Зеркала

Однажды в далекой, далекой стране полной загадок и волшебства случилась эта удивительная история. На дворе стояла теплая весенняя погода,  и молодой  красивый принц шел  по лесу. И вдруг, где-то вдалеке он услышал песню. Она была звонкая и чистая как родниковая вода и лилась в унисон вместе с пеньем лесных птиц и шелестом листьев на ветру.   Принц закрыл глаза и, наслаждаясь пением прекрасного голоса, не заметил, как ноги сами принесли его к большому прозрачному круглому озеру. Оно было таким большим и гладким и напоминало огромное зеркало с кружевными растениями по бокам. По середине этого озера  плыла одиноко лодочка увешенная Розовыми цветами, а в ней  сидела девица в плаще и напивала прекрасную мелодию. О, прекрасная девица, - сказал принц. Я не знаю, кто ты, но твоя песня так глубоко проникла в моё сердце, что я сам не понимая по зову души, очутился на берегу этого прекрасного озера. Кто ты ответь. Я дочь повелителя зеркального озера – послышался голос из лодки. Уходи, у меня строгий отец, он покарает тебя, о добрый человек, спасайся. Нет, нет, - ответил принц. Я не могу уйти, я чувствую, что если не стану твоим мужем, то жизнь моя будет пуста и нелепа, уж лучше я умру, чем, хоть на секунду расстанусь с твоим прекрасным голосом. Я люблю тебя. Покажись. Плыви ко мне. Не спеши юный принц бросать такие волшебные слова на ветер. Они только лишь создадут рябь на воде. Ты прекрасен и смел, но когда-то, ко мне сватался злой повелитель птиц. Я отказала ему, и он наслал коршунов оставивших шрам на моем лице. Теперь я не красива и  вынуждена блуждать всю свою жизнь  в одинокой лодке. Уходи, найди себе красивую девицу и живи счастливо. Я не могу стать твоей. Нет, нет, нет!!! Выкрикнул принц, из твоего голоса, из твоей звонкой песни, я понял, что ты очень добрая и нежная девица, мне всё равно как ты выглядишь, я чувствую, что только с тобой обрету покой и счастье. Раз ты мне отказываешь, я буду без пищи и воды сидеть у этого озера пока не умру, только быть ближе к тебе красавица. Девица улыбнулась и отплыла вдаль. Шло время, а принц сидел перед озером и молил течение вернуть лодку ближе к нему. Так прошел месяц. Весь изнеможенный от голода принц продолжал надеяться пред озером. Вдруг, вода забурлила, закипела, зашумела. По озеру покатились гигантские волны, и на поверхность всплыл огромнейший розовый цветок. Его лепестки, казалось, цепляли солнце и луну, и лишь чудо не давало упасть небесным светилам на землю. Цветок распустился, переливаясь в лучах солнца, и в середине стоял большой, большой красивый замок.  Из него на большом  сказочном корабле к принцу подплыл седой грозный и величественный старец с грозным оружием в виде копья с тремя наконечниками.  Я повелитель зеркального озера что ты тут делаешь , мальчишка, - сказал он грозным голосом. Я люблю вашу дочь и хочу жить с ней и оберегать её от всех невзгод. Ха-ха-ха, разразилось в ответ принцу. Ты не боишься, что я тебя покараю? Нет, мне жизнь не мила без, неё, о повелитель зеркального озера, отдай мне свою, дочь. А знаешь ли ты, что на лице у неё шрам и он не так привлекательна, как была раньше? Да, и все равно я люблю ее! твердо ответил принц. Ну что. Ты не труслив! ответил повелитель зеркального озера, ты видишь внутреннюю сущность – значит, ты умен и тверд в решении и доводишь их до конца. Сослужи тогда мне службу. На той стороне озера стоит гигантская плотина – она важнейшая часть процветания моего царства, но завистники моего королевства пытаются навредить мне. Ты должен охранять её и днем и ночью и ни в коем случае, не допустить утечки воды из озера иначе, все обитатели нашего королевства погибнут. Ты справишься? Это сложная задача и я пойму, если ты откажешься. Довертись мне! Твердо сказал принц. Ступай.
Над платиной уже солнышко поднималось высоко, пели птицы, и принц с усердием охранял платину, обходя её дозором и не отвлекаясь ни на еду, ни на сон. Незаметно вечер овладел пространством, и солнце, словно красный огненный цветок медленно гасло в горизонте великого зеркального озера. Вдруг раздался сильный топот, земля содрогнулась как от тытячи тысяч землетрясений, и перед принцем оказалось многое множество дивных животных. Слоны, с мощными хоботами блистали заостренным бивнями, множество носорогов, одетых в доспехи из крепчайшего железа заставляли даже деревья дрожать только от вида своей мощи, волосатые обезьяны вооруженные дубинами размером с целую гору метались с места на место, тигры, пантеры и множество других дивных и страшных животных предстали перед глазами принца.
Вперед  медленно перекатываясь с ноги на ногу, подобный самой большой горе в мире вышел лев. Его дыхание вырывало деревья, стоящие перед ним с корнем и отбрасывало далеко, земля, содрогнувшись, как волны в океане разхлюпывалась по сторонам. Кто, ты  жалкий человечишка, вырвалось как вулкан из его огромной пасти. Я принц и я охраняю эту плотину по поручения великого повелителя зеркального озера. Ответил уверенным голосом он. А кто вы, о великие, и что привело вас к этой плотине. Хм, жалкий мальчишка, ты не знаешь, кто я. И дикий хохот раздался и толпы свирепых животных. Я, я повелитель зверей!!! Жестко, словно ураган зарычал лев. И пришли мы забрать воду из великого зеркального озера. О великий и уважаемы повелитель зверей, но я не могу вам позволить сделать этого. Вода – это важнейший источник жизни на земле! Вода питает почву, и почва рождает растения, которые тоже состоят из воды. Растения дают плоды, и люди, поедая эти чудесные дары матушки земли, также насыщаются этой волшебной влагой и состоят из неё. От этого великого зеркального озера зависит множество хороших людей, в том числе и моя любимая, дочь повелителя зеркального озера. Прочь с дороги жалкий щенок и тогда, возможно мы разрешим тебе и твоей девице питаться этими волшебными водами. Иначе разъяренно, рявкнул лев повелитель зверей,  моя армия сотрет тебя в порошок, и мы разрушим дамбу, и волшебная вода потечет в нашу долину.
Принц не испугался он детства с глубоким вниманием и уважением слушал наставления отца и мудрецов и запоминал, поэтому в его голове сверкнула, словно грозовая молния, блестящая мысль и превратилась в мудрость. Принц подошел ближе, и смело сказал. Как я смогу жить счастливо, когда буду знать, что из-за меня пострадает столько людей. Уж лучше я умру в бою, но я буду знать, что попытался сделать всё, что бы спасти людей. О великие дикие животные! Вы могучи и можете своей мощью заставить весь мир перевернуться и опустить небеса на землю. Я обращаюсь к вам с глубоким уважением и прошу обратить внимание, что есть нечто могущественней вашей силы. Все дивные волшебные животные с удивлений посмотрели на принца, который рядом с ними казался букашкой, а гиены и шакалы, стоящие позади, немного испугавшись, попятились назад от страха. И что же это за могущественное волшебство, вопросил самый могучий старый слон? Что это, что это? Завопили перекатами волосатые обезьяны. А это могущество есть – истина. Истина? Удивленно зашумели животные в толпе. Истина, какая истина?
А истина в том, что вы, о великие животные стали заложниками обмана. Да, да! Обмана вашего великого повелителя зверей. Все животные от удивления вскрикнули разинув пасти и только позади раздавались повторяющиеся раскаты гиен. Обман, обман, как же так!?
Как ты смеешь, жалкий человечишка, обвинять меня в обмане! Словно гром, зарычал повелитель зверей. Из его пасти, словно из огнедышащей пасти полилась слюна. Да! Воскликнул принц. Ваш повелитель недостоин быть вашим правителем, о великие животные!  Вспомните, как лев стал вашим повелителем. Всё в мире утроено так, что бы жизнь на земле продолжалась, процветала и находилась в гармонии. Великие  повелители трех царств неба, воды и суши справедливо разделили свои владения между всеми существами во вселенной. Птицам отдали небо, рыбам воду, а животным и людям земли.  И все жили в спокойствии и согласии.
Да так было. Сказал мудрый старый слон. Но случилась, беда! И мы выбрали его как достойного вожака. И благодаря его старанием мы все еще живы.
Живы? Благодаря стараниям? Это жизнь? С усмешкой ответил принц. Беда пришла от того кто вас спас. Он разрешил Черному повелителю добывать из земли черную воду, которая и загрязнила ваше прекрасное озеро.  И лев предложил вам выход. Вы завоевывали и грабили соседние озера. Пировали там. Сжигали леса. Загрязняли все кругом, и когда вода в озерах превращалась в мертвую, вы шли дальше. О великие животные, это зеркальное озеро последняя волшебная вода на земле. Если её воды смешаются руслами ваших рек, испачканными черной водой она утратит свою силу и всё. Жизнь на земле прекратиться. Все умрут? Послышалось в толпе животных. Какой ужас! Как же так? Что делать?
Но послушайте меня, выход есть. Надо прогнать черного повелителя, он перестанет отравлять воду. Потом мы отчистим от грязи все водоемы. Взяв волшебной воды из великого зеркального озера, оживим все озера. Да, да, принц теперь будет нашим вожаком!!! Громко затрепетала стая животных. Ах, так! Послышался свирепый рев позади принца и лев со страшной яростью бросился на него сверху. Лев повалил его наземь. Занес над его шеей острые, как  бритва когти. Все животные ахнули от ужаса. И, вдруг, его мощнейшая лапа упала вниз. Голова склонилась на бок, и огромное туловище повелителя животных со страшным грохотом свалилось на траву. А из груди торчал окровавленный меч принца. Принц встал, подошел к поверженному повелителю животных, лежавшему на траве. Его глаза были наполнены раскаянием и грустью. Великий повелитель животных уже не внушал страх. Он чуть приподнял голову и вялым тихим голосом сказал: Простите меня, о великие животные. Я понял, что натворил немало бед, и когда по моей вине была загрязнена вода, я лев - испугался. Запутался, поэтому и пошел неправильной дорогой, я запутался,  мной овладела жадность, простите! И мощная голова Великого Повелителя животных рухнула наземь и словно с последним раскатом грома его сердце остановилось. Наступила гробовая тишина. Из груди льва вылетел огромный, полый лучистого света, прекрасный огненный шар, окруженный тысячами тысяч маленьких звезд, и устремился в небо. Все животные провожали его печальным взглядом. Вставало солнце, и пение утренних птиц ворвалось в скорбную тишину. Прекрасный огненный шар устремился к солнцу и медленно растворился на фоне Великого Светила. Так животные поняли, что пошли по ложному пути. Они расчистили водоемы, перестали сжигать леса и прогнали Черного повелителя, он больше пил черную воду из недр земли и ослаб. Полон злобы и ненависти он сидел в своем мрачном колючем замке и мечтал днями и ночами как отомстить юному принцу. Постепенно все встало на свои места. Животные добавили в свои водоемы волшебной воды из великого зеркального озера и, словно по взмаху волшебной палочки, вся вода на земле стала прозрачная чистая. Рыбы игриво плескались в воде, птицы летали по бескрайнему чистому небу и животные жили в сказочных лесах и, приходя на водопой к озерам и рекам, никогда не допускали загрязнений ни в воде, ни на берегах.  Принц смотрел на мир, стоя на высокой плотине – как же он прекрасен! Шло время, принц с честью и верностью выполнял порученную ему службу.  А Черный властелин принялся воплощать свой коварный план мести. Он разжег огромный огромный костер. Его пламя расплавило землю и из неё начал расти огромный вулкан.  Черный властелин продолжал колдовать и кинул в жерло вулкана страшное зелье, лава в вулкане закипела, забурлила, брызги разлетались по сторонам и сжигали все живое. Потом лава начала превращаться в огромный огромный пузырь. Он надувался, как злая ненависть Черного повелителя, надувался и, вдруг лопнул. Многие леса и животные, вблизи, погибли от страшных брызг раскаленной лавы. Тысячи тысяч солнц охватили страшным жаром поля и реки. Вода во многих озерах испарилась и превратилась в темные черные тучи. Огонь и ужас охватил землю. А над кратером вулкана поднялся великий дым. Он качался на ветру, словно больная бледная поганка и было видно его за тысячи тысяч километров. Пепел и дым смешался с темными тучами, и покрыло все небо над землей. Черный повелитель бросил волшебный порошок в темные тучи. Небо надулось, закипело, забурлило, сильнейший ветер пробежал по макушкам деревьев и из неба вырвалась огромная синяя молния и ударила в плотину. Страшный грохот охватил раскатами всю планету. Плотина треснула, и из трещины начала убегать волшебная вода. Принц пытался заложить трещину камнями размерами с гору великими стволами тысячелетних дубов и секвой, но поток воды отбрасывал их обратно. Понимая, что великое зеркальное озеро может исчезнуть, а вместе с ним и жизни людей и его любимой принцессы, он заткнул дыру своим телом, крепко держась за стены великой плотины, остановил поток воды. Черный повелитель, разгневанный и разъяренный прилетел на огромном черном орле. Обнажил свой меч, занес его над головой, проткнув небо, и тысячи молний разразились из острия клинка. Взмах стремительно полетел к горлу принца и, вдруг, у самого горла, чуть задев его кожу, меч наткнулся на тризуб великого повелителя зеркального озера. Он ловким движением второй руки схватил рука Черного повелителя и  ударом ноги в грудь отшвырнул его как жалкого птенчика. Испугавший черный повелитель ползком на четвереньках вскарабкался на своего орла и устремился вдаль с рыдающим криком. Я еще вернусь, вы пожалеете, что связались со мной.
Великий повелитель зеркального озера поднял свой мощный трезуб вверх. Задул страшный ветер, облака закрутились вокруг острия, собирая все черный тучи с неба, и резким взмахом, произнеся волшебное заклинание, направил трезыб на плотину. Великий белый свет заполнил долину и, рассеявшись, солнышко засияло на горизонте, кругом цвели дивные цветы, благоухая и наполняя свои ароматом воздух, а плотина стояла, как новая, без щелей и протечек. Принц и повелитель зеркального озера прибыли в замок, где их встретила небесной красоты и исполненная счастья очаровательная дочь  повелителя зеркального озера. На её устах пестрела, подобно распускающемуся бутону алой розы, улыбка. На лице не было никого шрама, а глаза её смущенно косились в бок, отражаясь в тысячах тысяч серебряных звездочек на её лице. Она робко одела на шею принца длинные бусы из сотни прекрасных разноцветных цветов и сказала. Ты принц твердо следуешь своим принципам, твой белый конь – твоя доброта и верность всегда с тобой. Ты с честью прошел все испытания судьбы. Я буду твоей женой и буду с честью служить тебе. Её жизнь теперь в твоих руках. Сказал повелитель великого зеркального озера, распорядись ей правильно. Счастья вам! И весь замок озарил дивный расползающийся свет, исходящий из страстного поцелуя двух любящих сердец. Прошел год. Счастье поселилось прочно и надолго в сердцах добрых обитателей замка и наконец у счастливой пары появилось чудо-дитя. Малыш стремительно рос, подобно побегам бамбука и уже ловко бегал по зеленым лужайкам  дворца великого зеркально озера. Счастью, радости и процветанию не было предела во дворце, и оно медленно докатилось и пало в очи Черному повелителю. Ненависть и зависть еще больше разрослась в черном разуме повелителя. И тогда он взял заколдованный порошок и осыпал поля вокруг замка. Прошел легкий весенний дождик. Порошок медленно впитался в почву и на полях в изобилии стали появляться растения. Коровы, важно шествуя по лугам, насыщались травой, в которой затаился порошок Черного повелителя. Вечерело. Коровы томно возвращались домой, неся благо человечеству, и ничто не предвещало беды. Настало утро. Выпей молочка мой смелый модой принц. Сказала дочь повелителя зеркального озера. Молодой принц рос послушным и ничем не хотел огорчать своих родителей. Он чувствовал, что родители его любят и желают только добра, поэтому примерно выполнял все их наставления. Молодой принц отведал молока и вдруг гром грянул над небом. Ветер засвистел, унося опавшую листву, и в глазах Черного повелителя сверкнула зловещая молния радости. Порошок, попавший из травы в корову, а из коровы в молоко, погуляв по крови молодого принца, маленьким черным семечком попал в разум молодого принца и тихонечко стал там прорастать. Глаза молодого принца перестали белеть и блистать как раньше, весь мир для него стал серее и неприятней. Он стал шалить и хуже исполнять наставления родителей и мудрецов, учивших его различным наукам. Горе стало закрадываться в сердце матери молодого принца, чувство тревоги не покидало её, и она попросила мужа созвать совет мудрецов и лекарей, которые нашли причину этих печалей. Долго бились мыслями великие мудрецы и дали свой ответ. Тут проделки темных сил повлияли на молодого принца, его природное чувство добра заболело, он не может отличить зло и есть всего одно средство от этой чудовищной болезни. Какое? Какое? Какое? Воскликнул принц с нетерпеливостью, присущей юному возрасту. Его любовь к родным была сильнее черного семени живущего в нем, и он искренне не хотел их ничем огорчать. Послушай молодой принц, все дело в долголетнем опыте, теперь, когда ты будешь сомневаться, хорошо ли ты хочешь поступить или плохо, приходи за советом к мудрым родителям, они направят тебя на путь добра. Хорошо! Я обязательно буду спрашивать совета у родителей! С глубоким уважением ответил молодой принц и радостно умчался по зеленой лужайке. Так шло время. Послушный молодой принц, советуясь с родителями, принимал правильные решения, и во дворце воцарилось спокойствие и счастье. Однажды молодой принц, прогуливался по волшебному лесу, недалеко от плотины и встретил незнакомого человека сидевшего у костра и бормотавшего что-то себе под нос. В руке у него было непонятная странная палочка, её кончик блестел ярким пламенем и дымился дымком со скверным запахом. Здравствуй молодой принц, садись у костра, отдохни. Сказал незнакомый человек. Вы меня знаете? О, кто не знает молодого принца, чьё  послушание и любовь к родителям служит примером всем детям нашего королевства. Я также хорошо знаю твоего великого отца. Да! И принц с радостным и удивленным лицом сел рядом. А странный человек поведал молодому принцу историю о том, как отважный принц прошедший удивительные испытания, спас плотину и мир и как взял в жены его удивительной красоты принцессу, его маму. О, умнейший, я тоже хочу быть таким смелым и отважным как мой папа, принц? Да? Тогда возьми вот эту палочку и вдохни волшебный дым, это поможет? Да? Изумленно с блестящими глазами, словно искры, вопросил молодой принц. Он взял палочку, поднес кончик к своим губам и глубоко вдохнул. Его горло запершило, глаза заслезились, и громкий кашель нарушил тишину лесу. Фу, как неприятно, сказал молодой принц. Тренируйся, ответил незнакомец, так ты выработаешь силу воли и будешь смелым и храбрым как твой папа, а я пойду. Только не говори родителям о том, что ты тренируешься, став сильнее ты обрадуешь их чуть позже. Сказал незнакомец, влезая на большого черного орла, и растворился в тишине неба. Молодой принц с усердием продолжал вдыхать дым странной палочки. Он не знал, что Черный повелитель начинил её травой прораставшей на полях с черным порошком. Так вдыхая странный и вонючий едкий дым из легких в кровь, а из крови в разум молодого принца проникло еще одно черное семечко и тоже пустило там свои побеги. Молодой принц стал тайком все больше и больше тренироваться, с дымной палочкой  вскоре добился большого мастерства. И когда родители спрашивали, где был молодой принц, он врал им, позабыв о самом главном и великом секрете. Кто врет, а особенно своим родителям, тот непременно попадет в беду. Модой принц, переполненный гордости, от своей победы над дымной палочкой снова пошел в лес к незнакомцу. О, великий учитель, я покорил дымную палочку, теперь я могу целый день её вдыхать. Радостно поведал наивный молодой принц и воскликнул. Научи меня скорее еще чему-нибудь. Вот волшебный виноградный сок, он даст тебе храбрости и радости, пей его, если тебе будет страшно или грустно. Молодой принц стремительно сделал глоток и сморщился. Но он же кислый и голова моя кружится, я не могу устоять. Это поможет тебе выработать оскал как у грозного волка, и тогда твои враги будут бояться лишь вида твоего лица, а ты найдешь в себе силы устоять в любой сложной ситуации. Ответил незнакомец и удалился на черном орле. Шло время. Принц овладел искусством покорять кислый виноградный сок, он стойко мог передвигаться на ногах  и смело устаивал драки в окрестностях замка, ругался и гордо кричал, что он самый самый искусный покоритель дымной палочки и волшебного виноградного сока. Люди в страхе сторонились его на улицах, и молодой принц считал, что он добивается успеха и идет по правильному пути. Так постепенно черный порошок, подсыпанный Черным повелителем в волшебный виноградный сок, наполнял тело молодого принца и через кровь пророс еще одним, третьим, семечком в разуме и дал побеги. Молодой принц всё чаще врал, ругался, устраивал драки и перестал слушать наставления родителей. Многие мальчишки и девчонки, видя кажущуюся смелость молодого принца, проявляли к нему интерес, и вскоре многие из них стали тренироваться у костра вместе с ним покоряя дымную палочку и неприятный волшебный напиток. Они стали врать и прогуливать уроки. Молодой принц, ослепленный своей популярность, с усердием следовал наставлением незнакомца и лишь одно его беспокоило. С самого юного возраста его дедушка, великий повелитель зеркального озера говорил молодому принцу. Учись разным наукам, всю свою жизнь учись,  молодой принц, ибо знания – есть великая превеликая сила, которую не может побороть ничто на свете. С помощь знаний можно сдвигать самые великие горы и осушать самые великие моря. Он очень любил дедушку и эти слава глубоко засели в сердце молодого принца. Тогда он спросил у незнакомца. О великий учитель,  я знаю, что знания – есть великая сила, с ней не сравниться ни дымная палочка,  ни волшебный напиток. Но мы стали меньше уделять внимание наукам и прогуливать уроки, мы будем слабее тех, кто прилежно учится. О молодой принц! Ехидно с блеском в глазах пробормотал Черный повелитель. Я открою тебе страшную тайну, которую не знает ни кто на свете. Есть на земле черный цветок, он тысячи тысяч лет впитывал из почвы черный порошок и запоминал все знания мира он самый мудрейший на земле. И вот тот, кто не испугается его шипов, и крепко сожмет в своих ладонях, закрыв глаза, получит все знания, какие пожелает. Молодой принц  не знал замыслов Черного повелителя и радостно воскликнул. Где же он, где, я не испугаюсь, отведи меня скорее к нему. И они удалились на самую высокую гору мира, до которой могли долететь только самые черные птицы, такие как орел Черного повелителя. Черный волшебный цветок рос на вершине отвесной скалы, каждый шаг на пути к нему казался подомный смерти, но жажда великой власти и силы манила молодого принца, и он решительно подошел к цветку и крепко сжал его огромные шипы обеими ругами. Кончики шипов прорвали кожу молодого принца, и по стеблю посочилась кровь. Великая буря поднялась над самой высокой и великой горой мира. Облака закрутились в страшном танце, и в небе выросла огромная воронка урагана. В кровь молодого принца проник тысячелетний черный порошок. По венам он пробрался в разум молодого принца и из семечка вырос в голове молодого принца черный черный паук. Он сплел из оставшихся трех семечек черную черную паутину и крепко сковал разум молодого принца, навсегда покорив его своей воле и желаниям. Глаза молодого принца наполнились черной черной кровью, и в них вместе с раскатом великого грома проскочила молния. Теперь, я знаю чего я хочу! Страшным и свирепым голосом воскрикнул принц и вся окружающие растения содрогнулись в страхе от этого ужаса. Молодой принц вернулся в замок, стремительно поднялся в комнату родителей и воскликнул: Отец, я хочу быть повелителем великого зеркального озера! Только я достоин править им. О, мой наивный сын,- с улыбкой ответил отец,- ты еще юн и многого не понимаешь, тебе надо учиться. Подобно тому, как день сменяет ночь, холодная зима медленно превращается в теплое лето, придет, и тот час, когда я исполненный гордости передам правление великого зеркального озера в твои смелые руки. Ты лжешь, - воскликнул молодой принц. Ты думаешь только о себе и наслаждаешься всеми привилегиями повелителя. Ты вдоволь нацарствовался. Тут вступилась мать молодого принца. Сынок, что ты такое говоришь, посиди, подумай в тишине природы, сердце подскажет тебе, что мы любим тебя и желаем только добра. Уйди прочь, глупая женщина! Воскликнул принц, переполненный лютой ненависть и злобой, молодой принц и оттолкнул свою мать. Она упала на пол и в слезах взмолилась. О великие повелители вселенной, как могло такое случиться, что наш любимый добрый сын превратился в чудовище способное поднять руку на свою мать. На мать, которая в страданиях и муках родила его на свет, мать, которая носила его под своим сердцем и питала его добром и благополучием, мать, которая никогда не переставала любить своё неразумное чадо. Что вселилось в твой разум сыночек. Если такое будет происходить, в мире никогда не будет счастья. Спасите его, молю. Вдруг загрохотали небеса, закрутились тучи, на землю грянул великий дождь. И омыл всех людей и животных на свете. И все люди, кроме молодого принца в чьём разуме поселился черный черный паук, и сковавший его черной черной паутиной, превратились в зеркала. Молодой принц, блуждая по миру, всё золото и драгоценные каменья принадлежали ему. Ему принадлежало всё всё на свете, все королевства, все озера, все дома, все дорогие наряды, висевшие в лавках купцов, все товары, привезенные со всего мира, все сладости и волшебные диковинки, но принцу было безумно одиноко. Он страдал, безумно страдал, ведь, несмотря на его разум, его сердце было доброе и чистое и оно не давало ему покоя. Его грудь крутилась, словно заведенная юла. И принц одиноко шел по свету, встречая на своем пути лишь холодные зеркала. Когда он корчился от боли и переполненный ненависти в отражении, зеркала становились кривыми и уродливыми, он ронял их, скидывал в грязь и топтался по ним обессиленный от своего одиночества. Так шло время, измученный молодой принц, измученный безысходностью, остановился в лесу на красивой зеленой полянке, вдалеке слышали раскаты шумящей стремительно горной реки. Так он просидел неподвижно многие многие годы, он не ел, не пил, а блуждал по затемненным закоулкам своего разума, связанного черной паутиной своих поступков и мировоззрений. Он  взмолился, о Великие повелители вселенной, простите меня, я ошибался. Вдруг поток реки забурлил, закипел, зашумел со страшной силой. Тысяча тысяч маленьких капелек подхватил завывающий ветер, понес их высоко высоко в небо, солнце тысячекратно усилило своё свечение и, отражаясь от мельчайших капелек, передавая отражение лучиков от капельки к капельке, заполнило светом всю землю, словно миллионы светлячков собрались воедино, и превратились в великую радугу. Её основание исходило из шумящего потока воды, а второй конец упирался в лоб молодому принцу. Свет просочился сквозь кожу меж бровей и озарил его разум. Паутина и черный черный злой паук, живший в его голове, превратился в светлого и доброго светлячка. Кровь молодого принца забурлила, закипела, щеки покрылись алым румянцем и на его лице, словно распускающийся алый цветок выросла великая радость в форме улыбки. Он прозрел. Как я мог раньше этого не понимать! Воскликнул радостно с игривым голосом молодой принц. Теперь всё встанет на свои места! Ура! Он побежал скорее в замок и улыбался всем зеркалам, протирал их, и поднимал опрокинутые. И, глядя, глубоко внутрь даже самых серых и черных зеркальных отражений, исполненный добра, решительной смелости и насыщенный чистой и светлой любовью он превращал их обратно в прекрасных и добрых людей. Так люди, расколдованные из волшебного зеркального заточения, тоже улыбались, помогали другим зеркалам, признавались им в любви, и чистая добрая волшебная сила превращала в раю всю землю. Молодой принц прискакал к замку, стремительно поднялся в опочивальню родителей подошел к их зеркальным статуям и заглянул в них и трепетно сказал. Мама, папа я люблю вас, я никогда не буду вас огорчать. Комната наполнилась тысячами тысяч маленьких мерцающих звездочек и повелитель, и повелительница великого зеркального озера обняли своего сына и произнесли. И мы тебя любим, сыночек и всегда будем любить и никогда не перестанем. Тык на земле воцарился порядок и справедливость, и все жители, проходя, улыбались друг другу и никогда не пытались отражаться чем-нибудь злым в глазах встретившимся им на пути ни животным, ни людям. А Черный повелитель измученный зависть и ненавистью и не сумевший перенести своего поражения устремился высоко в небо и поселился на темной стороне луны, и строил сломленный гордыней коварный план мести. В беспредельном счастье о Черном повелителе начали забывать на земле, и лишь волки выли по ночам на луну, охраняя границы добра на земле, и отпугивая повелителя тьмы.
Поддержите автора
;;;;;;;;;
Донат 6706 3500 0682 1527 грн ОЩАДБАНК


Рецензии