Обращение к Месяцу

Стрелка часов на первый взгляд медленно передвигается, а на самом деле все бежит не останавливаясь ни на миг. Мы весело сидим, пьем апельсиновый сок, не понимая, что ждет нас в будущем, нас это, вроде, и не заботит. Я хочу писать, а ты, а ты не знаю, ты не говоришь. В основном ты молчишь, слушая дождь, который время от времени посещает нас, напоминая о своем присутствии. Мне наверное уже не удастся поговорить или хотя бы послушать тебя, потому что минута утрачена и концерт сыгран. Все актеры разошлись и осталась только я. Я сняла свой грим, но не хочу видеть тебя, я боюсь, что такой меня не примут и просто не поймут. Хотя мне давно стало все равно, на всех и даже на себя.
Я просто сама себя не понимаю, не понимаю не только желаний, а и поступков. Мне нравится чёрный свет солнца и бандерлоги, мне нравится пить чай с лимоном и читать книги. Да я выпиваю иногда, но если мне кто-то скажет, что такого с ним не было, я спокойно рассмеюсь ему в лицо.
Какие же вы все смешные и глупые, а я еще смешнее и глупее.
На странице номер пять заглавие, а на 124 уже и окончание. Пару часов и все прошло, можно снова прочесть, вспомнить, но не пережить. Пережить сложно, только снова это ощутив в полной мере. Я уже и не ощущаю, я ощущаю присутствие тени прошлого, ощущаю запах кофе и звон смеха от, действительно, смешных шуток.
Порой хочется забыть, что ты носитель сарказма и иронии и снова улыбаться и стараться поверить, но вера куда-то убежала. Так же быстро, как и время. Им наверное тоже сложно, им надо обсудить накипевшее и решить, что делать дальше.
А мы так и будем стоять на месте, ждать не понятно чего, боятся написать и быть никем. Но только, если будем стоять, мы так и останемся нулем. Бесконечности не существует, существует ноль. Только для кого то он начало, а для некоторых он вся жизнь. Хотя в нуле тоже есть своя красота. Простое - прекрасно.
И я опять вернусь к часам. Почему я никогда не жалею о совершенном? А смысла то? Все равно вряд ли что-то можно изменить, вряд ли можно что-то вернуть. Скорее просто сделать какие-то выводы, хотя и они не всегда оказываются верными или мы не хотим в них верить и снова наступаем на те же грабли.
Мы все таки заложники. Не только времени, но и у самих себя. Гримы, надежда, ноль, бесконечность, вера? Как-то так просто звучит и играет, а вникнуть никто и не пытался, а если и пытался, то это останавливало его на полпути. Дальше половины никто обычно не идет, боятся - трусы. 
А в общем все мы трусы, где-то в глубине души у каждого есть свой страх. Я вот боюсь всего, а у тебя внутри свой кошмар. И тут уже опять вопрос стоит или нет? Я решу и сообщу тебе, Месяц.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.