Обожаю свой пульт

48 входных каналов.
4 слоя переключаемых фейдеров.
Быстрое перемещение любого канала.
Точнейшие приборы измерения.
Моментальное сохранение сцен.

Вообщем - мощна тачка.
Улыбаюсь и продолжаю создавать звук.

( и в парке оборудования есть ещё 5 пультов.....)


Рецензии
Роман
Только что прослушал "made in the mind"

Что Вы думаете о программе Fruity Loops?
Стоит ли с ней связываться?
Купил книжку по данной программе и пытаюсь изучать.

Илья Бек   05.06.2013 11:34     Заявить о нарушении
Илья , здравствуйте. Эта программа хороша. Но я, работая со звуком , посоветовал бы программу "Аbleton Live"
Эта программа удобнее в том, что всё представлено в ней наглядно. Множество музыкантов, прежде чем создать её - написали требования и пожелания и после под четким руководством программисты довели её до конечного продукта. Под Windows я бы порекомендовал именно её. Я сам работаю в Logic Pro на Аpple. Если будут вопросы - обращайтесь . всегда помогу советом по делу.
С уважением, Роман.

Да, кстати. множество знакомых у меня успешно использую Frut . Ничего сложного в этом нет.
До связи.

Роман Маринин   05.06.2013 12:16   Заявить о нарушении
Большое спасибо Роман!
Ваш совет мне пригодится.

Илья Бек   05.06.2013 14:51   Заявить о нарушении