Розовые Ветки - Сад Весны в Расцвете!

Галина Храбрая

«САД  ВЕСНЫ»

Розовые ветки –
Сад Весны в расцвете!
Кроны, как беседки,
Миг Блаженства светел!

Миг Блаженства тает
В куполах под тенью,
А Душа взлетает
И внимает пенью!

Пенью, что спустилось
С розовой весною,
В Сад мой обратилось
И впиталось мною!

Мною всё считалось
Долгою зимою –
Сколько дней осталось
До разлуки с тою,

С тою, что надежду
Дарит вечерами,
Ночью так небрежно
Засыпает снами,

Снами, что похожи
На призыв желаний:
«Подари мне, БОЖЕ,
Веру в покаянье»!

— Ну, всё, племянница, готовься! Вывожу тебя нынешней ночью  «на пленер»!
— Куда-куда?

— Рассвет встречать: есть тут место одно в посадках, но там  «под утро» свежо,
поэтому – 6 литров красненького нам хватит: берём две бутыли с вином под кодовым
названием «Бычья Кровь», чтобы не замёрзнуть, твои стихи в твоей голове, талант,
и мою гитару! Придёт к нам одна молодая пара: родные брат с сестрой!
Сестра — «моя муза», ты не удивляйся только, а её брат — так, для отвода глаз!
— Меня удивить можно, но с некоторых пор всё трудней и трудней становится!

— Тут везде у нас степь да холмы, а там – посадочка, что надо! Просекаешь?
— Дядь, я всё давно поняла: мини заповедник у вас там! И место свиданий...

— Нравится мне там! Душевно посидеть можно!
— А как же пресные пруды в черешневых садах?

— Ой, да, ну их! Надоели они мне! В посадочке темнее… и всё к дому поближе!
— Стареешь!

…я выходила через балкон, где стояла моя кровать, а дядя, якобы покурить вышел
в подъезд и сбежал! Встретились мы с ним за помойкой, там точно никто не увидит!
Сошлись и дёру дали прямо к посадке! Было ровно два часа ночи:

— Как, думаешь? До утра нам времени хватит?
— Какого времени?

— Впечатлениями запастись!
— Не могу знать, как польёт у нас!

— Что-что? Как пойдёт, а ты «польёт», совсем спилась тут!
— Ой, кто бы там говорил!

— Вот, и друзейки поджидают, вино-то у них — твоё любимое, «Бычья Кровь»!
Знаешь, оно как «мозгу питает»: тебе в самый раз подзарядиться! И Душу согреть!
— Петь-то, что будешь?

— Её любимые…
— Понятно, что не мои…

…встретились, познакомились:

— Вы из дома сбежали, что ли? — спросила вместо приветствия галантная дама.
— Ага! — ответил дядя, трясясь и стуча зубами, — Раньше никак не могли!

— Тогда вам надо засветло вернуться!
— Это ничего не изменит! Всё равно получим по рогам, можно не спешить!

— А вы нам стихи свои почитаете, Галя? — спросил брат дядькиной музы.
— Сейчас Луна взойдёт, тогда и прочтёт, — съязвил дядя, выказывая своё отношение
к младшему брату любовницы.

— Луна, окрашенная Марсом… — вырвалось у меня.
— Ой, как красиво! Мурашки поползли, — воскликнула муза.

— Это муравейник, наверно, мы же не видим на ком сидим,
пока не прокусят насквозь, до основания!
— Ха-ха-ха!!! А что? Похоже, вечер задался!

…было весело и смешно. Только очень темно, просто смоль!
Пили вино, читали стихи, дядя пел! Он это делает здоровско!

Да, он очень красиво пел своим бархатным баритоном, и тогда я подумала,
какой он всё-таки молодец, что придумал эту темноту: всем можно было снять
свои дневные полумаски и отдохнуть, главное, говорить только то, что душа
пытается донести до разума!

Мы все, так увлеклись, что остаток вина пролили, смеясь,  ни куда-нибудь,
а мне аккурат между ног: именно, я, зажав бутыль, держала её там,
но было, так темно и местность совсем не знакомая, что винить меня в содеянном,
было напрасной тратой времени, местные-то на этой канаве в посадке все кочки
юбками обтёрли:

— Нашли, кому доверить! — орал мой дядя неистово и театрально, — теперь,
хочешь, не хочешь, а надо идти домой! Спать ложиться: вина-то больше нет!
— Я-то через балкон войду, а ты, вот, как войдёшь? Покурить он вышел и пропал!

…короче, идём мы с дядей и ни хрена не боимся! Видим, навстречу к нам вышла
его жена — моя тётка, встала у входной двери как истукан, стоит и пыхтит:

— Что, меня слабо было взять с собой, да? Я тоже хотела с вами, даже коньяк
с винзавода принесла, мне кума его достала! Скоты!
— Ты стихов не пишешь, песен не поёшь, да и не пьёшь толком, только морщишься!

— А слушатели, вам совсем не нужны стали? Аудитория, что, не понадобилась?
— Надзор ты, а не аудитория! Таможня неподкупная!

— Почему так долго шлялись? В Мроскву что ли слетали? За водкой!
— Чума ты болотная, а не баба! Я свою родную племянницу Галю спасал, травма
у неё! Вот, смотри, весь подол в крови, на сучок она напоролась, бедная!
Ей пока кровь остановили — утро настало, а ты того, Люба, давай, свой коньяк-то,
рану промыть получше бы надо!!!

— Племянницу, значит! Ага, ясно всё с вами: пожалел волк кобылу, значит? Ладно!
Я Галочку теперь к своим друзьям повезу, раз такой оборот дела вышел!
Как только рана её заживёт, так  мы с ней и двинем!
— Это куда? На сторону, распутная баба, мотануть надумала? Придушу!

— Именно! Так точно, господин штаб-с капитан! Подальше отсюда! В Евпаторию!
— Ой, а я в Евпатроии ни разу не была! Едем!

Тётка на нас тогда сильно обиделась, но делать добро в отместку — это совсем
не то, братцы, потому что наше творчество — оно, как утро или вечер — приходит
гармонично и естественно, как листопад или внезапный первый снег!

Назло же делать — это не по мне!

Тем не менее, всё-таки я поехала с ней из уважения, она старалась соперничать
с дядей, но у неё получалось не так душевно. Я, конечно, не подавала виду,
но неприятный осадок у меня остался и по сей день.

Видимо, судьбой дано было мне прочувствовать разницу настоящего и суррогатного:
и потом, мы с дядей не делали никому на зло, потому что были оба поэты!

* Х *
http://proza.ru/2013/05/20/2163
«Миндаль Одинокий, Цветущий, Пленящий!»


Рецензии