письма к сыну 3

Здравствуй, мой любимый сыночек!

Когда я разговаривала с тобой по телефону,пока ты был с Олей, ты каждый раз просил меня приехать поскорее, буд-то бы знал, что потом нам не дадут увидеться...
"Мама, ты же знаешь, что рядом с тобой, я сильнее и быстрее, ну понимаешь, мне нужно к тебе!"

Солнышко мое, я тоже, рядом с тобой и сильнее и быстрее, ты моя сила и нежность, моя любовь и мое счастье!

Обещаю, я буду сильной, ради тебя и возможно ты сможешь попросить и нам дадут увидеться.

Обещаю что, как только обниму тебя, ты станешь и сильнее и быстрее и я тоже, моя птичка!

Возможно мы хотя бы сможем поговорить с тобой, радость моя, я от твоего голоса уже становлюсь крепче!

Нежно целую Тебя, мой ангельчик, твои маленькие пальчики и сладкую ручку!

Твоя Мама!


Рецензии
Это очень грустно и тревожно. Неужели раставанье? Неужели навсегда... Нет, я уверен, время. Это просто время. Ведь для чувств нет времени и нет расстояний. И уже очень скоро, быть может совсем рядом, раздастся нежный голосок, который скажет, уверенно выговаривая букву ээррр: " Мама, любимая моя! Я здесь, я с Тобой..."

Максим Ильинский   26.05.2013 23:08     Заявить о нарушении