вы

- фактически, вы даже не существуете. Ваши имена на чужих устах ничего не значат, память о вас - побочный эффект эволюции, как любая память. Вы пришли сюда совершено случайно, обозначив свои законы. Вам даже не хватило ума жить в мире, вы постоянно вступаете в конфликты между собой. Был бы я на вашем месте,  я бы не звал ближнего братом, я бы считал всех в купе и себя одним целым. Цивилизацией, способной подчинить себе весь мир. Глобализованной планетой, где каждому найдется дело по способностям и по уму. Где не пришлось бы рассуждать, кто виноват. Вы предпочли губить друг друга, утоляя жажду мнимого и мгновенного превосходства, характерного для психически больного человека. Вы воспитали в этом духе целый мир.  - захлебывался Павел
- А кто воспитал тебя?
- Мне попался самый разумный педагог в мире - я сам.
- ты считаешь себя самым умным?
- Да нет же, - возразил Павел, - в тебе от рождения заложен какой потенциал, который необходимо использовать, чтобы жить. Единственный человек, который может обнаружить этот потенциал - ты сам.
- в чем заключается твой потенциал?
- Я мастерски умею заговаривать зубы и размышлять. Это скорее не наличие таланта, а последствия его отсутствия.
- Но ты сказал...
- Чтобы найти талант и себя, надо найти в себе частичку человека, уцелевшую после долгих ее гонений. Я нахожусь в поисках.


Рецензии