Созвездие мечты

                «Созвездие мечты»".

«Созвездие мечты»".

Дул теплом и жаром майский ветер и листва позеленевшая шелестела играюче и птенцы оду природе пели все буквально говорила об идиллии природы….

Сидела девушка в машине погруженная в мысли думала она: О работе, о жизни в целом, Кто она? та кто так «горда"холодна» и прекрасна"- опасна для многих, и куда ведет ее жизнь переплетенная ликом; случая, судьбы, и среди растерзанной морали многих.

Быть странной........По каким - то обстоятельствам случайным Машина сломалась и случайно одно обстоятельство – преграждение прохода «нет сказал водитель вдобавок там - там в углублении что-то…… Я починю машину и потом объедем ров

-Ах, теперь понятно смотрите туда там раскопки совершаются, видите какое преграждение. Вышла всмотрелась в лица археологов, помощников в их глазах горел огонь большого энтузиазма и открытий. » Здравствуйте прозвучал голос ее звонкий.

Вы разрешите чуть-чуть понаблюдать за вашей работой… Отказ, застыл на устах посмотрев на нее молодой предводитель этой работы он только смог не в состоянии сказать» просто кивнул…..Она смущенно отвела глаза и ветер желанный среди майской жары

Предательски подул, взъерошил ее волосы. Густые, черные, длинные и глаза ее посмотрели в сторону…..О подумал это два бриллианта редкой ценности, а разве такие редкие у кого-нибудь хоть есть!!!!!!!!!!!!!!! в сознании есть. Это секунда была прервана криком

Сюда - сюда, тут гробница Быстрей Арслан посмотри, что мы нашли» Она невольно пошла за ним……. Ее сердце смирно забилось в груди она сама себе стала говорить может - может эта ситуация и происходящее сыграли на нее…. Она подошла, стала рядом с ним.

Стали рабочие доставать каждое преодоление и поднятие вверх сердце все сильней билось

И вот достали, вскрыли Крышка с трудом поддавалась . Когда вскрыли, там скелет был женский предстал перед ними. Обрамленное в золотое одеяние с украшениями и дощечки по бокам закутанныем чем то Всех охватил легкий восторг перед этим зрелищем.

У случайной свидетельницы от этого открытия закружилась голова,

В горле сжал комок и она упала потеряв сознание -Она не смогла услышать... как ее подхватил на руки Арслан, в испуге бормоча ангелочек, что с вами? к ней испугом подбегал ее шофер...

Зовя Париза, что с вами? В эти мгновения вытаскивали не определенные Объекты из этой гробницы при обнажении. их всех поразила их содержание;-

Это была древняя запись в одном, В другом выцарапанная каким - то орудием.

Образ женский. Паризу молодой археолог отнес в свою палатку,

Уложил на сооруженную кровать. Подумав, что это из -за жаркого солнца

И влияние аффекта гробницы. Шофера отправил в беседку сооруженную под кухню

Или имитация ее посидеть и выпить кофе Сам метнулся к находкам.

Он стали изучать все до мельчайших деталей. Голова работала как компьютер:

В сознании всплывали промежуточность той эпохи, Где его находка играла важную роль

Точнее по его разработанной теории и догадливости. «Она найдена!

Торжественно прогремел его голос, Перед окружающей его толпой



Вот наконец- то мы нашли ее! У всех глаза были расширены в изумлении и восторге.

Скифскую Царицу Табити! Наипрекраснейшую из смертных того времени, что за нее пошли бы войной За нее воздвигнул бы белый флаг.

О здесь даже кто - то ее изобразил на этой Дощечке его голос стал осипшим от волнения.

Это была царица из цариц, Потому, что Табити была предводительницей амазонок,

Сама была воительницей" Прекрасна, но опасна", Сказал, улыбаясь, его друг и коллега со студенческих дней Тимур. Помню, подумал он, как ты грезил об этой тайне "Табити".

Из второго свертка они готовились читать..... Может посмотрели они пристально друг другу вглаза.

Здесь Тимур "мы найдем ответы на ее тайну Смерти или может жизни?"

Будем надеяться ухмыльнулся тот В саркастической улыбке Откроем новый музей добавил мечтательно….. Каждая стройка поражала их все больше и больше... Париза металась в постели, Тело было покрыто потом, глаза плотно прикрыты, Губы судорожно, что - то без связно шептали Подсознание под большей горячкой взяло верх над сознанием.

Она видела сон... Звонко, подобно флейте» Звучал женский голос.

Если догонишь, моего скакуна и меня Я позволю, себе выслушать тебя!

О! Табити, довольно - довольно издеваться надо мной. -Мчался за ней по зеленым лугам.

Скакуны надрывисто дышали. Он взбешенно кричал и ноздри у него так же вздувались

Как у лошади. Мы оба из благородных кровей и во всем друг другу подходим.

Я не такой, которыми ты манипулировала Но обожаю люблю тебя в двойне, Чем все они вместе взятые! Ах сколько слов мне вслед, Докажи, что ты лучше их всех.

Но мои поступки, геройство, смелость для тебя смех.. Удиви меня тем, что никто еще неделал!..

Сегодня как он настойчив думала она, еще одно испытание На терпение ему устрою, если пройдет»Подумаю о союзе с ним. Табити слышишь меня

У себя в спальне найдешь то, Что удивит тебя

В ночь когда уже смеркалось, Она шла к себе в спальню озаряясь в окна

Необычно прекрасная ночь сегодня, Думала в легкой радости.

Лунная и звездная, и что - то трепетно мне, Что он там приготовил мне.

Зашла отпустила слуг, взяла в руки пергамент, Что лежал на ее кровати и вслух стала читать...

«Я хочу сказать тебе Табити ты жизнь моя, Смысл моей души

Тайна, загадка всего сущего. Люблю тебя как любят свободу орлы степные

Просторы неба Ты подобно огненному шару

Обжигаешь дотла. Но не досягаема. Ее чтение прервалось,

Она услышала, шаги, резко обернулось. Табор слуга мой, как подкрался, что не заметила тебя? И посмел зайти сюда? Он опустил глаза и тихо вымолвил -Я сегодня безумно счастлив госпожа моя! Я обрел свое счастье! И выпейте за мою радость,

Я приготовил прекрасное питье для вас, И простите за мою наглость.

О Табор дай выпью и, что у тебя в руках еще? У тебя родимое пятно на кисти?

Это да, а это я вас изобразил. Внезапно холодный пот на лбу выступил у нее.

Чаща упала из рук Табор, что здесь было? Табити жизнь моя яд! Он попытался прижать ее к себе, Она стало бороться, но руки и ноги онемели, Не слушались ее.

Лишь голова могла двигать и она могла только говорить Он прижал ее к своей груди, Я с детства любил тебя,

Но я был всегда только



слугой…какого это быть просто слугой…..как мне было больно и ревностно…… Скажи только одно слова буду с тобой, буду любить тебя. -И я дам тебе противоядие, Если нет через некоторое время ты умрешь!

Табор...опомнись с кем ты говоришь. Я жду жизнь моя, скажи мне да!

Слезы выступили невольно на ее глазах Нет - Нет - Нет Табор.

Париза,Париза очнитесь Она подскочила задыхаясь, Около нее стояли трое мужчин.

Один из них был ее шофер, а двое наверное археологи.

Взгляд одного успокаивал, наводил какое - то ощущение, а второй непонятный озноб в душе.

Первый протянул руку и представился Я Арслан" археолог, историк. А вы Париза как мне сказал ваш водитель

Да -да знаете у меня голова болит И я ничего не помню как здесь оказалась?

Я вам объясню протянул руку Тимур и Арслан неохотно отпустил ее руку

Уступая Тимуру. А я Тимур» У вас Тимур родимое пятно на кисти спросила она.

Это да"Париза с рождения" Ну Тимур я сам объясню историю прибытия.

Позволь мне. Ну ладно друг он тоже с большим трудом отпустил ее руку.

Я сейчас пойду к находке, но Париза ваши глаза мне кажутся знакомыми,

Может мы где - то виделись? Это невероятно (ответила она)я вас не знаю,

Потому что жила и училась в Париже и приезжала на каникулах к своей тете в гости.

Тимур стоял у выхода из палатки, Но никак не мог выйти.

Из - за этого Арслан недоуменно поглядывал на него. Тимур иди к находке!

Да -да и все же оставался у выхода, Какое - то странное ощущение удерживало его.

Она продолжала « я читаю лекцию по древним мифам.

А приехала сюда чтобы написать книгу про легенды моей родины.

Ну и про каких - то существовавших известных личностей прошлых эпох. -Мы поможем вам в этом!

Одновременно произнесли археологи. Ах ну, ладно пойду к гробнице.

Если я вам понадоблюсь можете позвать меня в любое время и вышел сделав сверх усилия над собой. Арслана смутило это напористость своя и его

То, что он хотел удалить друга и всех кто встал бы между ними и ей.

Что - то похожее на ревность, но почему сам себя спрашивал

И не мог найти ответа. Через какое - то время он провожал ее со своей группой

Только один стоял отдельно Тимур, а Арслан успел взять номер у нее Она мельком задумалась но отдала Он загадочно смотрел на ее номер в телефоне

И провожал взглядом правда С грустью провожал, но обнадеживало одно

У него былее номер..... Тимур с прищуренными глазами смотрел на эту сцену прощания.

Он не подходил близко смотрел со стороны.....После 2-3-х дней

Она гуляла напротив кинотеатра Октябрь.  И рядом с парком имени Коста Хетагурова.

С коркой хлеба остановясь в самом центре скопления голубей. Вокруг нее скопилос, по кругу много голубей Они щедро принимали, поданную пищу. Наслаждаясь теплом и этим процессом

Девушка -девушка можно мне тоже Подбежала слегка распугав голубей девочка лет 7 - ми.

Конечно улыбнулась ласково ответила Париза и протянула отломив кусочек. Покормим ,вместе воодушевленно сказала, она!!! Трое молодых людей проходило мимо

Остановились со словами можно тоже с вами их покормить! Ну и познакомиться с вами красавица!- Мы уже закончили, а познакомиться нельзя, если хотите кормить - кормите.



Ну, а ты беги домой было приятно познакомиться с тобой. Мне тоже она улыбнулась широкой детской улыбкой и побежала. О красавица, что так холодно?

Природа обделила, что поделать Прошу не идти за мной! Они все же шли В этот момент мимо проезжала машина! Которая резко затормозила, повернулась в их сторону, Чуть не задавила этих юнцов. Он сразу убежали испугавшись.

Париза была в легкой растерянности из машины вышел Арслан -

Со словами- все нанимаюсь бесплатным телохранителем вашим. О, спасибо и здравствуйте я удивлена вас видеть. Париза минутку………Две вещи хочу сказать? И какие Арслан ? -Перейти на ты и пройтись щас…. Точнее погулять в компании со мной?

Он волновался дышал прерывисто искоса поглядывал в сторону тех ребят. Его взбесило то, что они к ней приставали. Да хорошо согласилась она! И спасибо но думаю я справилась бы.

Думайте вымолвил подумав смелая хрупкая и такая прекрасная

О stop stop не может быть, я влюбился. Думаю говорила она в машину не буду садиться, погуляем пешком. Она хотела еще что - то сказать но застыла, пошел дождь

На небо набежало несколько туч,  потемнело резко и даже прогремел гром.

Париза давай в машину, нет Арслан Давай промокнем.... погуляем он думал не обычная...другая она и ответил обрывки слов: так ,о, ну ладно…удивляясь ей……….

Люди кругом бежали стараясь укрыться от дождя, а они шли. Арслан я люблю дождь

Любишь, а я не задумывался над этим но ведь нельзя перебарщивать,

Чтобы "не"заболеть! Знаю вдохни глубже какой воздух чистый

Как пахнет трава, листва! Он вдохнул и, ему показалось, что почувствовал другой запах,

А дождь теперь не был реакций из испарин» А был мелодией из сонаты Шопена.

Арслан она с ухмылкой произнесла. Давай зайдем в эту церковь я не была там давно,

И потом - потом ты меня отвезешь домой. Париза странно с тобой все как в первый раз.

Я тоже не был в церкви давно. Ну вот значит зайдем добавила она

Переступив порог церкви, Их приятно удивило пение.

- Там пел хор"так сладко, Что сердце затрепетало бы у любого человека"

Даже у самого черствого Церковь была пропитана запахами ладана

И свечи мерцали в этом потускневшем освещении. Она поставила свечу

Закрыв глаза стала молиться Он поставил свечу рядом Поглядывая на нее втихомолку.

Когда он уже отвозил ее домой…. После необычного дня для него. Узнал, что она собирается в мертвый городок. Осмотреть древние руины, расспросить коренных жителей.

И в первую очередь приехать изучить его находки и сделать записи!

Париза если бы как знала с детства это Воительница Звала найти ее как мечтал разгадать эту тайну ее гибели И кстати на счет дощечек они были чем - то помазаны,

Что их эрозия не коснулась поразительно правда!? Мы еще нашли три меча, они были уложены так, Что сразу в глаза не бросались. Один женский видимо ее с короткой рукояткой, а остальные мужские. Это знак наверно того, что кто - то хотел сказать

"Потерял смысл без тебя" или я с тобой даже там.

А что было на дощечках? Первое ее изображение Кстати она на тебя чем - то похожа.

О! мне приятно твое сравнение, а что было на втором?

На втором чувство! Чувство?



Да описание их последняя строка была криком души!

Ты запомнил их?! мне очень хочется их услышать? Странно запомнил Хм закашлялся ну слушай: Вечность быть с тобой преклонив колено как воин твой перед тобой.

И вечность глядеть в твои глаза, которым я не смогу солгать никогда. Ты вечное созвездие моей мечты!!! После последних строк наступила короткая пауза.

Ее охватил легкий озноб. Вот приехали сказал он! Я привез точно по адресу!! Да приехали»спасибо! я завтра к тебе приеду выдавила из себя все слова

Они стали даваться с трудом ей Буду ждать -ответил юноша и подмигнул ей! Подожди я открою дверь. Вышел открыл, помог выйти и еще раз заглянул в глубину ее глаз

Еще раз убедившись, что таких нет ни у кого на свете.... Всю ночь шел дождь.

Утро настало солнечным и певучим. Уже с утра было жарко.

Двое друзей сидели у своих открытий и бурно обсуждали дальнейшую работу

Как их прервал визит..... Всем привет я ведь пришла в нужное время? Да одновременно сказали они Арслан продолжал Мы отпустили рабочих на час два, сами остались знал же, Что ты придешь.

У Арслана зазвонил телефон: извините я сейчас приду. Тимур оставляю ее с тобой, веди себя хорошо Я скоро приду. Обижаешь, я ярый представитель джентльменства.

Она зачарованно смотрела на дощечки с изображением царицы,

Чтобы рассказать про нее Паризе. Взял дощечку Тимур в руки он хотел сказать но слова застыли в горле он посмотрел на это изображение Не так как раньше смотрел. Глаза его потемнели, руки задрожали У Паризы с глаз пошли слезы, а сердце сжалось.

Арслан разговаривал по телефону стоя рядом с выкопанной могилой. Ветер поднялся, небо снова потемнело, Но не было пока дождя. Он разговаривал с отцом(телефон)сотовый резко упал из рук Он приклонил одно колено, чтобы заглянуть и достать. Сотовый красовался в углублении могилы. Да прощай, сотовый сказал., Но улыбка сошла с его лица…перед его глазами встали какие-то образы….. Он видел себя в другой одежде "все было по другому"

Кругом и чувство утраты..... Тимур быстро преодолел расстояние между ним и мечом

Взяв грозно прошипел: Табити знай будешь моей или ничьей. Она отскочив назад.

Сделав сальто приблизилась к своему мечу Схватив его Процедила никогда!

Их мечи соприкоснулись. От касаний их полетели искры,

Они дрались на них по древней технике ведения боя. Изящно как две пантеры.

Ненависть, боль, любовь теперь уже выражали глаза Табора. Арслан влетел стремительно,

Также стремительно взяв все тоже оружие..... Конир закричала она от радости.

ОтойдиТабити я сам. Кругом из - за встреч их мечей все было сломано и перевернуто.

Все втроем постепенно стали осознавать двоинственность Своего положения.

Канир владел мечом техничной, опытной Он выбил орудие из его рук,

Сквозь зубы процедив убирайся! В этот напряженный момент вбежали представители правоохранительных органов. Среди них был отец Арслана, который услышал через трубку крики с сотового, Который выпал из рук единственного его сына. В эти минуты Арслан стал Арсланом отбросил меч. Она тоже положила меч. Тимур посмотрел на оружие выбитое из рук схватил хотел пронзить Арслана….но не успел Коллеги отца



преградили ему путь...............

Несколько дней спустя Арслан сидел рядом с Паризой Пил с ней кофе

Говорил о Тимуре ,что тот лежит в психиатрической больнице, Называет себя Табором.

Как ужасно Арслан. Да - да очень печально, но может поправится,
Будем надеяться Париза... Париза хочу давно уже сказать! Не уезжай, потому что ты созвездие моей мечты…


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.