***

мне страшно смотреть,
мне страшно влюбиться,
всё чаще все чувства становятся мыслями.
избитое сердце,продрогшие раны,
все эти эмоции только изъяны.
а мой потолок в моей комнате белый,
и только со мной будет он откровенный.
теперь только ум,и ни капли эмоций
они обманули,забросили в осень.
Уже всё прошло,промелькнули те лица,
которые вновь не заставят влюбиться.
и ты их забыл и они тебя тоже,
а это же сука всё-неосторожность.
Зачем мы бросаемся,а потом ноем,
зачем мы срываемся и беспокоим,
теперь всё обдумай по тысячу раз,
скорее что дальше-всё только отказ.
Вот так вымирают и редкие чувства,
но с ними становится в голове пусто.
мой дождь замолкает,
а мне как-то странно,
скорее что дальше,вот честно не знаю.
давно уже возраст не меряешь в числах,
давно научился сжигать не те мысли,
но есть всё же люди,они как разрядка,
на день или два,
но не вечно,я знаю.
тебе выбирать:доверять или верить,
тебя или ты,отпустить или бредить,
холатность и ум или рваное сердце,
которое ты уже врятли согреешь


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.