Соломона за решетку?
Скопчество Церковь преподносит как идеал, к которому должен стремиться каждый христианин. Разве не так? Православная церковь освящает брак, разрешает вступать в брак даже священникам, но категорически осуждает блудников и рукоблудников, ставит их в один ряд с ворами, насильниками, убийцами, обещает несчастным гиену огненную. Напрашивается вывод, что семья для церкви всего лишь меньшее зло. В послании коринфянам апостол Павел говорит: «Хорошо человеку не касаться женщины, но во избежание блуда, каждый имей свою жену, и каждая имей своего мужа. Относительно девства я не имею повеления господня, а даю совет, как получивший от Господа милость, за лучшее признаю, что хорошо человеку оставаться так». Страстная половая любовь мужчины и женщины приносящая ощущение божественной полноты жизни, каждому полноценному человеку, апостолами осуждается, современной Церковью не поощряется. «Лучше оставаться так»! Почему лучше ? Почему такое отношение к половой любви? Если смотреть глубоко половая любовь несет множество опасностей. С этим трудно не согласиться. Вопрос лишь в том, не опаснее ли ее неприятие исповедуемое монахами? Постоянные скандалы по обвинению католических монахов в гомосексуальной педофилии можно рассматривать как серьезный сигнал огромной опасности тотального полового воздержания.
Современный якобы свободный светский мир умудрился запутать половой вопрос, не уступая в фарисействе монашеской братии. «Прогрессивное» человечество, вместе с Ватиканом, готово признать самым главным смертным грехом педофилию, вместо содомии. При этом учитывается только возраст жертвы «педофила», который поднимается вплоть до брачного. Борьба с этим нехорошим явлением превращается в средневековую охоту на ведьм, а вместо костров инквизиции предлагают кастрацию всех заподозренных в педофилии. Вот уже режиссера Полански сажают в тюрьму, обзывая при этом педофилом! За что? За то, что тридцать лет назад вступал в половую связь с перезрелой девицей, не имеющей совершеннолетнего паспортного возраста. Слава Богу, что любвеобильный мудрый царь Соломон не попал под раздачу.
Педофилия -- маниакальная страсть именно к малолетним, незрелым созданиям противоположного пола, несомненно, болезнь и грех.
Но едва ли не больший грех объединять под этим термином и стремление к детям своего пола, и к подросткам противоположного пола, как и своего пола, и просто не знание или игнорирование паспортного возраста половозрелой партнерши. Еще больший грех не отличать насилие от взаимного влечения, раннее естественное вступление в интимную жизнь и вовлечение в гомосексуальные связи. А это делается умышленно, для того чтобы стереть грань между содомским грехом и половой любовью между мужчиной и женщиной. И это нехорошо.
Чтобы проиллюстрировать это приведу один пример. Когда Куприн пишет лирическую новеллу о пламенной любви царя Соломона и тринадцатилетней Суламифь мы не испытываем негодования и не называем царя педофилом. Мы понимаем, что это поэма о любви мужчины и женщины. А нынешние содомиты, владельцы желтых СМИ обозвали бы его педофилом и потребовали бы кастрации и тюрьмы.
А церковные обличители плотского греха, борцы с телесным сладострастием, котрацепсией и обнаженным телом даже не задумываются, что отдают божественное влечение мужчины и женщины друг к другу в лапы дьявола, который преуспевает в опошление этого влечения, забрызгиванием его грязью вместе с незадачливыми христианами.
С одной стороны добровольные скопцы оставили мир дьяволу, а с другой многие из них сами доходят до кощунства, сублимируя сексуальную энергию в любовь к Христу и Богородице. Мы не против творческой благодатной сублимации, но утомленный противоестественным подавлением Богом данного пола, в себе, может впадать в прелесть эротического влечения принимающих кощунственный характер. Мы не вправе осуждать аскетический путь соединения с Богом, но мы вправе требовать, чтобы его не навязывали, без всякого основания как главный и самый славный, богоугодный. Такое искажение воли божьей, часто, приводит к печальным последствием и тормозит христианскую миссионерскую деятельность.
Свидетельство о публикации №213052100494