Ну как дела?

- Ну как у тебя дела?
- Не все так хорошо, как хотелось, - отвечала она с грустью.
- Что же так? У тебя ведь жених уже есть, и работа хорошая, и с деньгами все неплохо.
- Да, но все не то...
- Расскажи, - спрашивал он с интересом.
- Тебе не будет интересно, это скучно. И потом, я знаю, что люди не любят выслушивать...
- Я буду слушать. Расскажи.
- Он не любит меня, жених мой. Да и не жених он мне. Жениться не хочет. Ему со мной скучно. А мне с ним спокойно. Да так спокойно, что до тошноты. Слишком хорошо, сладко и приторно нам вдвоем, понимаешь?
- Понимаю...
- Хорошо, что ты понимаешь, хорошо. Другие не понимают. Мама говорит замуж пора. Да и сама понимаю, 30 лет уже. А не хочу за него. Не хочу, чтоб всю жизнь так спокойно было. Умру от скуки. И он не сможет. Разбежимся лет через пять.
- А в остальном? Как с работой? Слышал, ты уже начальница.
- Да, ответственности больше, неприязнь со стороны подчиненных, лицемерие и вранье. Зарплата  больше, пару новых платьев купила. Висят у меня в шкафу, ещё с ценниками даже. Некуда надеть. Не с кем.
- Как же подруги твои? 
- Другая жизнь у них уже, другие интересы. Плохая я подруга, не умею дружить. Любить умею... Но это грустно, я лучше буду о веселом говорить...
- Нет, говори про настоящее, про то, что на душе.
- Ты правда хочешь слушать?
- Да.
И она говорит, обо всем. Говорит взахлеб, её так давно никто не слушал.
А утром она просыпается с улыбкой на лице. И пойдет на работу, будет слушать подчиненных, а потом придет домой, и внимательно выслушает милого своего. А потом по телефону с интересом выслушает сестру. И только ночью уснет сладко, и увидит сон о своем мнимом внимательном собеседнике. Он всегда так вежливо слушает.


Рецензии
Просто и понятно...мне и самой иногда не хватает такого собеседника. Друзья не поймут и возможно осудят. В общем легко читается, спасибо. Такое ощущение будто бы это я выговорилась. С уважением, М.В.

Мила Вакарчук   22.05.2013 00:08     Заявить о нарушении
Спасибо, Мила! Давайте выговариваться в прозе! А я с удовольствием почитаю ваши произведения

Надежда Наконечная   23.05.2013 02:06   Заявить о нарушении
Надежда, заходите в гости обязательно! Буду вам рада.

Мила Вакарчук   24.05.2013 01:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.