Мой Димка Глава 1. 2. Гостеприимный хозяин

Мой Димка
Глава 1.2. Гостеприимный хозяин

Лифт привез нас на двенадцатый этаж. На площадке было четыре квартиры. Мужчина вставил ключ в дверь с номером сорок шесть. Сделав три оборота, он распахнул металлическую дверь, обшитую деревом. От неожиданности я вскрикнула, когда на мои плечи легли две огромные когтистые лапы черного цвета, а над лицом нависла рычащая морда с острыми клыками. Если бы меня сзади не поддержал Димка, я приложилась головой о бетонный пол.
- Рэм! Фу! – осадил пса хозяин и собака, поскуливая подалась назад. – Извини, - мужчина взял меня за руку и провел внутрь. Пес, недовольно виляя хвостом, наблюдал за мной своими злобными глазами.
- Хороший сторож, - похвалила я пса, разуваясь.
- Вообще-то он добрый, - улыбнулся Димка, потрепав пса за ухом. – Рэм, эта девушка наша гостья.
Меня польстило столь лестное высказывание по отношению к моему статусу. Пес при  этом завертелся около тумбочки с обувью и принес в зубах мне тапочки. 
- Спасибо, - я была поражена, а хозяин довольно улыбнулся.
- Думаю, тебе надо принять горячий душ и переодеться. Ванная в конце коридора налево. Полотенце и халат я сейчас принесу.

Чуть с опаской, я прошла в указанном направлении. Рэм последовал за мной. Ванная оказалась огромной. В одном углу стояла ванная-джакузи, а в другом душевая кабина, куда я и направилась. Не запираясь на замок, скинула мокрую одежду и залезла под горячий душ.
Хозяин квартиры был явно богатый человек, раз имел пятикомнатную квартиру с такими удобствами. Мне понравилась кафельная плитка приятного персикового цвета с орнаментом. Потолок был белый, подвесной. Раковина-мойдодыр,  а на полу лежал мягкий резиновый коврик. От разноцветных баночек и флакончиков рябило в глазах. Я выбрала шампунь с запахом винограда. Гель для душа с цитрусовым ароматом и мочалка средней жесткости – я буквально мурлыкала от удовольствия. С водой ушла усталость, озноб и неприятные ощущения брошенности. Если уж я смогла жить, выйдя за пределы детского дома, то уж уйдя от тирана и подавно проживу.
Когда вышла из душа на крючке уже висели розовое махровое полотенце и мой халат. Мужчина успел проверить мою сумку, что ж надеялась последние деньги, и простенький планшет он себе не присвоил за свое гостеприимство.
На раковине меня ждала новая зубная щетка и расческа. У меня сложилось впечатление, что я попала к «папику». Пожав плечами, я почистила зубы, причесала мокрые белокурые локоны, что струились по плечам, красиво завиваясь на кончиках.
- Дожила Ляхова, - пожурила я себя, осматривая в зеркало. – Двадцать один год отмерила, а как была простушка, так ей и осталась. – Оставшись довольной своей внешностью, я вышла в коридор, где меня дожидался черный монстр. – Что Рэм, как телохранитель за мной теперь ходить будешь, а? – я решилась погладить пса и о, чудо он не оттяпал мою руку, наоборот облизал ее.
- Смотрю вы подружились, -рядом возник хозяин квартиры в домашнем халате коричневого цвета в клетку. – Чай уже готов. Не возражаешь, если я тоже приму душ?
- Конечно, - я улыбнулась.
- Отлично. Через пять минут я к тебе присоединюсь, - как-то резко перешел на «ты», но я возражать не стала.
Хозяйничать на чужой кухне я постеснялась, поэтому просто села за круглый стол со стеклянной столешницей, устланный бежевой скатертью и стала ждать. Рэм улегся в моих ногах. Кухня была большая, плавно переходившая в столовую. Пол был выложен ламинатом, стены кафельной плиткой цвета кофе с молоком. Встроенная бытовая техника по последнему веянью моды. Пластиковое окно, золотистого цвета темные занавески, за которыми пряталась тюль. Несколько цветков стояли на подоконнике. Чистая ухоженная кухня, хотя признаков присутствия в квартире женщины я не заметила. Включив телевизор, щелкала каналы (22.04.13)

- Так! – раздался за спиной мужской голос. – Почему чай не пьем? – он обслужил меня, как в лучший ресторанах города.
На столе тут же появились конфеты, печенье, ждем и собственно чай в фарфоровых чашках.
 -  Спасибо, - я залилась краской от смущения.
- Чувствуй себя, как дома.
- Но не забывай, что ты в гостях, - добавила я. – У меня вообще-то нет дома, - опуская взгляд, сказала я.
- Как нет? – удивился Димка.
- Я детдомовская.
- Извини.
- Да, нормально все.
- Где же ты живешь? – его карие очи изучали меня с ног до головы.
- До сего момента жила с парнем три года, а вообще у меня есть квартира, но я ее сдаю, и раньше декабря ее не освободят.
- Ясно. Значит, под колеса бросилась, потому что разругалась со своим парнем, - констатировал факт мужчина.
- Я не бросалась. Просто задумалась и не заметила, как вышла на проезжую часть.
- Вижу тема больная. Разговор окончен.
Я удивилась, ожидая выдворения меня вон, но кареглазый мужчина только улыбнулся еще шире.
- Можешь пока пожить у меня.
- Мне неудобно.
- Неудобно спать на потолке. Я здесь редко бываю, так что хозяйничай.
- Спасибо, - неуверенно сказала я, прокручивая в голове, кто он такой.
- Можешь выбрать себе любую комнату, кроме той, что заперта на ключ. Постельное белье в шкафу в коридоре.
У меня не было слов. Я часто моргала ресничками в недоумении.
- Кстати, ты работаешь?  - поинтересовался Димка.
- Нет. Учусь, - отрицательно покачала я головой.
- Хм… А хочешь?
- Что?
- Работать?
- Скорее должна. У меня нет денег, чтобы оплатить тебе и…
- СТОП! Мне платить ни за что не надо, я не…ну ты поняла. А учебу бросать не стоит. Мне как раз в офисе нужна помощница секретаря. Согласна?
- Не знаю. А я справлюсь?
- Думаю, что да, - довольный собой сообщил брюнет. – Завтра утром приоденем тебя.
- Не надо, - запротестовала я.
- Надо. Еще как надо. Все, я спать, мне вставать с первыми лучами солнца. Тебе кстати тоже, - мужчина допил чай и покинул кухню.
Я только пожала плечами. Не хочет денег, так хоть порядок на кухне навести. Я вымыла посуду, убрала все по шкафчикам, выключила телевизор и пошла, выбирать себе комнату. (23.04.13)


Рецензии
Привет.
Удивительно просто! Мне все это больше напоминает сказку. У тебя очень богатая фантазия. Димка прелесть. Наверное, он птица свободного полпта, раз редко бывает в своей квартире. Жду продолжение.
Любви и понимания.

Анастасия Уварова   22.05.2013 05:10     Заявить о нарушении
Привет.
Постараюсь писать дальше, по идеи, а она давнишняя, сюжет необычный.

Чиж Анастасия Владимировна   22.05.2013 05:45   Заявить о нарушении