Снова в ад!!

Умирая любовь оставляет рани
Умирает и душа,оставляя лишь пустоту
Ты любишь,а ей все равно
Тебе больно,терпи,так научила жизнь
Вот и вновь я наступаю на любовные грабли.

Любовь без ответа,хуже смерти
Я верил, что будем ты - моя, а я - твой.
Рука об руку гуляли с тобой
И теперь я сам, в молчании, возвращаюсь домой.
И больше сил нету терпеть одиночества,
Словом можно излечить,об этом знают все
Но не знают они,что слово чаще ранит
Словно нож,так же больно,так же быстро.
Теми словами ты не ранила,ты попала прямо в сердце
И снова боль,и снова алкоголь..
Всё смягчает никотин..
Зачем я пью?Зачем курю я?
Что б боль ушла,что б не болело.
Сколько раз молил я смерть
"Забери меня с собой".Желая обрести покой.
Но смерть не слышала меня
Она ждала,когда я вновь зовою,как волк.
Не хочу страдать,не хочу я сердце снова резать
Всё давно уж в шрамах,живого не осталось.
Все прекратится,как закончу этот стих.
Избавлю себя я от проблем.
Лезвие,нож,стекло не важно..
"Забери меня Смерть собою".
Прошу я вновь,стоя на коленях.
Стоя в собственной крови.
Надеюсь она меня услышит.

Мне хочется плакать,мне хочется выть
Я начал,понимать,что не могу тебя забыть
Когда вспоминаю тебя,по щеке бежит слеза
Я хочу быть с тобой,но теряю тебя
Но это всё лишь мечты,прости же меня


Рецензии