Итальянские каникулы

Люблю весну. Может кому то это покажется банальным, но весной мне хочется жить. Все вокруг наполнено жизнью, радостью, любовью…  Обожаю смотреть на лес, зеленый, посвежевший после зимы. Такой яркий и полный радостных минут. В молодости, такой далекой и, кажется, не реальной, я была на седьмом небе от общения с природой. Каждый жучек-паучок меня радовал. Мое любимое место-на вершине горы. Там стоят камни, на них я мечтала о счастье, о тебе, о любви. И ждала, ждала принца на белом коне, который увезет меня из этой странной реальности в сказку. В солнечный летний день сказка превращалась в реальность… я засыпала там. И видела тебя. Тебя одного. Мечта становилась былью. Ты был рядом!!!
Сны иногда бывают вещими, я это слышала от бабушки. Но почему то никогда в это не верила. Все мои сны были слишком  сказочными, а те, что более менее походили на реальности, утром благополучно были забыты. Вообще, во сне можно много: прыгать с парашюта, летать как птица, или жить возле моря и каждый рассвет встречать на склоне гор. Выбор за нами.
Сны бывают такими яркими: огромная поляна цветущих одуванчиков, а в них прилег отдохнуть красавец-конь, серый, в яблоках; бескрайние морские просторы, я на шикарной яхте, бликует небесно-голубая вода; ранняя весна в горах, где через толщу снега пробивается первый робкий цветок.
Люблю засыпать, вся в предвкушении, нового, необычного, завораживающего. Одно огорчает -нужно утром просыпаться и опять с головой уходить в серые рабочие будни. На рабочем столе стоит календарь, в котором каждое утро исправно отмечаются оставшиеся дни до долгожданного отпуска.
К нему я приготовилась основательно: чемодан был собран за три месяца, в отдельной сумочке лежала путевка, билет на самолет и паспорт. Вся моя сущность находилась в радостном ожидании. Так пролетали дни. А ночами я видела красочные сны.
И вот, наконец,  настал этот день. День отлета. Я в аэропорту. Никто не пришел меня провожать, потому что никто не знал о моих планах. Даже Наталья, лучшая подруга ничего не знала. Мне так было проще, я наслаждалась каждым моментом, каждой секундой, это было потрясающе. Как в детстве. В душе живет счастье от ожидания, так и щемит в груди от того, что скоро мечта исполниться, и две недели я буду наслаждаться жизнью во всей ее красе.
Наконец объявили посадку, уже в салоне я тихо, про себя, порадовалась-место оказалось возле иллюминатора. Мне всегда нравилось смотреть как взлетает самолет. Кажется, будто это я набираю скорость, быстрее, быстрее и вот уже я лечу. В лицо светит солнце, ветер дарит свежесть, все осталось позади, нет ни шума двигателей, ни болтовни сидящей по - соседству девушки, нет ничего. Есть только я. И я лечу…
Разбудил меня приятный голос, мужской, такой бархатный баритон.
- Извините, Бога ради, не хотелось бы вас будить, просто у вас телефон разрывается. Простите, но стюардесса была очень настойчива. На его лице читалось искреннее сожаление, а в глазах блестел огонек. Лукавый огонек я бы даже сказала.
- Ой, что то я даже как то не заметила, что задремала. Простите, конечно же я его отключу. Простите за причиненные неудобства.- Я достала телефон, звонки были от мамы. Пропущенных было аж 34. И все от нее. Переживает. Но я пока решила не отвечать. И даже не писать ей. Все объясню как приземлимся.
- Ну наверно нужно представиться,- попутчик прервал мои размышления,- Меня зовут Андрей.
- Да, конечно, Маргарита, очень приятно.
Теперь я  уже внимательно посмотрела на соседа. На вид ему лет 35 или около того, привлекательный, ухоженный мужчина, шатен, на носу очки, из под который смотрели красивые серые глаза.  Одет довольно-таки стильно, что говорит о его хорошем финансовом положении, в руках планшетный компьютер, на дисплее которого биржевые прогнозы.
- Не люблю, когда меня донимают в самолете пустой болтовней, однако с вами совсем другой случай. Хочется слышать ваш приятный голос, Марго, ничего что я вас так называю???-В его голосе прозвучала нотка сарказма, а в глазах – интерес на ответную реакцию.
- Нет, я не против, Марго мне даже больше нравиться. Звучит как то строго.- Я улыбнулась в ответ, что означало мое согласие на диалог.
Проговорив до самого приземления, мы распрощались как хорошие друзья. Андрей пообещал найти меня, как только закончит дела, я же в свою очередь написала номер телефона. Сев в такси, уже по дороге в отель я поймала себя на мысли, что уже жду звонка от Андрея. И сама не могла понять, как за три часа полета этот совершенно незнакомый мне человек смог произвести такое впечатление.
Очнувшись от этих мыслей, я посмотрела в окно автомобиля. Мы как раз проезжали мимо Колизея. Я была в Риме, Вечном городе, я была в сказке…
Италию я полюбила еще в детстве, разглядывая картинки в энциклопедии старшего брата. Колизей, Пейзанская башня, Римский форум, Собор Святого Петра, Венеция, Остров Сицилия… Все это мне снилось с детства. Я перерыла весь интернет, составила подробную карту тех мест, которые хотела бы посетить, забронировала номера на Сицилии и в Венеции на пару дней, чтобы передвигаться по стране свободно.
В отеле , войдя в номер, на кровати я нашла букет алых роз на постели. И рядом записка. «Спасибо. За проведенное со мной время. Просто зато, что ты есть.  Я.»  все. Мозг мой выключился. Я не могла ничего понять. Мне надо было выспаться и с утра, со свежей головы подумать над цветами, и над запиской.
Утром разбудил портье, принеся в номер завтрак, который , кстати, я не заказывала. На подносе с завтраком записка. «Приятного  утра. Прости, я взял смелость  на себя заказать тебе завтрак в постель. Очень хочу оказаться рядом… »
Я такого не ожидала. Никак не могла представить, что такое происходит со мной, а не с героиней очередной «мыльной оперы».  Цветы, завтрак в постель. Но больше всего меня удивляло отсутствие звонка или сообщения на телефоне. Достала его и еще раз проверила, пропущенных и сообщений нет. Ответить Андрею я тоже не могла, не оставил  своих контактов.
Завтрак был потрясающим, мысли же об Андрее не покидали меня ни на минуту. Выйдя в город, я решила пройти по заранее продуманному маршруту.   Так, не спеша прогуливаясь по маленьким улочкам Рима я вдруг  поняла, мечта стала реальностью. И эта реальность кружила мне голову, мне казалось, что воздух наполнен ароматом любви, а вокруг летают Купидоны с полным колчаном стрел. И одна из них непременно попадет в меня.  Вернее она уже попала, в моем сердце жила Любовь, я была влюблена в Италию.
Закат я встретила на развалинах Римского форума. Легкий ветерок шелестел между камнями, рядом полушепотом разговаривала пожилая семейная пара, по-моему, из Германии. Взявшись за руки, они что то шептали друг другу на ушко, при этом от счастья лица их светились, а в глазах был юношеский блеск. Глядя на них,  я загадала обязательно найти свою вторую половинку, чтобы вот так, до старости быть вместе, не растерять по жизни любовь друг друга.
В отеле меня ждал очередной сюрприз. Администратор передал приглашение в оперу. На сегодня, и до начала оставалось минут 20. Узнав у него, как быстрее добраться до театра, я побежала в номер, чтобы переодеться. Но все равно опоздала. На скамейке возле театра меня ждал Андрей. Он был неотразим. Смокинг и бабочка придавали ему  неповторимый шарм и обаяние.
- Извини, я опоздала.-Мне было так неловко, что я потупив глаза как в юности начала нервно крутить носком туфельки о мостовую.
- Ничего страшного, мы туда еще успеем,-он улыбнулся так загадочно, что я поняла, сюрпризы на этом не закончились.-пойдем, прогуляемся, тут недалеко,-он подал мне руку.
- Ну раз недалеко, то пойдем -я улыбнулась в ответ.
Вот так, просто, почти по семейному,  мы прогуливались по вечернему Риму, разговаривали  о пустяках. И мне показалось, что вот ОНО. СЧАСТЬЕ. Именно так я себе его представляла в своих снах.  Было до того похоже, что я даже попросила Андрея себя ущипнуть, не сон ли это. Это была явь, и она оказалась в сто крат лучше самого прекрасного сна!!!!
В глаза бил яркий луч солнца. Впервые за долгое время я с удовольствием проснулась. Мой самый лучший сон был наяву.  Я потянулась, решила прижаться к Андрею, но постель оказалась пустой. Не веря в происходящее, я вскочила с кровати, накинув халатик, выбежала в гостиную. Там была только горничная. Я спросила у нее про мужчину. Но она сказала, что никого не видела. От такой неожиданности, я села на пол и зарыдала. Как в детстве. В голос. Со всхлипами и целым морем слез. Горничная что то верещала, пыталась меня успокоить, но когда я объяснила, в чем дело, молча принесла стакан с виски и заставила залпом выпить. Мне стало немного легче. По телу  разлилось тепло, в голове перестало стучать и стало так хорошо, что я снова вернулась в постель и решила, сегодня Рим подождет. Я буду спать, а как высплюсь, продолжу отдыхать. Больше  не сможет испортить мне отдых никто и ничто.
Вечером, успокоив свои мысли и придя в себя, я вышла на прогулку. Все же вечерний Рим завораживал. Я свернула с оживленной площади Святого Петра  в переулок и полностью погрузилась в свои мысли. «Что это вчера со мной было??? Даже как странно понимать, что меня просто использовали, как   игрушку, и выкинули. Он даже не оставил записки, объяснений не дал, просто сбежал по утру, как последний трус. Такими,  наверное,  бываю курортные романы.» Я не заметила, как заблудилась. Мысли полностью овладели мной,  и обращать внимание на дорогу я совсем перестала. Было жутковато, находясь в тысячах километрах от дома, потеряться. Людей на улице не было и я молила Бога добраться живой и невредимой до отеля. Вместе с этими мыслями, дала себе зарок-не ходить по ночам в незнакомых местах одной. Так вот и убить могут, даже не поинтересуются, кто ты и откуда приехал.
Я судорожно пыталась понять , в какую сторону двигаться, но потом вспомнила,  что в телефоне перед отъездом настроила навигатор и загрузила туда подробные карты тех городов, которые хотела посетить.  Стараясь не сильно «светиться» с телефоном, включила навигатор и по его подсказкам, к своей неописуемой радости, живой и невредимой, добралась до отеля. В ресторане, залпом выпила текилу, и не закусывая поднялась в номер. На постели лежала записка. «Милая моя Марго, прости  за столь внезапный побег, но я же тебе говорил, что в Рим приехал по работе. Меня срочно вызвали на торги, а ты так сладко спала, что будить тебя я просто  не посмел. Я понимаю, что поступил некрасиво, поэтому обязуюсь искупить вину. Завтра в 11,00 жду тебя со всеми вещами в аэропорту. Навеки твой Андрей»
Я перечитывала снова и снова это послание. Как я могла теперь ему поверить, простить и опять отдаться на произвол судьбе??? Нет. Я никуда не поеду. Тем более с человеком, который однажды меня уже обманул. И мои планы остаются в силе. Хорошо, что не обо всех моих маршрутах я рассказала Андрею, и, надеясь на то, что больше никогда его не увижу, я отправилась спать.
Уже в десять утра я была на Сицилии, в городке Катания. Мне хотелось побывать там давно, посмотреть на вулкан Этна , уйти от суеты больших туристических городов. Наслаждаться тишиной провинции и дышать полной грудью.
Прогуливаясь по городу, с удивлением заметила, что не так уж и мало тут туристов, даже были соотечественники, молодая семейная пара. Приятные, жизнерадостные Надежда и Юра. Знакомство было как раз кстати. Надюша была эдаким «заводилой». Благодаря ей я побывала и в Палермо, и в Мессине, и даже в Трепане. Общение с ней давало море положительных эмоций. И к концу поездки я просто напросто забыла о неудачном начале отпуска.
В аэропорту Домодедово меня встречала мама. Не сказать, что я не была рада ее сейчас видеть, однако судя по выражению лица мамочки, ничего хорошего мне не светило. Обменявшись номерами с моими новыми друзьями, я пошла сдаваться в крепкие объятия мамы. Дорога домой была долгой. Московские пробки, верещание мамы и внезапная сильная усталость. Так хотелось скорее оказаться под теплым душем, смыть с себя остатки «отпускной пыли». Воспоминания, которые так внезапно всплыли в памяти. Еще в самолете в Рим мы обменялись московскими номерами телефонов, и, честно признаться, мне было немного не по себе от того, что я могу услышать на автоответчике. Поэтому, придя домой, я первым делом приняла душ, поужинала мамиными деликатесами, и только после этого решилась включить телефон. Сообщений было сто сорок. СТО СОРОК за две недели, даже для меня это был рекорд!!! Двадцать сообщений оставила мама, еще столько же подруги. Остальные сто были от него, Андрея. Слушала я их все, с первого до последнего. И все были с извинениями. Получается, он звонил мне по десять раз на дню, пытался взять количеством, я про себя улыбнулась этому предположению, но звонить не стала. Потому что, во-первых, было поздно, а во –вторых, я пока не поняла, хочу ли я его опять увидеть и впустить в свою жизнь.
От отпуска осталось еще два дня. Решила провести их с пользой, поехала на дачу к маме, там начался сезон сбора всевозможных ягод, в изобилии произраставших на маминых шести сотках. На природе в Подмосковье было тоже хорошо. Суеты там не было никогда, вокруг лес и тишина, пение птиц по утрам и ощущение свободы. Так прошли остатки отпуска, и возвращение обратно в суету было очень тяжелым.
Разбудил меня не будильник, а звонок в дверь. В шесть утра. Настойчивый такой, требовательный я бы даже сказала. Открыв дверь я увидела Андрея. В смокинге, с бабочкой и с шикарным букетом цветов. Я же с копной волос на голове, в пижаме с котятами и не накрашенная. Со стороны вид конечно был забавный.
-Люблю тебя. Марго, выходи за меня замуж, иначе я буду жить под твоей дверью,- кричал на весь подъезд Андрей, - И прости меня еще раз.
- Не кричи. Люди спят еще. На пороге такие предложения не делаются, -  изо всех сил сдерживая улыбку, строгим, почти учительским тоном я поубавила его пыл,- проходи в дом.
Переступив порог, он как школьник боялся поднять голову и посмотреть мне в глаза, я же наоборот, искала его взгляда.
-Я люблю тебя.-почти шепотом сказал Андрей,- стань моей. Навсегда.
Он наконец посмотрел на меня. Глаза говорили правду. И мои тоже. Он подошел поближе, внимательно посмотрел в мои  глаза и обнял…


Рецензии
Хорошая получилась сказка)

Надежда Бикбулатова   22.05.2013 19:03     Заявить о нарушении
Да, сказки всегда хорошо получаются)))

Соловей Наталья   22.05.2013 21:14   Заявить о нарушении
Жаль что в жизни так не бывает

Надежда Бикбулатова   22.05.2013 22:29   Заявить о нарушении
Жаль, очень жаль. Жизнь слишком жестока и несправедлива.

Соловей Наталья   22.05.2013 22:35   Заявить о нарушении
Это с какой стороны посмотреть, а мне кажется что на каждом шагу юмор, иногда до абсурда доходит! Хоть комедию снимай)

Надежда Бикбулатова   23.05.2013 20:41   Заявить о нарушении