Солгала и сильно пожалела

Мне показалось что все это сон..
В меня оказался сильно влюблен
Не безразличный мне человек...
Но после начался идиотический бред.

Я солгала.. Я упустила.. Но я хотела все сохранить
Боль в душе комом, слезу я пустила..
Но внутри сохраняла на слова твои про слезы
Свой я ответ...

И снова стихи навзрыд я пишу
И снова покою не нахожу
Зачем солгала.. Сама я не знаю
Наверное в жизни что-то не понимаю

На самом то деле я просто хотела
Того человека не упустить
А оказалось лишь только сделала больно
Себе и ему... Пришлось отпустить...
Но, я лишь прошу запомни одно
Мне было не все равно..
Искренней была, тебе отдалась.
Но солгала и обожглась...

И опять лето надежд наступает
Сердце боль пока сохраняет
Я знаю.. Вернется мне..
Но я умею прощать
И признаков боли не подавать

Да, я смеюсь, ну а кто знает?
Что у меня на душе-то творится..
И вот опять, боюсь я солгать..
И вот опять, боюсь оступиться
Ведь знаю, если я не сумею
И если я сдамся на пол пути
То, просто знай..
Я пыталась... Пыталась дойти
И еще я пыталась былое вернуть
Но.. Это уже не суть..


Рецензии
Удивительное поэтическое раскаяние, которое
так понятно мне, отзывается болью,
знакомая ситуация.
Давно уже не суть,
нет ни желания, ни сил хоть
что-нибудь вернуть!

Дебора Вишневская   22.05.2013 16:54     Заявить о нарушении
Спасибо.. У меня впервые за пару месяцев полились рифмованные строчки из под пальцев.. Видимо только в таком состоянии я способна творить.. Удачи Вам!

Влада Россо   22.05.2013 19:39   Заявить о нарушении
И вам удачи всегда и во всем!
С уважением.

Дебора Вишневская   22.05.2013 21:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.