Проводить время 2

Марьям стоит у зеркала, смотрит на второй подбородок, и даже не на него - а на тонкую линию, тёмную, отделяющую первый подбородок от второго.
С раздражением стирает тёмную линию, но отделительная бесцветная линия продолжает существовать.

Марьям переводит взгляд на грудь - грудь, если её поддерживать, должна быть хороша. Возле правого соска вылез предательский волос.
Марьям приподнимает грудь, как если бы её поддерживал корсет.
Взгляд поневоле падает на живот, крупный пупок.

Марьям бросает грудь. Рассматривает родинки, веснушки. Чёрт, почему они не проходят осенью и зимой! Надо сходить... кто занимается этой проблемой? Хорошо, если косметолог или дерматолог. А если онколог? Марьям запахивает халат и поворачивается к зеркалу боком. Втягивает живот. Подбирает попу. Или наоборот, отклячить? В халате не понятно. Марьям подбирает халат. Большие белые трусы не дают объективной картины. Марьям подбирает трусы - нет, так тоже плохо. Это ещё не совсем целлюлит, но какие-то впадины, прыщи...

Напрягает ягодицы - нет, так ещё хуже. Как будто голодная голова. Со сведёнными скулами. Ещё разок - вот только что было... нет, всё равно не то.

Филипп смотрит футбол. Пару раз они поругались, когда он болел за свою команду слишком громко, и Филипп смотрит футбол молча. Ёрзает, вздыхает, но молчит. Пьёт пиво, старательно пряча бутылку под стол. Но вонь под утро всё равно вызывает отвращение. Марьям пыталась смотреть футбол, но всё, что с ним связано настолько ужасно, что мешает получать удовольствие от крепких молодых мужчин. Особенно раздражают звонки по телефону в перерыве между матчами, когда Филипп обменивается мнением от игры с друзьями. Пару раз, раньше, Марьям отпускала Филиппа смотреть футбол в бар, но он возвращался под утро, пахнущий не факт, что одеколоном и со следами помады - и неделя холодности вернула Филиппа в семью.

Филипп женился на Марьям после свадьбы друга. Марьям была подружкой невесты - та выбрала её специально, потому что она была не так красива, чтобы затмить невесту, но и не так уродлива, чтобы подчёркивать разницу. Филипп и раньше был знаком с Марьям, но именно на свадьбе все как сговорились - их подталкивали друг к другу, подливали вина, и в конце концов устроили в отдельной комнате спать.

Филипп не жалел об этом, он вообще к любви относился спокойно; А Марьям, как это часто бывает, иногда представляла себе Фатиха - парня, что работает в магазине, продаёт ей фрукты и всегда улыбается. Она однажды видела его почти голым - на пляже. Её фантазия дорисовывает детали. Марьям мастурбирует утром, в ванной.

Филипп чтобы мастурбировать уходит в другую комнату, дождавшись, пока Марьям уснёт, находит пару подходящих сайтов в интернете и начинает, стыдливо вздрагивая, если вдруг ему кажется какой-то звук. После такого вздрагивания зачастую приходится начинать сначала.

Несколько раз, независимо друг от друга, они хотели завести разговор о совместной половой жизни, но странное чувство стыда мешало.
Филиппу одна из сотрудниц однажды оказывала знаки внимания - но он их воспринял правильно, в качестве пьяной глупости и не откликнулся.

Марьям была не то, чтобы строгого, но консервативного воспитания - всё-таки восточная кровь! Поэтому кроме как изредка представлять себе Фатиха со спущенными плавками, ничего себе не позволяла.
Однажды они поговорили о детях. Но дальше разговора дело не пошло.
Немногочисленные знакомые говорят о Филиппе и Марьям как о крепкой, нормальной семье. А отсутствие скандалов ставят в пример более горячим парам.


Рецензии