Трёшка

- «Да я, сколько тебя помню, ты никогда не был мужиком»
- «Да что ты говоришь? А зачем тогда столько лет жила со мной?»
- «Из жалости, не более того»
- «Дура ты не благодарная»
- «Ты прав, и пора бы мне уже поумнеть, я ухожу от тебя, прощай!»
И, хлопнув дверью, моя бывшая девушка забрала заранее собранные сумки с вещами и оставила меня в гордом одиночестве со всеми долгами, проблемами и невзгодами, накопившимися за три с половиной года совместной жизни.
Раздался телефонный звонок:
- «Уважаемый, имейте совесть, два месяца за квартиру не платите уже, мне, что с милицией приходить и выкидывать вас оттуда как щенков?»
- «Как некстати» - пронеслось в голове.
- «Алло, ты, что решил прикинуться немым, со мной этот номер не пройдёт, сегодня вторник, если в четверг ты не привезёшь мне деньги за квартиру, то в пятницу будешь ночевать уже на вокзале» - и в трубке зачастили мелкие гудки.

 Введу вкратце в курс дела, что вообще происходит в моей жизни, зачем и почему. Дело в том, что четыре года назад на последнем курсе института я встретил очаровательную девушку Иру. Она долга не отвечала мне взаимностью, но потом как-то всё же начала изредка поглядывать в мою сторону и через полгода моих ухаживаний она сдалась. Впрочем, сдалась она на следующий день после случайного знакомства с моим родителем. Я провожал её до остановки, а в это время мой отец на служебной чёрной тонированной машине представительского класса с мигалками, проезжал мимо и перекинулся со мной по случаю парой слов. Он тогда работал водителем при администрации, но по воле судьбы в этот момент курировал стажёра и с важным видом чиновника кинул мне с заднего сиденья короткое:
- «Привет сынок, вечером заскочу».
Хотя домой он приезжал и без того каждый день строго в двадцать часов семь минут, после того как развозил местных «шишек».
  Ирина лупала глазами и не понимала, что происходит. И чтобы не портить впечатление я не стал говорить ей, что мой папа постой водитель, а лишь тактично пояснил:
- «Мне бы не хотелось придавать огласке места должности и оклады своих родных, давай не будем о них, у них всё хорошо, а вот как будут развиваться события у нас, это гораздо интересней!».
И события стали развиваться столь динамично, что запоздалая взаимная любовь моей избранницы оправдала себя с лихвой за всё упущенное.
- «Ты у меня такой славный» - говорила она каждый день, не смотря на моё заявление добиваться всего самому без помощи родственников.
- «Конечно, ты прав, мы всего добьёмся сами и не будем никому обязаны, ты у меня такой умнечка».
  Примерно год мы встречались в парках и киношках, проводили время у друзей или на съёмных квартирах, а потом я снял студию на отшибе города, в которой мы жили до сих пор.
Она работала в каком-то spa - салоне, я вертелся как мог, на жизнь хватало, а так же хватало на кредиты таких покупок как шубу любимой девушке, крутой телефон, дорогие украшения и, наконец,  главное фиаско наших отношений, после которого меня бросили – авто кредит на пол миллиона, оформленный естественно на меня.
- «Мы же не лохи какие-нибудь чтобы ездить на старых, дешевеньких иномарках» - поддерживала меня моя любовь. Водительское удостоверение из нас двоих было только у моей благоверной, поэтому на кого оформлять покупку вопрос решился как-то сам собой.
  И вот, вернувшись как-то раз, домой раньше обычного, и, застав свою подругу с молодым человеком приятной наружности и мускулистой фигурой я, согласно сценарию в подобных ситуациях, спровоцировал скандал.
Объяснять мне ни кто ничего особе не стремился, и через непродолжительное время нашего последнего разговора с любимой мне бросили последнее прощай:
- «Ты прав, и пора бы мне уже поумнеть, я ухожу от тебя, прощай!»

Ну вот. Так я остался один в пустой студии с кучей неоплаченных кредитов, задолженностями по квартире, кислой миной на лице и с огромным жизненным опытом, который дураков учит.

***
  Продав любимую отцовскую «Волгу», рассчитавшись по долгам за квартиру и погасив несколько мелких кредитов, я переехал жить обратно домой в свою уютную комнатку в девять квадратных метров, где так беззаботно открывались врата во взрослую жизнь.
  Вечером за столом мать безуспешно старалась удерживать слёзы, сестра то и дело покачивала головой, не поднимая ни на кого взора, словно что-то восклицая и дивясь своим доводам, а отец одиноко «кончал» бутылку водки провожая и отпуская душой свой личный автомобиль, которым гордился и оберегал как друга. 
 Время шло, я работал, понемногу раскидывался с долгами. И вот, получив очередную заработную плату с небольшой премией, после вычета всех ежемесячных платежей я обнаружил, что в кармане осталось чуть больше трёх тысяч рублей.
  И так как-то захотелось мне женской ласки и душевного тепла, пусть не на долго, хотя бы на один час.
Открываю интернет, смотрю, звоню. Отвечает приятный молодой голос девушки.
- «Здравствуйте девушка, такая ситуация, есть острая необходимость в ваших услугах, поможете?»
- «Добрый вечер, почему нет, поможем, с удовольствием, Вам, когда было бы удобно?»
- «Ммммне вот бы уже на ближайшее. А Вы где находитесь, что с оплатой, тут просто не указано, или я просмотрел, не имея возможности оторвать глаз от Вашего фото».
- «Цена указана, прямо под фото, три тысячи рублей час, а живу я на…»
- «Трёшка, блин, даже немного отпустило». Кроме того, что расчёт был максимум на две с половиной, оказалось, что эта милая девушка с ангельским голоском живёт за чертой города, не сильно далеко, но всё же.
- «Приезжааааайте, Вам понравится» - протянул манящий голос, так что я чуть было, не спустил прямо в штаны.  – «Хотите, я вышлю Вам такси, за рулём будет моя подруга, можете в дороге по узнавать у неё про меня, что да как».
С учётом транспортных у меня улетала моя спасительная трёшка и всё то, что оставалось в карманах по - мелочи. Но, чёрт возьми, она меня убедила.
- «Улица Плановая семьдесят три, жду».
Не прошло и тридцати минут, как мне с незнакомого номера тихонько прошептала девушка:
- «Карета подана, спускайтесь, пожалуйста».
Минут десять ехали, молча, потом девушка за рулём игриво на меня взглянула и осторожно произнесла:
- «Вы если что-то хотите спросить, не стесняйтесь – спрашивайте, я хорошо знаю свою подругу, многое могу о ней порассказать».
- «А Вы, простите, так давно работаете в одной упряжке?»
- «Нет, меня с работы в том месяце попёрли, вот подруга предложила повозить пока, ну я согласилась, лишняя копейка не лишняя».
- «Это верно, ещё как не лишняя. А часто ты вообще вот так на выездах?»
- «Нет, вообще один-два, ну когда три раза в неделю привожу. Вообще у меня подруга на объём не ориентирована, она не такая конченная б….дь, что на дорогах масса, она индивидуалка, но так, по совести сказать – она классная».
После этих слов мне захотелось как можно скорее решить свой так внезапно образовавшийся вопрос.
- «А далеко ещё?»
- «Да нет, почти приехали».
Через пару минут мы заехали на территорию аккуратного немаленького коттеджа строгого стиля дизайна и серьёзным подходом к обустройству закрытой частной территории.
 Девушка за рулём сказала:
- «У подруги фейс-контроль, Вы подойдите, пожалуйста, к домофону, она Вам откроет, Вы симпатичный молодой человек».

***
- «Проходите вверх по лестнице» - ответил уже знакомый голос в домофоне.
Зашёл, разулся, осмотрелся - миленько.
- «Я здесь» - послышался голос откуда-то сверху.
Поднявшись на второй этаж, я увидел перед собой прекрасную молодую девушку, которая с приветливой улыбкой поздоровалась:
-«Пора переходить на «ты» - не против?»
- «Нет, конечно, с удовольствием, как тебя зовут, прекрасное создание?»
- «Меня Оксаной зовут, а тебя?»
Её улыбка обезоруживала, но вместе с тем не сбавляла напряжения в районе пояса.
- «Данил».
- «Красиво, Данил, там душевая, ты не торопись, не волнуйся, мы начнём отчёт с момента, когда в постель ляжем, а я пока приготовлюсь, хорошо?»
- «Да, конечно, а полотенце я в суматохе не захватил».
- «Там всё есть, бери любое».
Пожалуй, в таких душевых я не был в своей жизни никогда. Во-первых – размеры – больше чем моя комната, во-вторых, уровень отделки, как где-нибудь в Европе, очень красивый дорогой кафель и строгий дизайнерский стиль, просторная душевая кабина с различными режимами. Будем считать, что побывал на экскурсии.
  Когда я вышел из душевой, утираясь мягким полотенцем, то девушка предстала передо мной во всей красе. Распущенные волосы, обнажённое пышущее страстью тело в просвечивающем халате, не скрывающем безупречные формы. Полотенце моментально оттопырилось, рассудок помутнел, руки сами потянулись к долгожданной цели. Но, зная себя и свои способности, я быстро понял, что минут пятнадцать, от силы – двадцать мне по силам, а потом ещё сорок минут оплаченного времени как-то не с руки будет пролёживать в холостую. Я подошёл, осторожно взял девушку за руку и тихонько предложил:
- «Оксана, милая, а, мне очень хочется заняться с тобой сексом, ты очаровательная девушка, очень сложно сдерживать себя, находясь рядом с тобой. Но секс для меня не на первом месте, как бы мне того не хотелось, можем мы просто пообщаться с тобой, мне было бы очень приятно даже просто побыть в твоём обществе, поговорить по душам».
Девушка удивлённо посмотрела мне в глаза, очевидно, что в своей жизни она слышала довольно много предложений и пожеланий разного рода, в том числе интимного характера, но судя по растерянному взгляду, такие предложения ей поступали не часто, а может, и вовсе не поступали.
- «Ты не подумай, я не богатенький чудик, который уже не знает, куда бы потратить денег, у меня кроме этой трёшки три сотки на обратную дорогу и всё, и несколько дней жизни не известно на что. Давай, может, даже просто поговорим, а через час я рассчитаюсь и уеду».
  Девушка, молча, взяла меня за руку, привела на кухню, поставила чайник.
- «Давай по чашечке кофе, для поддержания разговора?»
- «С удовольствием, Оксан».
Она села рядом со мной, ласково и нежно обняла одной рукой и сказала:
- «Дань, а ты думаешь, мне не важно общение? Ты знаешь, какие «быдло» иной раз приезжают, я в домофон смотрю, красавчик, а заходит, рот открывает и у меня всё падает».
  Общение затянулось и вышло из-под контроля, я ей рассказывал о своём наболевшем, она о своём. Незаметно пролетел час. Я сходил за одеждой, вынул три тысячи, положил на стол:
- «Спасибо тебе Оксана, ты мне душу согрела, давно так хорошо не было»
- «Да ладно, и ты мою душу растопил, ну что, час у тебя ещё есть, пойдём? Погреемся в более тесном контакте?»
  Она утянула меня в спальню, где отработала всё по высшему разряду, и этот час я, к своему удивлению, колошматил без устали и никак не мог ей насытиться.
Когда мы откинулись на спину, Оксана меня спросила:
- «Скажи, а ты вообще торопишься куда-нибудь? Оставайся на ночь? Давай погреемся у меня в сауне, там на первом этаже есть чудный бассейн, посидим, потолкуем, о чём ещё не успели поговорить?»
- «Оксан, а где я столько возьму…?»
- «О деньгах не волнуйся, не надо, ну так что?»
- «Да!» - и с этим возгласом я снова на неё набросился.
  Это был лучший вечер в моей жизни, всё так стремительно неожиданно и столь желанно, я обо всем, об этом не мог даже мечтать. А утром, провожая у дверей, она сунула мне обратно мои три тысячи, поблагодарив за совместное времяпровождение, и нежно шепнула:
- «Ещё приедешь?»
- «Как только восстановлю силы, сразу сюда»
- «Я буду ждать, хорошего дня, Данил» - и, девушка, послав воздушный поцелуй, скрылась за дверью.

***
  Рассказать кому - не поверят, да и рассказывать никому не стану, все сразу захотят здесь побывать, а мне её делить жалко, даже осознавая, кто она. Было бы нормально по деньгам, сейчас, зная, что она вытворяет я бы и пятьдесят тысяч за один лишь только час с ней отдал, а может даже и сотку.
  Распространяться не стал, лишь сохранил телефон и вернулся в привычную мизансцену дней.
  Время от времени я стал наведываться к Оксане, каждый раз проводя с ней незабываемые ночи. Денег она не требовала, тем более что у меня их и не было, мы просто получали удовольствие друг от друга и мило общались, пропустив не одну чашку кофе.
- «Завтра ко мне приедет спонсор, примерно на неделю, мы не сможем видеться в это время. Ты не сердишься?»
- «Нет, Оксан, я всё понимаю».
- «Хочешь, я дам тебе номерочек одной своей знакомой, в постели она «оторва» не хуже меня, на случай если тебе приспичит?»
- «Ага, я разок к ней съезжу, а ты меня потом к себе не подпустишь».
Девушка хитро заулыбалась.
- «Позвони мне, когда будешь свободна, хорошо?» - уходя, спросил я.
- «Договорились».
Это была последняя фраза, которую я услышал из полюбившихся уст. После этого я не встречал девушку, вдохнувшую в меня свежую, пусть и порочную ноту. О причинах последующих наших разветвлённых дорог мне было знать - не дано.
  С тех пор прошло четыре года, у меня есть годовалый сын, жена, очень приятной внешности и недурных форм с содержанием вполне приличным, в отличие от моей первой избранницы. Сегодня я оплатил последний взнос, томящего кредита, не отпускающего меня от прошлой жизни. Теперь на душе свободно, на совести чисто, и в кармане, что приятно не пусто.
  Вроде бы жизнь удалась, всё получилось, всё сложилось правильно, и я благодарен судьбе за тот опыт, который она мне преподнесла.
 - «И вот сегодня, казалось бы, можно забить клин на памяти прошлых лет и начать жизнь в новом ключе со всем тем, что я сегодня имею. Но, пожалуй, единственное, что мне хотелось бы оставить в сердце – это тот день, когда незнакомая девушка везла меня в загородный коттедж, с тремя тысчонками в кармане. Давно это было, время ушло, я изменился, всё вокруг изменилось, но то волшебное чувство предвосхищения осталось, как же оно мне сейчас дорого» - сидя на краю обрыва, любуясь закатом, ласкала мысль моё сознание.

Новые книги, а также информация об авторе на личном сайте http://lakutin-n.ru/


Рецензии