9. 16

Изменились обстоятельства жизни. А с ними понемногу меняемся и мы. Я вижу даже наша молодежь не слишком жалует американцев. Когда мы начинаем восторгаться продвинутыми в науках и общем благополучии жителями Нового Света, они молчат, чтобы с нами не связываться.
Впрочем и мы, когда в перестройку заговорили голоса так называемой свободы, поняли их единение с нашими противниками. Нам не могли простить отказ от коммунизма, который был для них так удобен. И все оправдывал. Победителей устраивало рабство на всей огромной территории Советского Союза.
Вот и теперь, когда осваиваю новый компьютер с новым Windos, оказывается, я не имею права подбирать программы сама. Компьютер требует какой вариант Word'а я должна поставить, и почему-то я должна вместо карт Google принимать другую программу, гораздо хуже. Причем я непременно должна указывать свое местоположение. И по каждому пустяку давать новый пароль. Я ведь дома и пароли использовала редко, только, чтобы никто не залез из Интернета.
Вся настройка рассчитана на потребителя общественных сайтов знакомств. Но я старая и знакомств мне хватает. Я дружу еще со своими одноклассниками вполне реальными. К сожалению встречаюсь не так часто, как хотелось, но с удовольствием болтаю по телефону. Ну зачем мне виртуальные "одноклассники". Кто хотел со мной общаться, имеет мой телефон.
И еще там высветился весь мерцающий "Амазон". Как зазывала в дешевом балагане. Мне грустно с ним.
Не подумайте, я - за прогресс. И компьютер мне нужен для работы. А, когда окончательно оскудеет рука дающего мне работу, уйду в сочинительство беллетристики.
Так как же быть с нашей любовью к Западу? Вероятно, думать о том, что те две милые дамы, соседки моей дочери в Вашингтоне, не имеют никакого отношения к снобам, диктующим свои правила в нашу жизнь.


Рецензии
Весь интернет, все исходники программных обеспечений - все это в руках американцев, хорошо еще, если не прямо в ЦРУ.
Все-все, что есть в интернете - от наших рассказиков до финансовой документации любого человека или фирмы - все это тоже в руках американцев. Мы еще как-то плохо это осознаем. И не видим страшных последствий.
У меня есть такая миниатюра "Вживление".

Игорь Гудзь   21.05.2013 09:40     Заявить о нарушении