История моей любви

История моей любви


Кто ответит мне на вопрос, почему все у меня не так,
Почему жизнь моя началась неудачно, почему беда,
В дверь постучалась, стоило сделать ногами первый шаг,
И почему отвернулась от меня счастья яркая звезда?

Росла я красивой и умной, любила весь мир и улыбалась,
Старалась нести радость и свет сердцем открытым своим.
А жизнь сломать несчастьями и бедами постоянно старалась,
Исказить мою душу, представить мир порочным и злым.

И не было у неба моего синего лучезарного оттенка,
И не было у солнца моего лучистого и яркого тепла.
Закрыли злые люди меня за колючей и темной стенкой,
Оставив окно, из которого на других смотря, чуда ждала.

Ждала когда мою тюрьму отважный на куски развалит,
Мужчина чьё сердце любить будет меня, будет искать,
Несчастье прогонит, проклятье снимет и покой подарит,
За руку крепко возьмёт, и в небе научит голубом летать.

И там за окном видела я чужое счастье, улыбки и смех,
Свидания чужие, красивые цветы подаренные другим,
Признания искренние, ночной плоти мирской грех,
Венчания с кольцами…, почему мой путь не стал таким.

Тюремщики мои издевались, смеялись надо мной,
Желали мне смерти, травили и дразнили счастьем,
Говорили что никому не нужна я непонятной такой,
Что родилась я на свет, чтобы всю жизнь жить в ненастье.

Я билась грудью об стены, я плакала в гулкой тишине,
Я хотела тюрьму свою сломать, сбежать хоть куда,
Почему несчастье во всём в жизни выпало именно мне,
Почему спутником моим стала не радость, а злая беда?...

Те немногие, что в тюремную камеру мою заходили,
Через несколько секунд от бессилия прочь убегали,
Они утверждали что сильные, но от меня уходили,
Бросая на ходу, что меня они в жизни своей не искали.

Сердце моё билось, не понимая, почему люди избегают,
Проходят мимо, чтобы раствориться в неизвестности,
Где же ты любовь моя, почему ко мне не прилетаешь,
Почему только ложь вокруг меня, и нет честности.

Почему использовать люди хотят и наивно полагают,
Что из себя по всему я ничего совсем не представляю,
Думая, что я дура, совершенно ничего обо мне не знают,
И когда не получается у них ничего почему не понимают.

Сидела я в своей тюрьме света белого видеть не желая,
В молитве руки сложив на коленях, я у стены сидела,
Я молилась о прекращении пытки, даже не предполагая,
Какое важное в жизни моей мне будет поручено дело.

Почему сейчас солнце держит меня в руках и качает,
Сладкий ветер на волнах своих и по жизни легко несёт,
И голос мой весело поёт, красивую мелодию напевает,
И мужчина высокий и смелый за руку влюбленно берёт.

Ответ будет не из простых, ведь горе жило совсем рядом,
Отпускать от себя меня не хотело, но было напрасно,
Плети упали сами, за испытания ждали великие награды,
Случилось всё в один миг, и помню я его чётко и ясно.

Ангел мой хранитель разрушил стены моей темницы,
Он был далеко, но стремился ко мне каждый свой миг,
Пересекал немыслимые времени и пространства границы,
И наконец, разобравшись с врагом передо мной возник.

Он мне рассказал, как убить меня хотели, но всё же рискнул,
Внимание от меня врага на себя в миг рожденья отвлёк,
Спрятав меня в тёмном углу преследователей обманул,
Веря в лучшее, веря, что всему на свете есть свой срок.

И теперь нет опасности для меня, теперь я могу начать,
Жить, так как должна была всегда, смерти не боясь,
Теперь если пожелаю, могу в синее небо высоко летать,
А он больше не покинет меня, незримо рядом находясь.

Жизнь моя изменилась, а возраст разве о чем-то говорит,
Это всего лишь цифровой предрассудок, это банальность,
Ведь небо расстилается передо мной, небо подо мной горит,
И я счастлива, это больше не мечты, это, наконец, реальность.

Моя красота со мной, мой ум блистает светом золотым,
Мой любимый обнимает меня, и враги больше не достанут,
Мир видится мне полный чудес, и в то же время простым,
Огромным и интересным, окинутым божественным взглядом.

История моей любви, история слёз, одиночества и страдания,
История моей любви, история подлости и предательства,
Разбитого полного несчастья с детства пути без оправдания,
Судьбы, где против существования моего были все обстоятельства.

История моей любви, история пути к счастью настоящему,
Полному преданности, верности и чудес распрекаснейших.
В них отдано и доверено всё предназначению творящему,
Руками моими поступков необычностью разнообразнейших.

21.05.2013 г.


Рецензии
Я думаю, что у Вас еще все впереди. Вы как молодая и красивая женщина склонны все драматизировать. Не теряйте веры в себя, и не ругайте судьбу. Ведь красотой и умом Вы не обижены. Надеюсь Вы меня поняли.
С теплом, А.Д.

Антуан Делар   04.01.2014 02:47     Заявить о нарушении
Спасибо за тёплые пожелания, но какое отношение они имеют к моим стихотворным фантазиям?

Алина Серова   04.01.2014 02:51   Заявить о нарушении
Я думал, что это из Вашей жизни.

Антуан Делар   04.01.2014 02:53   Заявить о нарушении
Я своей жизнью вполне довольна, а могу ли я полюбопытствовать, чем вас привлекло именно это произведение?

Алина Серова   04.01.2014 03:16   Заявить о нарушении
Очень приближено к жизни.

Антуан Делар   04.01.2014 08:32   Заявить о нарушении
Спасибо.

Алина Серова   04.01.2014 14:55   Заявить о нарушении