Мамина родина

Загадочная северная даль!

Край голубых озёр, лесов...

Навек осталась там моя печаль,

Ведь там земля непознанных богов.


Туда стремилась я, храня любовь,

Мне так хотелось всё самой познать!

И прикоснуться к памяти веков,

И всё воочию, реально, увидать.


Там проживает маленький народ,

И их язык пока мне не понять...

Средь них я не нашла господ,

Но сердцем ощутила - это знать!


Дома из брёвен, словно терема.

У озера отплытья лодки ждут...

Здесь рыбаки живут, то их дома,

Народ сей малый вепсами зовут.


КекОзеро как царство средь лесов!

Сколько болот пришлось мне обойти...

Но не жалею, что дошла сюда,

Хотелось родину мне мамы обрести.


Страна забытых сказочных лесов,

С непуганным, почти ручным, зверьём...

Морошка, королева ягод всех сортов,

Полянки покрывает как ковром.


В болотах - клюква, а вокруг - грибы.

Не хочешь собирать - косой коси..

Вернулись, так устали от ходьбы,

А в голове: "Спасибо Господи! Спаси..."


Рецензии
Какре земное чудо! Так и рванула бы туда! Вепсы это предки русских?

Надежда Халилова   23.09.2016 07:29     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.