Вечером

Был вечер. Прохладный ветерок играл в моих мелированных стриженых волосах русого цвета. На хрупких плечах лежал черный пиджак, пахнущий мужским одеколоном очень приятного запаха цитрусовых. По голубому небу плыли серые тучки, но дождя не было. После жары этот день казался блаженством. Я смущенно улыбалась, идя по набережной. Сто лет не была на свидании. Ощущала себя семнадцатилетней девчонкой. В руках еле умещался букет алых роз. Мой спутник шел рядом, приобнимая мою талию. Мы болтали о всяких незначительные вещах: погоде, музыке, книгах. Он интересовался моим увлечением и даже обещал прочесть что-то из моих произведений. Мы зашли в кафе, где заказали молочный коктейль, мороженое и зеленый чай с пирожными. В кафе народу было немного, и мы сели у столика возле окна. Из колонок играла приятная музыка, а приглушенное освещение создавало ощущение романтики. Мы узнавали друг друга посредством общения, которое давалось легко. Нашлись общие темы для разговоров и одинаковые увлечения. Несколько часов пролетели, как один миг.
Мы стояли возле моего подъезда и никак не могли распрощаться. Он нежно прижимал меня к себе, не давая замерзнуть в прохладе ночи. В окнах моей квартиры горел свет - дети ждали моего возвращения и не спали. Бабушка уже уехала, поскольку машины у подъезда не было.
- Я позвоню? - поинтересовался мой спутник, смотря на меня проницательным взглядом голубых глаз.
- Хорошо, - улыбаясь, ответила я.
- Спокойной ночи, - он едва коснулся моих губ поцелуем и отстранился.
- Спокойной ночи.
Букет стоял в вазе на столике в спальне, а я в гордом одиночестве лежала на большой кровати под облегченным одеялом, вспоминая теплые руки своего спутника. Как бы мне хотелось, чтобы кто-то был рядом и дарил мне тепло своей души, оберегал и дорожил мной, а еще любил.
Пока я пыталась заснуть, мысли уносились к другому человеку. Странно. Но жизнь не стоит на месте. Кто-то предлагает, кто-то отказывается. Другие думают, третьи делают решительные шаги.
Я не знаю, что будет завтра, но уверенна, что я сама сделаю правильный выбор из тех, кто выбрал меня. Засыпала я с легким чувством грусти. Но как говорила моя подруга: "С этим надо переспать и утром все устаканится". Что ж, видимо она была права, надо с этим переспать и утром посмотреть на все свежим взглядом. Включила музыку и закрыла глаза. До утра. (21.05.13) 


Рецензии