Соломона за решетку?

                Соломона за решетку?   
   Скопчество   Церковь преподносит  как идеал, к которому должен стремиться каждый христианин. Разве не так? Православная церковь освящает брак, разрешает вступать  в брак  даже священникам, но категорически осуждает блудников и рукоблудников, ставит их в один ряд с ворами, насильниками, убийцами, обещает несчастным гиену огненную. Напрашивается вывод, что семья для церкви всего лишь меньшее зло. В послании коринфянам апостол Павел  говорит: «Хорошо человеку не касаться женщины, но во избежание блуда, каждый имей свою жену, и каждая имей своего мужа. Относительно девства я  не имею повеления господня, а даю совет, как получивший от Господа милость, за лучшее признаю, что хорошо человеку оставаться так».  Страстная половая любовь мужчины и женщины приносящая ощущение  божественной полноты жизни,  каждому полноценному человеку,  апостолами осуждается, современной Церковью не поощряется. «Лучше оставаться так»!  Почему лучше ?  Почему такое отношение к половой любви?  Если смотреть глубоко половая любовь несет множество опасностей. С этим трудно не согласиться. Вопрос лишь в том, не опаснее ли ее неприятие исповедуемое монахами?  Постоянные скандалы по обвинению католических монахов  в гомосексуальной педофилии   можно рассматривать как серьезный сигнал огромной опасности тотального полового воздержания. 
     Современный якобы свободный светский мир умудрился запутать  половой вопрос, не уступая в фарисействе монашеской братии.  «Прогрессивное» человечество, вместе с Ватиканом, готово признать самым главным смертным грехом  педофилию, вместо содомии. При этом  учитывается только возраст жертвы «педофила», который поднимается вплоть до брачного.   Борьба с этим нехорошим явлением превращается в средневековую охоту на ведьм, а вместо костров инквизиции  предлагают кастрацию всех заподозренных   в педофилии.  Вот уже режиссера Полански сажают в тюрьму, обзывая при этом педофилом! За что?  За то, что тридцать лет назад вступал в половую связь с перезрелой девицей, не имеющей совершеннолетнего паспортного возраста. Слава Богу, что любвеобильный мудрый царь Соломон не попал под раздачу. 
    Педофилия -- маниакальная  страсть  именно к малолетним, незрелым созданиям  противоположного пола, несомненно, болезнь и грех.
  Но едва ли не больший грех объединять под этим термином и стремление к детям своего пола, и к подросткам противоположного пола, как и своего пола, и  просто не знание  или игнорирование паспортного возраста  половозрелой партнерши. Еще больший грех не отличать насилие от взаимного влечения, раннее естественное вступление в интимную жизнь и вовлечение в гомосексуальные связи.  А это делается умышленно, для того чтобы стереть грань между содомским грехом и  половой любовью между мужчиной и женщиной.  И это нехорошо. 
 Чтобы проиллюстрировать это приведу один пример. Когда Куприн пишет лирическую новеллу о пламенной любви царя Соломона и тринадцатилетней Суламифь мы не испытываем негодования и не называем царя педофилом. Мы понимаем, что это поэма о любви мужчины и женщины. А нынешние содомиты, владельцы желтых СМИ обозвали бы его педофилом и потребовали бы кастрации и тюрьмы.
 
     А церковные обличители плотского греха, борцы с телесным сладострастием, котрацепсией  и обнаженным телом  даже не задумываются, что отдают  божественное влечение  мужчины и женщины друг к другу  в лапы дьявола, который преуспевает  в опошление этого влечения, забрызгиванием  его грязью вместе  с незадачливыми христианами. 
    С одной стороны добровольные скопцы оставили мир дьяволу, а с другой многие из них  сами доходят до кощунства, сублимируя сексуальную энергию в любовь к Христу и Богородице. Мы не против творческой благодатной сублимации, но утомленный противоестественным подавлением Богом данного пола, в себе, может впадать в прелесть эротического влечения  принимающих кощунственный характер.  Мы не вправе осуждать аскетический путь соединения с Богом, но мы вправе требовать, чтобы его не навязывали, без  всякого основания как главный и самый славный,  богоугодный.  Такое искажение воли божьей, часто, приводит к печальным последствием и тормозит христианскую миссионерскую деятельность.


Рецензии