Новое платье

Новенькое шифоновое платье висело  в шкафу и тихонечко  скулило:
- Ну наде-е-е-ень меня! Ну что тебе стои-и-и-и-ит? Я же красивое-е-е-е! У тебя никогда в жизни  не было такого платья, как я!

Хозяйка делала вид, что не  замечает страданий платья. Но  каждый вечер  доставала его из шкафа,   проводила  пальчиками по огромным красным цветам и зеленым листьям, расположившимся на подоле, поправляла яркий зеленый ремешок,  прикладывала  платье к себе, оттянув подол в сторону,  делала пару оборотов вокруг себя и со вздохом убирала его обратно в шкаф, плотно притворив дверцы.

- Эхххх! Хозяйка! Ну пожа-а-а-а-алуйста! Не оставляй меня тут  в одиночестве! Я хочу к тебе!!! Я хочу быть с тобой!

- Тише ты здесь! Разоралось!  Если тебя купили - значит еще наденут!  - раздался скрипучий голос из коробки с зимними сапогами. - Не можешь же ты здесь висеть просто так, без дела? Мы все тут собрались по делу! И у каждой вещи есть свое время и место, куда  нас, собственно, и приглашают.

- Да!  У хозяйки нет любимчиков! Она не берет   отсюда  одну и ту же вещь ежедневно!
- Да коне-е-е-ечно! саркастический выдох  маечек на тонких бретелях, раздался из угла верхней полки - Нас она носит каждый день!
- Ну вас она и  меняет как перчатки! Вы то  пОтом воняете после тренировок, то рветесь - растягиваетесь быстро!

- А что перчатки? чуть что - сразу  перчатки? Да,  теряемся, да,   лежим по полгода,  а что тут такого? Зато мы  для каждого пальчика!

- Я  так хотела именно эту хозяйку - Платье вздохнуло и  поясок  поник на бретелях. - Когда я висело в магазине и она подошла ко мне , я сразу  подумало, что это моя хозяйка и  я очень  ей подойду! А когда она  примерила меня -  то я просто  закружилось от счастья и восторга, как мне было удобно на ней быть! И как же я подошло ей! И какая счастливая она  шла домой, и хотела меня надеть завтра на работу! А теперь... я вишу в этом темном шкафу уже второй день, и она меня не надеваее-е-е-ет! - Платье сново тихонечко заплакало.

Вещи в шкафу повздыхали и затихли.  Каждый задумался о своем. О  том, как часто они нужны хозяйке, о том, долго ли еще  пробудут в этой  чудной доброй компании,  и насколько каждая из них могла бы принести радости ее обладательнице...

- Аллё! Оля? Привет! Это Инга. Как дела? Нормально? А-а-а-а... А я похвастаться звоню!  Ага! Ну, блин! Дождь достал уже! А вчера грозища какая была, да? В вашем краю тоже грохотало? Обалдеть. Ночью что творилось, да? Думала град  идет, такой грохот стоял от  дождя. Ага. И похолодало.
Так вот!  насчет похолодало! Я же платье себе купила! Обалденное! Олько! Шифоновое, у меня никогда такого не было! Оно такое классное! С пояском,  от талии идет  расклешенка, верх обычный, простой такой, сзади замок на всю спину.
Цвет? Снизу от подола  темно зеленые листы с красными цветами и светлеет  к верху. Нежное  такое!
И ты представляешь, какой облом, да? С этими дождями - даже не надеть обновку то! Уже жду не дождусь,когда солнышко выглянет и тепло станет, чтобы  платьишко "выгулять"!
Ну конечно покажусь! Вот потеплеет - сразу его надену!

Вещи в шкафу слушали разговор хозяйки и тихонечко перешептывались.А новое платье счастливо улыбалось. Скорее бы выглянуло  солнце!


Рецензии
Юлечка, замечательная история! умница, что услышала такой деликатный разговор)))
эх, хорошая жизнь пошла! можно дать волю воображению.
а когда-то нас с вами за рассуждения о разговоре платьев и еды в психушку заперли бы)) или сразу на костер...

Ия Королева   18.02.2014 10:00     Заявить о нарушении
Спасибо, Ия!)))
я то платье, прям ждала,ч тобы надеть! уж очень оно мне понравилось))

Юлия Теличко   18.02.2014 09:22   Заявить о нарушении
у меня тоже была похожая история)))
но чаще всего так происходит с дочкиными вещами. отдадут нам что-нибудь красивенькое не в сезон или на вырост, - и ждем-не дождемся, когда же можно это надеть.а оно прямо пищит, мурлычет и ластится))

Ия Королева   18.02.2014 15:12   Заявить о нарушении
)))) это верно))) тоже бывает и такое))

Юлия Теличко   19.02.2014 12:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.