Опять жп

Каждой твари по паре. Так хотел для нас Бог, но потом передумал, бросил на произвол судьбы, и мы стали гордиться одиночеством.

Я смирилась с мыслью, что впереди путь, который предстоит пройти одной. Дети, супруги, родственники и друзья, их близость греет несмотря на расстояния, но все равно каждый из нас существует как отдельная планета.  Так я обосновала правомерность  одиночества.
«Случайное»  знакомство оказалось запланированным и очень ожидаемым. Хотелось обратить внимание на себя не в виртуале с помощью блога, рассказывающего о моем внутреннем мире, а в обычной жизни. Правда, я отрезала пути для возможности реальных романов, считая их аморальными.

Я стала независимым и сильным человеком, хотя в душе остаюсь слабой женщиной. Найдя работу и доказав всем, что могу зарабатывать наравне с мужчиной, почувствовала себя уверенной,  захотела изменить внешний вид. Нет, не для того, чтобы нравиться представителям сильного пола, гламурщину  я презираю. Я вдруг увидела себя со стороны своими глазами и поняла, какой хочу быть. Представила себя подтянутой, мускулистой, без косметики, мужественной. И постепенно стала работать над имиджем свободной и сильной женщины. Если у читателя зародилось подозрение о моей склонности к женщинам, отгоню его. Лесбиянство считаю забавой, придуманной для услаждения мужиков.

Я ждала, что меня заметит человек, мимо которого и я не смогу пройти. Встреча должна была произойти не в сети, а на улице, в общественном транспорте, кафе, магазине.
…Можно ли управлять безудержным потоком воды, дождем или водопадом? От проливного ливня обычно прячутся под крышу или пережидают в подворотне. Я готова стоять под ним без всякого укрытия, чтобы промокнуть  до нитки. На водопад, шумящий и пугающий неотвратимостью движения, хочу смотреть, зная, что не удержусь, разденусь и брошусь в воду…

P.S. ЖП – женская проза. Встреча случилась, но не хочу описывать ее в виде репортажа. На роман дыхалки не хватит, поэтому ограничусь зарисовкой в любимом стиле.
На работе хреново. Замучил расизм «демократического» общества. Сколько можно доказывать, что нацменьшинство имеет право на существование? Я направляю энергию в другое русло, любви ко всему, что может принести счастье, хотя бы маленький кусочек. Ведь я женщина!

Рецензия на «Опять жп» (Милла Синиярви)

В желании изменить себя для себя мне тоже знакомо, с недавнего времени. То раньше жила как жила, а потом захотелось измениться, для себя любимой. Так что я вас очень даже понимаю. Ну очень приятно "Вас" читать

Татьяна Михеева   13.10.2011 10:34   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания

Рецензия на «Опять жп» (Милла Синиярви)

Совершенно неожиданная для меня МС! И всё-таки не на роман, а на рассказ решитесь, а? Независимая, мускулистая, мужественная и т.д.! Ошеломили субботним утром, не обещавшим ни малейших сотрясений воздуха. А вот надо же!

Татьяна Алейникова   24.09.2011 09:39   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Татьяна, так и я вдруг оказалась неожиданной для себя самой. Боюсь, конечно, что не стану развивать эту тему, ведь проще катиться по накатанной дорожке, то есть опять заниматься сублимацией. А перед реальной жизнью много препятствий: страх ошибки, инерция.

Милла Синиярви   24.09.2011 12:16   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания

Рецензия на «Опять жп» (Милла Синиярви)

Милл! Ая тоже так люблю: вдруг увидеть и... получить ответ...Изменить имидж. Стала рыжей-рыжей , и волоски стоят!!!Это гель такой спец. И пошла на свиданку ...Напишу потом подробно...Надо же , вроде мы с тобой не одно и то же ...Но как многое сходится !!!А вот женской прозы я не знаю...Только Лора Галь жуткая и все ...Но есть и мужчины такие ...Э.Долгопольская

Эстер Долгопольская   23.09.2011 22:22   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Эстер, ты ж моя прелесть!! Как понимаешь, как чувствуешь!!

Вот для тебя и написала, это протест у меня против жуткой работы, захотела крикнуть, что я есть.

ЖП - это чисто прозарушное, я понимаю как девичьи страдания.

Милла Синиярви   24.09.2011


Рецензии