Слова любви

      Боготворю тебя…

Боготворю тебя, моя любовь, боготворю,
Ту, что мне с юности ниспослана судьбою.
Тебя, Людмила, я по-прежнему люблю…
Даже в разлуке -  ты всегда рядом со мною!
             
            * * *

     ЕЩЕ ОДИН СТИХ  ЖЕНЕ

Родная-родная, родная моя!
Люблю лишь тебя я, люблю я тебя.
Душевная, честная - в сердце одна,
Другой мне не надо. Хочу только я,

Чтоб была красива, с открытой душой,
С улыбкой счастливой, всегда молодой!
Любимой…Желанной... и мне дорогой.
Так будь же такая! Всегда! Хорошо?
         
            * * *

    К ГОДОВЩИНЕ СВАДЬБЫ

Прошли с тобою много лет…
Ни разу в жизни ты меня не бросила.
Ты никогда мне не сказала «Нет»,
Куда б судьба по службе не забросила!

           * * *
Чем больше расстоянье друг от друга,
Тем больше время трезво осознать,
Что не могу спокойно жить без друга,
Об этом я хочу тебе сказать!!!
         
               * * *   
    ДУМЫ О ЖЕНЕ В КОМАНДИРОВКЕ

Тоска грызет, я месяц уж – в больнице…
Леченье – планово и полно процедур,
Мелькают вкруг меня безгрудые девицы,
Но не достойно мне взглянуть на этих дур.

Зачем я здесь, когда бы мог быть дома
С любимою красивою женой?
Тогда бы по ночам не мучила истома -
Как переспать с чей-то чужой женой..?

Нет, я уеду. Все уж здесь не ново…
Не создан для подобных я разлук.
Жду не дождусь тебя увидеть снова,
Прочувствовать тепло знакомых рук…

              * * *

        Сомненьями томим

Достаточно и месяца побыть вне дома,
Чтобы понять, что ты мне – лучший друг.
В тебе уверен, но грызёт всё же истома –
А мужу с кем-то не изменишь вдруг???


5.03.1998 года
Тбилиси


Рецензии