003-2012
================================================

Комментарии Виталия Иванова, некоторые ответы автора за 2012 г.
Подобрано и выставляется по просьбе автора стихотворения - Вячеслава Карижинского

Часть разговора, приведшего к мысли сделать подборку – ниже.
Подробнее - см. блог: Иванова Виталия «Предложения по оживлению Рифмы» 14.03.2013 10:39
http://zeze.ru/userblog/post/1004775
================================================

Слава!
Ты каждый раз слишком резко мне возражаешь, в оскорбительной форме, по сути, пытаясь поставить в положение виноватого. Именно это меня не устраивает. Своей вины я не ощущаю. По крайней мере, в том виде, как ты хочешь представить.
Поэтому найду время и сделаю историческую подборку в части так тебя задевающей моей «критики» твоего опуса. С твоими реакциями. Или несколько шире. :)
Что б, как ты говоришь, «дабы люди знали, как было на самом деле.».

Иванов Виталий 27.03.2013
-------------------------------------

С удовольствием - …- буду рад показать публике то, что было - главное, чтобы было сохранено ВСЁ, ничего не убрано "цензурой" (в том числе и мои матюки, от которых я не отказываюсь), ничего "лишнего" не отсечено итп. Я-то хорошо помню, что было - у меня особенно острая память на детали))) Поэтому трюки и подставы с дезинформацией не пройдут.

Мы можем даже сделать так: коли я сочту материал достоверным - продублируем в твоём и в моём блогах.
Поскольку в твоём вряд ли кто-то захочет высказаться, кроме Вика... А в моём людей может быть побольше.

Карижинский Вячеслав 27.03.2013
--------------------------------------

К чёрту все извинения. Пусть Виталий выкладывает свой "компромат" на меня. Посмотрим, на кого больше это компромат.
И, как я уже сказал, пусть люди сами рассудят. Если, конечно, наш летописец не "отцензурит" материал, убрав свои хамские реплики и экивоки и оставив только мои недовольные реакции.

Карижинский Вячеслав 27.03.2013
--------------------------------------

Часть комментариев уже подобрал. Может, лучше тебе выслать по почте?

Иванов Виталий 27.03.2013
--------------------------------------

Виталий. Зачем мне это всё по почте? ты же людЯм показать хотел, как я понимаю...

Карижинский Вячеслав 27.03.2013
--------------------------------------

================================================

СЛАВА, Вот что мне удалось накопать за 2012 г.  Наверное, это не всё. В частности, не всё с твоей стороны. Свои коменты я все сохраняю, ничего больше не было сказано. А с твоей – да, было еще много чего. Начиная от ленты обсуждения твоего стиха. Она у меня не сохранилась. Может, есть у тебя? Или есть что-то еще? Тогда вышли, дополним.

Иванов Виталий

================================================


КОММЕНТАРИИ АВГУСТ 2012 г
http://www.proza.ru/2012/11/02/656
================================================

Интересное стихотворение, Слава. Оно мге понравилось больше иных твоих читанных раньше. Наверно, читал не всё. Чем понравилось? Интуитивностью, а не логикой. Попыткой отдаться свободному потоку сознания. Когда так – у тебя, на мой взгляд, получается интереснее.
Минусы? Ну вот, например.
«на лунном берегу» - это технический огрех доработки. Берегов у Луны нет, даже во сне и  подсознании. :)
И нарочитый сбой ритма в последнем дуплете. :)

Не хочется спорить, Слава, но скажу всё-таки, потому что так думаю. :) «Малиновый закат» и «лунный берег» - не одно и то же.
«Лунный берег» - из ряда Лунный рельеф. Лунный грунт. Лунный пейзаж. Хотя пейзаж, на мой взгляд, больше связан с Природой, живой. И хотя… какой на Луне берег? :)
А другой ряд - Ярко освещенные лунным светом. Освещенный луной. Берег, освещенный Луной.
Я вот так чувствую :)

А в последних 2-х строках, кроме сбоя ритма – слишком простые глагольные рифмы, это чересчур напрягает.
Но в целом, повторюсь, стихотворение мне понравилось. Бог с ним, лунным берегом, а вот над концовкой я бы поработал, однозначно. Удачи!

СЛАВА. И у меня достаточно стихотворений со сменой ритма. Тут дело вкуса и.. авторского почерка. :)
«тебя – любя» - конечно, тоже не украшает. Можно много чего накопать. Но зачастую, когда стихотворение состоялось, многое можно простить. Как, например, Лермонтову. :)
Однако, ты сам говоришь, возможности для доработки есть – хотя бы потому, что у тебя самого есть неудовлетворенности. А раз так, значит… :)

Виталий Иванов 09.08.12
--------------------------------------

Вот так вот… Стоит что-то сказать по существу, сразу никто не поймет. :)
Круговая порука.
А ведь 3 глагольных рифмы + сбой многовато для маленького стихотворения!
«захотел – одолел», «встречал – брал»…
И ведь никаких, как говорится, особенных необходимостей в такой примитивизации нет :)

А еще вспомнилось…
Совсем не вдруг, совсем не вдруг В огромный тёмный лес
Пришёл мой друг, пришёл мой друг, Пришёл и в нём исчез! :)

Виталий Иванов 11.08.12
-------------------------------------

Ну вот… обиделся. А напрасно! :)

Иванов Виталий12.08.12

-------------------------------------

Вот-вот, Рома. Не скажу о поэзии, хотя у меня лично не пишется несколько лет. :) А вот критика – однозначно. По крайней мере, на Рифме.
Сделаешь элементарное замечание, например, по глагольным рифмам или сбою ритмическому – воспринимают как личное оскорбление. Даже как «измышления»! И кто? – вполне поэтически состоявшиеся, не первый день пишущие, знакомые давно уж с азами. :) И даже, вроде, друзья.
И что? Им теперь позволено всё. И всё у них хорошо, чтобы не накропалось.
А критика – табу! :) Т.е. есть у нас такие товарищи, что вне критики, и их всё больше, они объединяются по этому признаку, отбиваются  и нападают все вместе. :)

Это верно, Роман! А что уже есть враги? :)
Что они делают?
Клевещут, наверное :) Под ковром. И из-за углов. :)
А мне скрывать нечего. Что есть, то и есть.
Скушно, Ром, раздавать реверансы. Да и после нас их не останется. Останется только то, что ты говорил искренне и.. с любовью.
К сожалению, врагами оказываются как раз те, у которых естественное чувство любви к ближнему, искреннего беспокойства о нем вырождается в ханжеское потворничество и равнодушие, маскируемое ничего не значащими фразами и даже односложными словами и междометиями. :)
Именно таким путем и идет вырождение общества, интеллигенции и Поэзии! Таланта. Творения!

Нормальные люди критику воспринимают без паники. :)
Да и какая там особенная критика, боже мой! У каждого поэта, тем более, значимого, можно накопать столько, что… ну, примерно как 400 томов криминального дела. Конечно, и у меня, безусловно.
Я критику воспринимаю всегда с благодарностью.
А тут сделаешь замечание, типа «между Богом и Богом» - лучше бы иначе сказать. И предлагаешь неплохой вариант. – Не понимание.
Понятно, что решать -  дело автора. Но что ж, уже и сказать нельзя?
Зачем тогда вообще раздел комментариев? Чтобы можно было говорить только «хорошо!», «замечательно»!
Или вот «русский язык – бессмысленный и беспощадный» - оказывается. :)))
Ты полагаешь, надо на такое молчать?

Что бы про меня ни говорили, какой я плохой… скажу определённо. Есть, есть на Рифме люди с неплохим чувством юмора и понятиями. Не обязательно, что таланты. Вот, например, Тюренков Василий – вполне адекватен. Хотя и не заходит ко мне. Я его уважаю.
На Рифме много прекрасных поэтов, не участвующих в обсуждениях. Я кого-нибудь трогаю? Наоборот всем ставлю пятерки. За Стихи.
На этом фоне несколько обиженных по заслугам с гипертрофированным самолюбием – не более ноля целых процента! Хотя каждый из них человек и может рассчитывать на человеческое к себе отношение. Так ты будь - человеком! Не бурбонь! И всё будет нормально.
А вот именно хотят довлеть над другими. Нет, не получится. По этому признаку приходится отсекать. Неприятно, но нарыв нужно разрезать, пока он не погубил весь организм.
Разрезать – фигурально, конечно, ведь то место, где был нарыв, тоже вылечится и принесет еще свою пользу.
Вот так небольшими хирургическими операциями – их не надо бояться – с шуткой и юмором… двигаемся все вместе вперед
К новым успехам!
Ну, а если кто-то этого не понимает, значит, не догоняет… Ну, что ж, вот ему уже и не дают баллов. :)))
Как, впрочем, возможно, и другим тоже. Но тут всё-таки есть разница.

Иванов Виталий 13.08.12
-------------------------------------

===================================
КОММЕНТАРИИ СЕНТЯБРЬ 2012 г
http://www.proza.ru/2012/11/03/1487

А сбоев-то нет :)
У Лермонтова – сколько угодно глагольных рифм. Есть они и у меня, безусловно. :)
Вопрос в восприятии критики. Ладно. :)
Я тебя уважаю и ценю. Не обижайся на меня никогда. :)
Я если что и скажу – своё личное мнение, могу ошибиться, но в любом случае не со зла и специально ничего не придумываю, чтоб задеть… для создания «негатива» на ровном месте. :)))
Оно у тебя всегда – неровное, слава богу!

И ещё. Дружба с негативом не совместима. В плане подозрений, наветов, подковерщины, попыток заткнуть рот товарищу.
Вопрос, конечно, является ли позитивом абсолютная честность и искренность в нашем мире?
Да, наверное, для нашего мира, того, в котором живем, это, может быть и негативом. Потому что наш (так и хочется сказать – «этот», типа - «эта страна») построен на лжи.
Но перед вечностью, на мой взгляд… :) откроется настоящее

Иванов Виталий 03.09.2012 23:56
--------------------------------------------------------

Виталий, я не запрещаю никогда и никому высказывать критические мнения. Пожалуйста.
Но только один раз по конкретному стиху.
Я выслушаю. С чем-то, быть может, соглашусь, а что-то могу и не принять. Автор имеет на это право.
Если будет обмен мнениями без давления, повторения одного и того же и напора, уважительно и без экивоков, никаких обид не будет.
Это я тебе могу обещать.

Карижинский Вячеслав 03.09.2012 23:56
--------------------------------------------------------

«Но только один раз по конкретному стиху.» (К.В.)
Почему «один раз»? :) Я вот тебе за каждый раз – благодарен! :) Абсолютно серьёзно!
В этом, наверное, разница наших комментов. Признаю.
Не хочется спорить… Но, я так думаю, и ты будешь мне когда-нибудь благодарен! :)))
Да я, собственно, и всего-то один раз по одному «конкретному случаю» высказался. Что ж, не надо, значит, не надо.
О чем говорить ещё будем? О Симонове? :)
У него поэзия позитивная?

Иванов Виталий
-------------------------------------

«Да я, собственно, и всего-то один раз по одному «конкретному случаю» высказался.»

Неее, Виталий, ты мне под тем стихом вменял в вину глаг. рифмы и "сбой" ритма раза 4-5. Снова и снова после каждого моего ответа. Я говорил, что не согласен несколько раз - так, что мы чуть было до ЧС не договорились.
Так впредь не надо.

О чем говорить ещё будем?
Можно на тему блога...

)))))

Карижинский Вячеслав 04.09.2012 00:17
--------------------------------------------------------

Так я же развивал свою мысль. :) Потому что видел непонимание, хотелось, чтобы друг понял.. Есть такие вещи, которые видны только со стороны, и не каждому. :)))))
Ну, ладно, Слава, что ты так напрягаешься? Я твоего мнения не оспариваю. Но и от своего – не отрекаюсь! Пусть каждый, как ты сказал, останется при своем мнении.
Хотя, я, конечно, мог бы свое мнение обосновать более основательно. :))))))
Что ты, в самом-то деле! :) Покритикуй что-нибудь у меня - ради бога!
Я же больше не буду критиковать НИЧЕГО у тебя НИКОГДА !
Если сам не попросишь. :) Обещаю!
Не сердись, ей богу. Я же сказал сразу – хорошее стихотворение.. редкое у тебя! :))))))))))
Шучу, шучу! Действительно хорош стих.
Вот видишь как тут негатив переплетается с позитивом, Как в жизни. :)
А почему? Да потому что мы живые и обсуждаем – живое

Иванов Виталий 04.09.2012 00:37
--------------------------------------------------------

Я твоего мнения не оспариваю. Но и от своего – не отрекаюсь! Пусть каждый, как ты сказал, останется при своем мнении.

Вот и замечательно, Виталий!
А просить кого-то критиковать я не вижу смысла. Никому это не запрещено делать, что называется, без пригласительного билета. А условия общения мы выше обговорили.

Карижинский Вячеслав 04.09.2012 01:29
--------------------------------------------------------

«Условия общения» :))) Вот оно – негатив! :) Нет, никакие условия с«выше» - это тут не те, что от Бога. :) Ещё одни ограничения нашей свободы. И от кого? :) Который сам хотел стать свободным. И Бога ограничений не принимает. :)
Ей богу, если бы ты не пытался ограничивать свободы моей, я бы с тобою не спорил! :)
Делай, что полагаешь нужным, от сердца… и будь - что будет!
Хочешь вносить в ЧС – так вноси! Что ты мне тут лепишь о каких-то «условиях», «пригласительных билетах»?!!!.. Это вообще - нонсенс!
Да кто ты такой! :(((

Иванов Виталий 04.09.2012 01:55
--------------------------------------------------------

Условия общения существуют везде: в транспорте, в общественных местах и даже на зоне. И одно из таких условий: правила приличия - этики. Хамства и давления, кои ты называешь "свободой" я не потерплю!

По-хорошему ты Виталий не хочешь. Что ж! Во избежание новых неприятных "бесед" я тебя сейчас же занесу в ЧС.
Признаюсь, вздохну с облегчением, поскольку я смертельно устал от твоей бесконечной агрессивной демагогии, от забалтывания тем, "тонких намёков" и лицемерия.
Одно время, помнится, я у тебя был в рекомендованных авторах, а потом ты меня оттуда выкинул. Я ничего тебе не сказал по этому поводу, но отметил для себя много важного.
Все твои заявления об уважении и дружбе - гнусная лесть. Твоё хорошее отношение определяется лишь отношением и вниманием других к тебе (ты же у нас центр вселенной, пуп небес). Никакой искренности в тебе, как выяснилось, нет - только пыл паранойяльных убеждений мистического и псевдопатриотического характера.

На *** мне вся эта тягомотная поебень, дорогой дружок? ))

Вот и я высказал всё, что ты мне открыл о себе. Неприятно, но переживу.

Очень не рекомендую тебе обсирать меня в других блогах и трепать моё имя так, как ты то делал с именем Александра Асманова. Александр просто игнорирует тебя полностью, а я не такой добрый и мирный, как он. Я, если замечу говнецо в свой адрес, свяжусь с администратором Дмитрием Бочаровым и попрошу принять соответствующие мера. Ты понял...

Прощай навсегда, не болей...

Карижинский Вячеслав 04.09.2012 02:10
--------------------------------------------------------

Кстати, это первый человек на Рифме, которого я занёс в ЧС. Еле нашёл функцию. Краракули больно мелкие ))

Карижинский Вячеслав 04.09.2012 02:13
--------------------------------------------------------

СЛАВА. Ага. Ну, вот и прояснилось. :)
Ещё раз скажу, никакое лицемерие мне не нужно!
Не пожелаю удачи тебе... в утверждении своей несвободы!
Я не злой и не злопамятный человек, у нас были хорошие разговоры и времена. Отойдешь, подумаешь, полечишься.. от безумия… :) я открыт и буду рад даже. Говорю это прямо сейчас.
Но это – не «условие», не «правило общения» и ни к чему не обязывает. Кроме искренности и чести. Без всяких «условий»
Что, впрочем….. и это каждый понимает по-своему.

Иванов Виталий 04.09.2012 02:37
-------------------------------------------

А насчет темы «рекомендованных авторов» проясню свою позицию. Для всех.
Есть такая тема у Александра Асманова в Блогах, но там я тоже в ЧС и не могу сказать.
Так вот. Да. Несколько раз я удалял из своих «избранных авторов» – авторов Рифмы. Кого? Не важно кого. Важно, что тех, кто через год даже после того, когда я внес их в рекомендованные, - не отвечали взаимностью.
Почему?
Ответ очень прост. Потому что я не считаю их поэтами.. выше себя любимого, их творчество выше своего мастерства. И не считаю вообще никого! И мне представляется, если люди не понимают, то они этого и заслуживают. Тут всё очевидно.
Это не означает, что я не замечаю чужих вдохновений. Таланта и мастерства!!!
И вот, например, у Вячеслава Карижинского или Александра Асманова я никогда не был в «избранных авторах». А они у меня - были. Достаточно долго. Не менее года.
Но это не до такой степени, чтобы, я их считал пушкинами или хуже своих сочинений. И вот тут – вся моя правда :)

Иванов Виталий 04.09.2012 03:10
-------------------------------------------

"Несколько раз я удалял из своих «избранных авторов» – авторов Рифмы. Кого? Не важно кого. Важно, что тех, кто через год даже после того, когда я внес их в рекомендованные, - не отвечали взаимностью.
Почему?
Ответ очень прост. Потому что я не считаю их поэтами.. выше себя любимого, их творчество выше своего мастерства. И не считаю вообще никого!"
(c) Виталий Иванов

Вот это - чистая правда!

Все твои заявления об уважении и дружбе - гнусная лесть. Твоё хорошее отношение определяется лишь отношением и вниманием других к тебе (ты же у нас центр вселенной, пуп небес).
(c) Вячеслав Карижинский

;))))))))

Я пацтолом! Товарищ прямо по свежим следам подтверждает данные мной вышеописанные характеристики. Прямо лабораторный опыт )))
Куда уж каким-то карижинским, асмановым - да чё мелочиться - пушкиным всяким тягаться с непревзойдённым поэтическим мастерством Центра Вселенной Виталия Иванова. Браво!

Спасибо, Виталий, за правду и за то, что повеселил изрядно )))

Но всё же предлагаю тебе забыть о моём существовании и не вспоминать ни прямо ни косвенно. У нас никогда больше не будет общения. Гудбай.

Карижинский Вячеслав 04.09.2012 04:07
--------------------------------------------------------

И в заключение о весёлом ))

Да, матерюсь и не скрываю этого. Можете (обращение к любому читателю данного блога) написать на меня жалобу (если делать нечего или подмывает меня проучить).

Да, по-другому некоторые не понимают. Да и не поймут никак. А мат - средство экспрессии, которое я себе иногда позволяю и в жизни, и в стихах. Вам не нравится? Но проблем, в беседах с Вами могу запросто обойтись без мата. А с теми, кто мне неприятен (причём, сильно неприятен), как человек, я позволяю себе говорить так, как хочу. И мне плевать, что другие об об том думают (не в обиду Вам).

Удачи!

Карижинский Вячеслав 04.09.2012 17:54
--------------------------------------------------------

Слав,
да зачем же "проучить"? - вы обратились к "любому", а нам всем есть чем заняться, полагаю.

Мат в стихах - частенько прием, метод, необходимость. "Из песни слова...".
Мат в блогах - ИМХО, ИМХО, ИМХО - слабость, недостаток владения техникой спора. В этом аспекте Виталий - в явном преимуществе.
А зачем вообще упомянула об этом? - Слава, а вдруг нас читают поэтически одаренные дети? :)

Всяческих удач вам тож.

Богатова Наталья 04.09.2012 18:03
--------------------------------------------------------

Наташа, детям не до блогов. Они на эту чепуху не тратят время))) Да и что, если бы и читали? Они лучше и пуще нас умеют материться))

Нефор-мат я употребил не из отсутствия средств выражения, а намеренно. Неужели это не заметно?
Да и спор-то уже закончился, это был мой последний монолог перед ритуалом виртуального экзорцизма)))

Виталий в преимуществе ведения спора? )))))))

Ну вот, и Вы меня рассмешили. Он достал полРИФМЫ своей пространной, навязчивой демагогией, навязыванием оффтопа и проч. Он не использует мат, зато бесконечными экивоками и "тонкими" намёками на "толстые" обстоятельства оскорбляет и досаждает даже тем, кто вежливо его просит прекратить спор. И тем, кто уже прекратил.

Но я бы не хотел больше говорить о Виталии. К тому же, я попросил его не упоминать меня нигде, и было бы некрасиво мне продолжать его хаять. Надеюсь, развитие это явление не получит.

Что ещё я могу сказать. Пусть моего "автомобиля" берегутся те, кто переходит мне дорогу. Я - говорю, заметьте публично и не стесняясь - злопамятная и мстительная сволочь. И за оскорбления (не важно, в какой форме, с матом или без мата) я постараюсь заставить обидчика ответить по полной. Насколько это возможно. Для меня все средства мести хороши. Не пожалею ни сил, ни времени.
Мстя моя будет страшна )))

Карижинский Вячеслав 04.09.2012 18:25
--------------------------------------------------------


ВЯЧЕСЛАВУ Карижинскому
«обсирать меня», «говнецо», «свяжусь с администратором Дмитрием Бочаровым и попрошу принять соответствующие мера. Ты понял...», «На *** мне вся эта тягомотная поебень» (В.К.)


Так поэты не говорят. Это диагноз.
Матом ругаться, кстати, на Рифме не разрешено.
Но не это для меня главное. :)
Жаль!
Ты, Слава, реально болен, что слишком заметно. В особенности головой. О чем мне и сам признавался неоднократно. Подумай об этом.
Твою болезнь усугублять я не собираюсь. Наоборот, пытался помочь.
И ещё буду пробовать, безусловно. :)
Даже и «больным» хамить не дозволено.

И что ты так унижаешь А.А. ? «Я не… как он!» :)
Этот человек, по крайней мере, прилюдно не обещает бегать к Администратору. :)

А ты забыл, как подставил меня, и не только, кстати, меня, а всю Рифму, выдав заведомо ложную – подробную! очень похожую на правду инфу о якобы готовящемся законе Государственной Думы России ? !!! Чуть не грохнув весь сайт. Если бы тебя не остановили.
Вот что нужно было бы тебе объяснить Дмитрию Бочарову. :)
Хорошо, никто ему об этом не сообщил. :)
И после всего ты хотел и хочешь быть у меня в «рекомендованных»?
Тебе точно надо лечиться!

Иванов Виталий 04.09.2012 22:59
--------------------------------------------------------

http://www.proza.ru/2012/01/27/1149


«Дорогой, Виталий, советы полечиться будешь давать соседям по палате в психиатрической больнице. А я пока ещё здоров, твоими молитвами, конечно ))

Ты хочешь войны и склок? Это можно устроить. Вызовем администратора, ты ему укажешь на мой мат, а я (и думаю, у меня будет немало единомышленников) расскажу ему о твоих навязчивых приставаниях к авторам по любому поводу. Будет тебе развлекуша...

Но! Я предлагаю нам обоим остановиться и спокойно расстаться навсегда. Я впредь не буду ничего говорить о тебе ни хорошего, ни плохого. Это могу обещать. Закрываем тему и расходимся. Идёт?

Карижинский Вячеслав 04.09.2012 23:11
-------------------------------------------

"Ты, Слава, реально болен, что слишком заметно. В особенности головой. О чем мне и сам признавался неоднократно."

Наглая ложь! В шутку такое я говорил не раз многим. Но если шуток не понимаете - у вас с головой значит бобо.

Карижинский Вячеслав 04.09.2012 23:17
-------------------------------------------

«Во всем мне хочется дойти до самой сути».
По поводу моей «гнусной лести» (К.В.)
Не припомню, Слава, чтобы я особенно хвалил твоё творчество. Потому что всегда искренен. :)
И, если мне что-то нравится, не скрываю. А не нравится слишком, могу промолчать, даже поставить пятерку и сказать коротко «хорошо!». Но не более.
Ты меня цитировал тут. :) Хорошо. И я тебя процитирую.

Вот, например:
«Ну, Виталий, право же я потрясён... Ты меня и приятно удивил, и шокировал, и вообще... смог подняться здесь до такой глубины, сублимируя китайскую и индийскую мудрость, что я читаю и - вдруг -ах! - Агъей (...в капле океана бессмертие), опа - Конфуций (...малым людям не по силам всё великое, но они ценны в малом) - и вот - катарсис! И кого бы ты думал, я услышал в катарсисе - никогда не угадаешь)) Владимира Соловьева:»
И далее –


Иванов Виталий 04.09.2012 23:34
-------------------------------------------

Не хами никогда мне и выноси из ЧС !
Это моё последнее и единственное «условие» :)
На размышление даю 24 часа. Но ты, вроде, быстрее соображаешь. :)
Вообще – перечитай что ты мне наболтал! И чем я тебя обидел, собственно!??

Иванов Виталий 04.09.2012 23:38
-------------------------------------------

Мне бы хотелось извинений, Слава.
Ты не найдешь – ни одного! :) негативного моего эпитета, касающегося тебя. Ты же наговорил уже – БОЛЕЕ ЧЕМ.
Извинись за оскорбления, и глупость будет исчерпана! :)
Это я пошутил. Хорошо. Горячность, вспыльчивость, личные амбиции…

Ладно. Я признаю, что не всегда прав в стиле изложения своих мнений. Которые никому не нужны. :) Но я никогда никого не оскорблял и не оскорбляю!
Итак?

ЗЫ. А чего ты, собственно, испугался? :)
Я ничего придумывать не собираюсь. Сила – в правде! :) И фактах.
ЗЗЫ. Смотри первую строчку. Догоняй! :)

Иванов Виталий 05.09.2012 00:29
-------------------------------------------

Слава. Есть еще время подумать. Пару таблеток принять. :) Наконец, водки. Это лучше всего! :)
Вижу, до тебя не доходит.
И не пытайся организовать клуб сообщников. Кроме тебя самого и меня тебе никто не поможет! :)

Иванов Виталий 05.09.2012 00:43
-------------------------------------------

А вот и Виталий )))
Я тебя тоже не оскорблял. ***нёй и поебенью я назвал неприятные выяснения "истины" с тобой. Если ты это имел в виду. Про лесть и всё остальное - это моё мнение.
Извиняться за него не собираюсь.

Бояться мне нечего - не тешь себя иллюзиями. Просто в лом тратить на тебя время))

Отвечать ты прямо не хочешь на 2-жды мной поставленный вопрос. Хорошо, как хош.

Я не собираюсь с тобой больше обсуждать ничего. Все дальнейшие попытки взывать ко мне будут напрасны. Набираю воды в рот и молчу. Можешь пару-тройку раз ещё поотрываться в этом блоге на мне (описать, какой я плохой итп). Это пустяк.

Но повторю для ясности последний абзац моего предыдущего поста:

Если Виталий согласиться закрыть тему и забыть обо мне, то инцидент исчерпан. Если нет, то дальнейшее его поведение в отношении меня определит и мои дальнейшие действия (или не-действия), связанные с жалобами администратору так далее.
Всё зависит теперь только от Виталия.

Карижинский Вячеслав 05.09.2012 00:44
-------------------------------------------

Врать не умею. На мой взгляд, поэзия с ложью – не совместима!
Вот из этого могут некоторые сделать выводы в отношении себя. Зачем они, собственно, пытаются стихи сочинять, если не ощущают искренности в себе во всём?
Кому нужны такие «стихи»… с не к месту глагольными ритмами и сбоями рифмы! Притянутые с натуги! :) По смыслу - худое перефразирование классики!

СЛАВА. А ты пожалуйся, пожалуйся… Лучше сразу пиши – в Гос. Думу. Азербайджана. А лучше напрямик -  Презимденту!

Василий. Мне не понравился его тон, как он ответил. Там и тогда – первый раз. А так я б не цеплялся, конечно. Хотя считаю формально себя правым. Но это же очевидно. Бог с ним «лунным берегом». Но любой, на мой взгляд, серьезный автор смог бы найти не менее 10-ти вариантов последних 2-х строк – хотя бы без глагольной рифмы. Или сбоя ритма. Одного или другого!
И тут это - моё мнение.
Я сам могу это сделать легко! Если Славе нужно помочь:)))
Но он достал меня. К очевидным замечаниям надо спокойнее относиться.
И сбой ритма и глагольные рифмы – очевидные неумехи. Они оправданы только с исключительно новым, неожиданным, талантливым смыслом строки. А здесь ничего особенного я не заметил. И скромно высказал своё мнение. С чем автор мог согласиться спокойно – если он не больной, сказав, «да, возможно, подумаю, буду искать варианты»…
Но меня пытаются убедить, что это – что-то исключительно гениальное. Это не правда. :) Мягко сказать. :)))
Вот и всё. И что, Вася? Что оии… слава богу, сегодня не все :))) - набросились на меня? :)

Иванов Виталий 05.09.2012 01:46
-------------------------------------------

Растроил ты меня, Вячеслав. Сегодня мне недосук… да, впрочем, и вообще не люблю херней заниматься…Но ты заслужил этого :)))
Вспомним историю вопроса.
Сначала, как водится, ты дал пару развернутых комментариев с «гнусной», как ты формулируешь, «лестью». За это я тебя внес в список «рекомендованных». Хотя стихов твоих никогда особенно не хвалил. Но критик из тебя не плохой. Умеешь притянуть, жонглировать классикой.
Внес я тебя, и ты потерял ко мне интерес. :) Не считая разговоров в блогах, конечно…
Потом, через год или больше, я тебя из рекомендованных вычеркнул. А что, собственно?
После этого ты решил подставить меня. По крупному. :)
Как? - Можно посмотреть здесь: Конкретно - часть 3.
http://www.proza.ru/2012/01/27/1149
Не получилось…
Но я и тогда не вынес сор из избы.
Частенько к тебе заходил, ставил пятерки… Почему нет? У тебя неплохой ремесленный уровень.
И вот один раз – единственный! – сделал техническое замечание, небольшое и справедливое, по сути, общепринято-академическое. :) Выяснилось, критику своих опусов ты не воспринимаешь – вообще!
Это твои трудности.
Что еще сказать? Надеялся, ты все-таки найдешь человеческие слова.. потому что ты  не такой больной и страшный, каким хочешь казаться.. Но пока я их не услышал.

Ну да, ну да… давайте меня все учить, что мне можно критиковать, кого - нельзя. :)
«Давайте жить дружно». :)
Так, Василий, жить скучно. Это раз.
А два. Предлагаю не в общем, а по существу.
Что я не так сказал – конкретно?
А общее замечание я, конечно, учту. По мере сил. Но и тебе, раз уж так, могу посоветовать. :)
Полагаю, ты сам знаешь что. :)))
Рекомендую, если уж хочется влезть, вчитываться в сказанное всеми сторонами дискурса. И, если есть претензии, их обосновывать. Через суд. :) Высший! :)))
ЗЫ. Сейчас уже опять вечер. Но ещё не ночь для совершенно откровенного разговора. :) Хотя, видимо, у нас разные пояса часовые.
Ходил по грибы сегодня, потом чистил, варил… И вот только смог ответить тебе. Как смог. Извини!

Иванов Виталий 05.09.2012 23:30
-------------------------------------------

Кстати, Вячеслав Карижинский так и не извинился передо мной. Наболтав черт знает чего!
И по своей обыкновенной манере тут же стерев всё, что наврал. :) Но коменты не горят! И осадок, мягко сказать, остался.
Я настаиваю на извинениях!
Не знаю, успокоит ли это Славу или наоборот, но к Администратору я обращаться не собираюсь. :) Обойдусь без того. :)
Да… хочу обратить внимание общественности, что со своей стороны отчасти признал (пошел навстречу товарищу), что не ожидал подобного результата от безобидного, собственно, замечания, на которое многие, большинство авторов, совершенно бы не обиделись. Но учитывая конкретность и её нынешнее состояние – да, наверное, зря.
И вот что сказал я вчера:
«Я признаю, что не всегда прав в стиле изложения своих мнений. Которые никому не нужны. :) Но я никогда никого не оскорблял и не оскорбляю!»
И никаких, даже слабых намеков, на осознание элементарного, что одна сторона конфликта никогда не бывает абсолютно виновной, с противной стороны до сих пор нет.

Иванов Виталий 06.09.2012 01:05
-------------------------------------------

О! как все хороши, кого ни возьми.

... А поэтессы-то друг к другу куда снисходительней.
А просто добрее и четче.

:)

Богатова Наталья 06.09.2012 01:36
-------------------------------------------

Между прочим, Николай Лобанов на небольшое мое замечание, касающееся первого четверостишия, которое он потом отредактировал, кстати… тут же в своем ответном посте попробовал  моё стихотворение разобрать – «Вы по мне не плачьте, не плачьте!» А не на мои замечания отвечал…
 Это всё легко найти – здесь!
Потом уже последовало всё остальное, в том числе, переход на личности – мою в частности. Я же, насколько понимаю, ничего о личности автора стихотворения не сказал. Разве что в самом конце нашего разговора, после того – как меня внесли в ЧС.
Но я не хочу развивать эту тему.
Скажу одно, сожалею о недоразумении и что на Рифме складывается ситуация, что слова критического сказать нельзя. Практически никому!

Так и хочется одернуть распоясавшихся словоблудов и строго сказать:
РИФМА – НЕ МЕСТО ДЛЯ КРИТИКИ !
Или так:
Не трогайте звёзды руками!
И в самом деле, неужели тут так раззвездилось, что уже невозможно… дышать? :)))

Наталья! Рад Вашей небезразличности, смелости, искренности!
«ЗЫ» - это тот же “PS”, иногда просто лениво менять раскладку клавиатуры. Да и отчасти шутка, пытаюсь обходиться лишь русским. :)
По существу вопроса.
Если мне непозволительно никого «учить», почему надо разрешать это делать в отношении меня? Причем, не слишком ли часто? :)
Разве я похож на критикана? И это очень заметно на Рифме?
Кого и когда я критиковал?
Один раз - одно четверостишие Николая Лобанова? Он сразу мне, возможно, адекватно ответил. Мир рухнул?
Один раз сделалд замечание Вячеславу Карижинскому. В совершенно академическом духе - полностью справедливое. На мой взгляд. Мнения не совпали. Что страшного?
Может кто-нибудь припомнить ещё хоть какую-то мою неадекватную критику?
К сожалению, вынужден сейчас выйти из Интернета.
Рад, что зашли! Прошу хоть Вас не обижаться!

Если я что-то сказал, может, выпивши или в плохом настроении, в любом случае, я контролирую собственные слова и за них отвечаю. Никогда не делаю ничего со зла, но иногда могу пошутить. Что ж… и шутки бывают дурацкие  и дураки их, бывает, случается, не понимают.
В любом случае, мне надоело оправдываться. Это как-то не смешно.
Если кто-то не догоняет, надо тренироваться. :)
На мой взгляд, тренажеры для этого и есть. И они - нужны. :)
Ну так, чтобы не спать, не умирать и не чересчур расслабляться! :)
Очень благодарен всем за весьма важный, на мой взгляд, - и не только лишь для меня! – а я свои выводы сделаю, безусловно. :)
СПАСИБО ВСЕМ !

Что же касается лунной ночи и «лунного берега», или «солнечного берега» - это очень тонкий нюанс. Я ни на чём не настаиваю. Но это моё мнение, которое высказал выше. И я не просто так говорю. И вовсе не в пику Вячеславу Кариженскому! А отстаивая своё принципиальное мнение! За чистоту и ясность русского языка.
Какие бы примеры из классики мне не приводили! Все могут ошибаться.
Лунное сияние; берег - весь в лунном свете; берег, освещенный, осиянный лунным светом… Но это не «лунный берег»! Ещё скажите, надо говорить «берег Луны»! :))) Или «берег Солнца» :)
Тут нечего обсуждать. Недаром сразу переходят на личности. :)
А насчет рифм – так же всё очевидно. Удивляюсь, что, кроме меня, никто не хочет помочь автору сделать неплохое стихотворение – лучше. Потворствуют в элементарных ошибках и заблуждениях!
Это говорит не о терпимости и том, что тут, на Рифме уже позволено вставать выше общепринятых технических норм техники поэзии, но, на мой взгляд, скорее, о потере поэтического чутья, а прямо сказать, груповщине. :)

По сути, далеко не в первый раз и не только лишь в этом случае, меня пытаются вынудить отказаться от своих мнений. Нет, так не бывает. :) От своих слов я никогда не отказываюсь и ничего не говорю просто так. Хотя, конечно, мог бы не говорить и частенько не говорю. Но вижу, что зря! :)))
Дразнить никого не собираюсь, но и меня тоже – не надо. :)

Повторюсь. Мир не рухнул! И каждый имеет право на своё мнение. И надо его уважать!
:)

Иванов Виталий 04.09.2012
-------------------------------------


===================================
КОММЕНТАРИИ Виталия Иванова ОКТЯБРЬ 2012 г
http://www.proza.ru/2013/01/16/1099

СЛАВА. Давай, выноси меня из ЧС. Может, тогда и прощу! :)))
Что в самом деле? :)
Дружески, Вит

Как знаешь, Слава. На мой взгляд, ты не прав.
Я сделал самое обычное замечание, на которое ты отвечал совершенно неадекватно. А потом вообще угрожал и послал меня матерно. И до этого ты меня подставлял совершенно конкретно.
Тем не менее, я понимаю, все – люди, не святые, всем свойственно ошибаться… Поэтому готов был пойти на встречу, простить. В очередной раз. :)
Никаких обещаний по поводу своего поведения однозначно давать не собираюсь, потому как не считаю себя ни в чем виноватым. И вообще давно вышел из этого возраста – просить, обещать..
Веду себя так, как считаю возможным и нужным. За свои слова отвечаю и готов повторять. А ты вот вряд ли готов повторить собственные слова. Подумай над этим. :)
И над тем что чего стоит - плюсы нормальной ситуации, общения, пусть и сложного, споров, поиска истины и минусы обрезанных отношений, ЧСов, и смешных «мастеров языка», прячущих свой язык, как страусы голову в песок при первой «опасности». :)))

Как грустен этот мир, в котором не могут долететь до тебя  даже до середины! :)

Иванов Виталий 03.10.12
-------------------------------------

========================================
КОММЕНТАРИИ Виталия Иванова НОЯБРЬ 2012 г
http://www.proza.ru/2013/01/18/900

Наталья. Я вот не понимаю.. Вы сетуете на то, что на Рифме нет разборов стихов и тут же запрещаете делать хоть какие-то замечание и разборы. Даже корректные.
Я ведь, когда разобрал, понятно в меру своего понимания, сил, поэтического чутья (своего), одно Ваше стихотворение, Вас чем-то обидел? Вы вполне достойно ответили. Спасибо.
Сделал пару замечаний Славе, в академическом стиле – он меня вносит в ЧС… в ярости.
По-моему мир сходит с ума.
Александр Асманов, вообще, меня боится, по-моему… А он человек не из робких!
А я ведь не монстр, вполне владею понятиями и сам являюсь автором не последним…
В другом случае в Вашей теме, вроде бы, наглядно показал с Вами свое согласие полное. Переделываешь, правишь авторский текст – даже если и хорошо, умно, замечательно – получается стихотворение совершенно другое! Об этом и была тема. Или не так? :)

Виталий Иванов 11.11.12
----------------------------------

СЛАВА
А ты зря к ним прилепился... Пытаешься прилепиться. Еще пожалеешь, не будет меня – не дай бог! – они тебя станут есть. По-моему, первым
И не надо тут груповшины устраивать. Что ты всё АА привлекаешь? У него совершенно другие мотивы. :)
А у Натальи – тем более!
И даже если есть у вас нечто общее, на мой взгляд, общее – как раз то, что не красит.

Виталий Иванов 13.11.12
----------------------------------

Виталий, дорогой, ну мы же уже обо всём поговорили с тобой, всё выяснили, пришли к выводу, что меня не устраивает общение с тобой по твоим правилам, а тебя ущемляют те условия, на которых я общаюсь (не только с тобой, но и со всеми). А следовательно, общение наше невозможно. И я готов любого человека, давящего на меня своим "авторитетным" мнением, занести в ЧС.
Поэтому, давай не будем вспоминать друг о друге ни прямо, ни косвенно. Наш поезд давно и безвозвратно ушёл. Какие там сутки или 9 суток. Уже давно закопали и сорок дней отпраздновали )))

Если я начну третировать тебя и доказывать не только непрофессионализм но и нарушение этики в большинстве твоих критических отзывов, то могу написать большущий трактат страниц на 10. Если я начну по косточкам разбирать твои причудливые аргументы в блогах, можно будет ещё страниц 40 добавить к анамнезу. Всё с точными цитатами (всё. что сохранилось). Но мне же за это никто не заплатит)) Да и проблем это не решит никаких.

Я понимаю, обычным способом тебе не удалось привлечь публику и заинтересовать её своим творчеством. Провёл даже эксперимент в блоге Геннадия Мартиновича со своим "Мимолётным гением" и получил честный отзывы публики. Кто-то попросил тебя снять с публикации "позорище" (с)
Даже я там высказывался.
Интересно, смогу ли я (риторический вопрос) объяснить, доказать ВО ЧТО БЫ ТО НИ СТАЛО, что само словосочетание "мимолётный гений" является бессмысленным. Это как? Сегодня гений, а завтра дурак?
Гениальность, как и даунизм, идиотизм, цвет волос или глаз, как тембр голоса - это ДАННОСТЬ на всю жизнь. Есть или нет. Гениальность по определению не может быть мимолётной. Мимолётными могут быть мысли, мечты, бабочки, отрезки времени и события, что намного меньше в масштабе, чем жизнь.
Но даже если ты не согласишься со мной, я не стану тебе более ничего доказывать. Потому, что мне "во что бы" то совсем не "(в)стало" )))

И теперь ты выбрал воистину самоубийственный путь - привлечь к себе внимание посредством навязывания своего критического мнения другим. Так ты очень быстро станешь рекордсменом по анти-рейтингу, то есть по занесениям тебя в ЧС ))

Вообще-то роль критика ограничивается самой критикой. Мавр сделал дело, мавр свободен. И критика, как правило, вообще не волнует, как там автор реагирует. Если же идёт попытка вдолбить - это говорит уже о личных мотивах (одному надо так самоутвердиться, другой себе учеников и послушников набирает, кто-то так позиционирует себя, как "борца за чистоту слога" и качество современной литературы).

Это последнее, что я хотел и мог бы тебе сказать, без надежды на согласие с твоей стороны.
Но давай уже будем по-взрослому, по-мужски: расстались и не поминай лихом.

Карижинский Вячеслав 16.11.2012 04:30
-------------------------------------------

СЛАВА
Спасибо, что заглянул. Рад!
Да, разночтений у нас хватает и выявляется даже всё больше. Но я не считаю никакие противоречия фатальными и тем более не сторонник их цементирования, увековечивания мух в смоле :) Хотя они и бывают даже красивыми. :)

По существу вопросов.
Ну что это за утверждения, что я ищу популярности путем неких своих высказываний, провоцирования скандалов и прочего? Ты исключаешь простую идею, что я просто говорю то, что думаю, честно думаю, искренне… да не всегда озабочиваясь о последующей реакции? За одним исключением – без оскорблений!
И тебя, мне кажется, никогда я не оскорблял.
А взгляды и мнения бывают разные, это естественно. И нормально! Главное, чтобы они отвечали действительности и не являлися полуправдой.
Вот в отношении твоего стихотворения, достопамятного :) я высказал свое мнение, ты свое – нормально. Повторялся и уточнял мысль лишь потому, что натолкнулся на агрессивный протест. А зачем? И по сути, меня стали учить – как мне можно говорить, а как нет, какие замечания правильные, какие неправильные.
Делать замечания – право каждого, и ничего там не было особенного в моих замечаниях. :)
Но не будем ходить по кругу.
Что же касается моего стиха «Как мимолетный гений мой» - у тебя полуправда. Да, в Блоге не все шутку поняли, хотя, на мой взгляд, получилось интересно и весело, забавно. :)
Но судить о реакции на стих надо, наверно, не там, а по месту, где он выставлен для обсуждения.
Это здесь:

Там достаточно баллов, стихи в Избранном. Почитай комментарии. :)
Мне скоро надо уехать, поэтому закругляюсь.
Не будь так строг, брат! :)

Иванов Виталий16.11.2012 09:04
-------------------------------------

Виталий, ну не было с моей стороны агрессивного протеста. Было просто несогласие с замечаниями. И никакого сыр-бора не было бы, если бы потом, спустя время в блоге на началось снова атака на мой (к тому времени уже удалённый) стих.
Ну а "больной на голову" в мой адрес это что? Дружеское замечание? )))
Впрочем, и правда, проехали. В блогах (не под стихом) мы уже успели наговорить друг другу много "тёплых слов".

Ладно, удачной тебе поездки, а мне вечерней пирушки!

Карижинский Вячеслав 16.11.2012 09:15
----------------------------------------

Слава. Жму руку!

Виталий Иванов 18.11.12
-----------------------------


Рецензии