Толчок. Глава 7

Славки болели уже третьи сутки. Приезжающие врачи пожимали плечами, предлагая одно – положить в больницу на обследование. Женщины категорически отказывались, боролись сами, не позвонив даже Дэну.  Приближалась четвертая ночь их недуга и снова жар. Пришлось вызвать друга Дэниэля, врача из его же клиники. Влад ненамного облегчил их состояние, но не настолько, чтобы успокоиться. Вот же, напряжение нарастало и все женщины не покидали детской. Звонок раздался неожиданно и Вел вздрогнув, вышла из детской:
- Эд! – голос дрогнул, и она больше ничего не смогла сказать.
«Да, это я! –  Эдгар ответил и прислушался, жена, тяжело дыша, молчала. - Что у вас происходит?»
- Славочки болеют. – угрюмо сообщила Вел.
«Ты почему не позвонила?!» – испуганно сорвался на крик, Вел даже отстранила трубку.
- Это бы ускорило? С нами Влад. Эд – это они за тобой скучают, я знаю.
« Я все понял, прости, что накричал. Мы с Дэном уже мчимся, без остановок! Продержитесь, и звони, как можно чаще.»
- Эд! Поговори с ними, мне кажется, станет легче.
«Умница моя, ну конечно! – его голос дрожал от испуга, Вел это чувствовала, обрадовалась и опечалилась, разбираться не стала, зашла в комнату, включила громкую связь и он заговорил: - Рыбки мои! Папа уже несется к вам, как Сивка-бурка. Слышите меня? Ну-ка, выздоравливайте, а то Дэн не будет катать вас как большой кит!»
- Папа, папа! – защебетали обе малышки. Их бледненькие губки трескались, горящие от температуры щечки, зарумянились еще больше. – Папа!»
«Быстро выздоравливаем! – подключился Дэн и Вел поняла, Эд не может говорить от  волнения.- Что это вы выдумали? Измучивать женщин? Все подарки им, если не поправитесь!»
«А подарков много! – опять заговорил Эд. – Нам рук не хватает все нести, так что встречайте!»
Славочки с облегчением и радостью пытались улыбаться, слушая как мужчины, наперебой, говорили им разную чепуху.
                Эд влетел на этаж, открыл дверь детской, но был варварски отправлен Владом назад:
- Не пугай детей своим видом! Дед Мазай!
- Точно! Я быстро! – И уже через полчаса, они с Дэном приняли вахту у свалившихся от усталости женщин. – Как дела? – спросил Эд у брата, хлопочущего возле детей.
- Температура есть, не очень высокая, но для их возраста и такой достаточно, чтобы поволноваться. Ты только не паникуй, поднимем. – к утру, Дэн почти вставлял спички в глаза, заливал в себя крепчайший кофе, Эд не выпускал  из рук девочек, то раскачиваясь, сидя на кровати, то маршируя по комнате, тихо напевая колыбельные, а  маленькие ручонки, вцепились в него сразу и не ослабили хватку ни на миг, до самого утра. На рассвете сдался, прилег обнимая их и задремал.
- Лада, Лада! Папа и кит! – разбудил всех голосок Миры. – Мой папа приехал!
Пока мужчины приходили в себя, двойняшки уже прыгали от радости. Эд обняв Вел, разревевшуюся от счастья, схватил дочек, осыпал поцелуями. Дэн свалился навзничь, прямо на пол и разбросал руки в стороны.
- Наш кит! – закричали они, вырвавшись из рук родителей.
- Стоп, русалки! – поднялся он. – Кит должен поспать и вылить из себя цистерну кофе, что бьет в голову. Люблю, целую, утоплю! – оглянулся к Вел. - Будите если что, но думаю, они своего добились – мы дома!
                Жизнь вошла в привычное русло и побежала спокойной рекой, сменяя дни календаря и месяца. Август подходил к концу, а семейные обеды, за большим круглым столом, становились все реже – встречались и тут же разъезжались. Так родители, забрав Леру, уехали на Юг,  остальное семейство, покинув летний домик на Азовье, перебралось в шумный и пыльный мегаполис.
Жизнь в городе потекла активно: театры, но теперь добавились, цирк, каток и прочие увеселительные программы для Славок, вперемешку с трудовыми буднями.
В один из вечеров, Эд, уложив девчонок спать, собрался поработать над крупным проектом. Разложил бумаги и вспомнил, что обещал Вел урок английского, естественно, отложил на час свои дела, заглянул в спальню, но ее там не было. Пошел на половину Дэна:
- И где наши барышни?
- Наверху, наверное. – Дэн поднял голову от компа. – По крайне мере, я слышал, как они туда поднимались.
- Сенкью! – поблагодарил Эд и побежал в мансарду. Открыл дверь – тишина. – Вел! – Автоматически произнес он, хотя уже заметил, что здесь никого нет. Взгляд упал на ее шарф, лежавший на полу, поднял и пошел к двери. Взялся за ручку и… - Стоп!  Я слепну, или становлюсь невнимательным! – Рука пошла назад вместе с дверью, он сделал шаг назад, и только тогда развернулся. Девушки, полулежа, тихо разговаривали на дальнем диване, в полутьме. – Девочки! Вы здесь?
- Да, а что? – перебросила вопрос Ев.
- Да, так. Просто я вас не заметил.
- Стареешь, братишка. Мы здесь, дорогой,  во плоти, и заметь, в сознании!
- Угомонись!  Эд, что- то важное? – Остановила сестру Вел, поднялась и обняла его.
- Английский! Но если ты занята, то с удовольствием пропущу сию миссию – есть работа.
- Английский?! – удивилась Ев. – А почему я не знаю?
- Ты же его не любишь! – парировала Вел.
- Я не любила учителей, а этот вроде ничего! А тебе зачем? – Глаза Ев уже загорелись, перед ней была новая загадка и кажется разгадка лежала у Вел в книге.
- Для общего развития. Пойдем муж, а то тут начались поползновения.
- Идите, идите! Только я не верю твоим словам. А ты, Эд. – Ев начала давить на сестру своим видом, но та стояла и уверенно смотрела на нее, а вот Эд, кажется, их не слушал. Он поглаживал тщательно выбритый подбородок, взгляд был поверхностный. – Эд! Ты где?
- Я не углублялся!
- И зря! Поверь мне. Когда жена изучает иностранные языки…
- Ев! Прекрати сеять смуту. Мне действительно хочется, а то, что это получается – Эд знает, Лера не хуже его уже говорит, Славки с ним перебрасываются короткими фразами, но вполне осознано. Я что, хуже?!
- Так, а вот это уже интересно! –  Эд как-то странно реагировал, прикоснувшись губами к щеке жены, оставил ее и присел возле Ев, отбросив даже свою задумчивость.
- Вот изверги! Мечта! У меня может быть мечта? – не прекращала Вел.
- Может! – Ответили дуэтом, - и?
- Просто хочется журнал вывести на другой уровень!
- А то! – как-то странно улыбнулась Ев.
- Поняла?! – посмотрел на Евгешу Эдгар. – Это моя жена! Учись и Дэн тобою загордится.
- Да, гуляйте вы по городу в дождь и без машины! – Надула щеки Ев. – Пойду от вас! Вы не добрые. – И глянув на сестру многообещающе, вышла.
- Пойдем вниз. – предложил Эд, улыбаясь выходке Ев.
- Да, думаю, там будет удобней, только я загляну к нашему Гению, узнаю, какая муха ее укусила.
- Конечно, зайди, а то она спустит всех собак на Дэна, а он хоть и мужчина, но мой младший брат!
Вел поцеловала его и заглянула к младшим. Ев сидела на диване и смотрела на серый экран не включенного телевизора.
- Не нашептались? – хихикнул Дэн, подняв голову, и опять опустил глаза.
- Ев! Надо поговорить. – тихо проговорила Вел.
- Надо! – Евгеша решительно закрыла дверь в спальню.
- Ты чего завелась?! Английский ей не понравился.
- Не понимаешь? Я-то знаю, ради чего ты все это затеяла!
- Детство! Я уже переболела. – Вел даже не пыталась возразить.
- Кому врешь? Ну, да ладно, это твое дело. А вот с полетами надо заканчивать. Эд не глупый, сто раз прокрутит пленку назад. Пока повезло, что сели в темноте, но он-то видел, что нас нет!
-Согласна! Даже представить боюсь, что было бы, проявись мы на его глазах!
- Значит, берем перерыв?
- Да! – кивнула Вел и даже не расстроилась, а вот Ев, притянула ее к себе и прошептала:
- Дальше, только в их отсутствие! – Вел усмехнулась: вот ее прежняя сестра! Кивнула и заверила:
- Только так! Пойду, а то надумает больше чем есть!
- Смотри! Ты пообещала.
- Ев! Это в прошлом. – Вел подмигнула Дэну, глянувшему на нее и влетела к себе.
Эд уже работал, но как только ее услышал, отодвинул бумаги в сторону:
- И чего молчала?
- Ты о чем? – Вел испугалась, очень серьезно, руки задрожали и она всунула их в карман.
-  Как это о чем?! О журнале, это же превосходно! Я боялся, что не будете расти, успокоитесь на достигнутом.
- Кто, мы?! Эд, ты нас с кем-то спутал. – подняв носик кверху, присела на уголок стола, но муж, сдвинув бумаги, пересадил ее к себе поближе.
- Вот что меня всегда в тебе восхищает, так это живость ума! Вел, ты не меняешься. Нет! Не так, ты меняешься к лучшему, но не изменяешь себе! Фух! Похвалил, называется.
- Похвалил! – Она погладила его по щеке. – Любимый, хвали малышек, они тебя боготворят. А мне достаточно комплимента и пару десятков поцелуев.
- И все?! Так скромно?
- Мужчина, большее только за тобой! Это ты у нас охотник, так добивайся, ухаживай, предлагай…
- Как заманчиво. – Эд целовал, слегка касаясь губами. –  рассказывай, а то я забуду о работе, что лежит за твоей… спинкой, и буду тебя завоевывать.
- Нечего пока рассказывать, это лишь наметки.
- И наметки, и наброски, бывают значительны. А собственно, что тебя влечет в сторону запада?
- Очень хочется побывать в Каннах, а еще на вручении Оскара.
- Вел! Неужели мы считаем копейки, что не можем съездить?
- Ты не понимаешь! Мне хочется быть там не зрителем, а приложить к этому руку, поработать, заслужить.
- Ясно. Я горжусь тобой!
- Значит, урок прогуливаем? Ты заканчивай с бумагами, а я подожду тебя в спальне.       
 И она, поцеловав его, ушла, а Эд придвинув бумаги, не смог сосредоточится, думая над своим «невниманием». Это была его неосторожность, или не его. Вроде все было по настоящему, но пахло, хоть и слабо, фальшью. – Но как? Как такое может быть? – Говорил он в замешательстве, успокаивал себя, заставлял взяться за бумаги  и опять возвращался к запятой в сегодняшнем вечере.
**** 
Вторым человеком, кто усомнился в себе, была их подруга Ольга. Она приехала на работу всего на пол часика, повидаться с девчонками и обсудить почасовую работу, которая ей была очень необходима.
- Приветик, Светлана, директора у себя?
- Ага! Работают. Ну, а ты как? – кивнула девушка и, глубоко вздохнув, оценивающе оглядев Ольгу, достала чашку, предлагая кофе.
- Нормально.  – замотала головой Оля, отказываясь. - За работай соскучилась, вот хочу попроситься назад.
- А! Понятно. Так иди. Уж кого-кого, а тебя они и поминутно возьмут.
- Свет! Тебя кто с утра обидел?
- Никто! – сказала девушка и опустила глаза к бумагам, создавая видимость занятости. В голове забегали мысли: «Знаем мы твое «соскучились»! Мужик денег не дает, вот и вся скука. И возьмут, подруга!»
А Ольга открыла дверь – кабинет был пуст:
- Не поняла? Свет, они точно не выходили?
- Я что, просто так здесь сижу? Говорю не выходили, значит так и есть! – Ольга глянула на ее недовольное лицо, оценила ее старание в перекладывании бумаг и поняла: «сестры в офисе, давали взбучку, иначе бы она уже унеслась в рекламный, раздувать мой приход, и опять направилась к двери, решив подождать их там».
Сестры сидели на диване и прослушивали очередное интервью.
- Привет! А я вас ищу. – не веря собственным глазам, произнесла Ольга.
- Чего это? – спросила Вел, выглянув из-за компа, а Ев поднялась навстречу.
- Заглядывала – и вас не заметила. Неужели слепну и глохну?
- Оль, не морочь себе голову и все остальное! Может, мы за компом были. Да, какая разница, ты пришла, а это как минимум повод! – Ев достала стаканчики. – Рассказывай!
Оставшись одни, они серьезно задумались, над своим способом взятия интервью:
- Может на время приостановить? – Вел ждала совета сестры. – На три выхода есть, а там посмотрим.
- Как хочешь, мне еще лучше, махнем с Дэном куда-нибудь, хоть на недельку.
- Вот, что значит свобода! А мне сиди и нянчись.
- Кто бы говорил! – парировала Ев.
- Ну, ладно, не подкалывай!
- Вел, смотри, чо покажу. -  Ев развернула экран. – Это место я во сне увидела, а сегодня, совершенно случайно, нашла картинку. Прикольное, правда?
- Не то слово. Это не меловая гора? – Вел поразилась красоте. Увеличила фото и рассматривала частями. -  Говоришь во сне?
- Ага! Показалось, что кто-то позвал, причем реально так. Но я же говорю – это был сон. Может, слетаем? – постучала пальчиком по экрану и вздохнула, настолько ей туда хотелось.
- Обязательно! Но не сегодня, я обещала Эда сменить после обеда.
- Так чего теряем время? Домой! – Ев схватила свою сумку и уже топталась у двери, пока сестра собиралась. – Ну, сколько можно ждать?
- Я уже, - выпрыгнула из кабинета, улыбаясь: - закроешь?
- Вел, ну, сколько можно, ты же уже не маленькая, а замки боишься!
- Еще сломаю.
- Кто, ты?! А как же твое «интимное» отношение с ними?
- Они мне только открываются.
                Дома Вел прокручивала в голове увиденную картинку на протяжении всего времени, чем бы не занималась. Открыла книгу, что читал Эд дочкам, перевернула страничку и замерла – видение Ев.
- Мама цитай! – потребовала Влада.
- Да, да, сейчас! – И она читала, поглядывая на рисунок, ровно столько, сколько могла себя сдержать. Передала книгу няне и пошла к себе, нашла фото этого места и сразу в комнату Ев.
- Что, зацепило? – Сразу поняла сестра ее приход.
- Не то слово. Вот подумала, может взять двойняшек и проехаться туда, на выходные?
- Со Славками? А они не маленькие для таких поездок?
- Зато побегают на природе.
- У нас они заперты в четырех стенах!
- Ев! Им тоже надо разнообразие. И потом, пора и приучать.
- Как знаешь, ваши дети! – Ев села рядом и наблюдала, как Вел пальцем вырисовывает контуры на фото. – Wau! – Раздалось эхом, - ну ты даешь! Где это мы?
- Если б я знала, или хотела. Похоже, опять началось, ты не боись, вернемся.
- Я и не боюсь! – говорила Ев, крутясь вокруг своей оси. - Прикольно!
- Похоже, мы у подножья той самой горы. – присмотревшись, сообразила Вел.
- Ага. А тишина то, какая! Слушай, а мы не в фото занырнули?
- Не выдумывай! Воздух…, чувствуешь, как дышится?! Листья живые, хрустит под ногами. Вот, ветерок! А птицы? – Вел прислушалась, но вокруг действительно ни звука! – Наверное, из-за вечера. Просто они уже спать улеглись. Ну, что? Раз мы уже здесь, то хоть пощупаем ее руками?    – И пошла к белеющей за зарослями горе. Ев пошла за ней, оглядываясь и стараясь, зачем-то, запомнить дорогу. Девственный лес с чистыми, сочными красками, не замаранный городской пылью, ласково шумел листвою. Высокие деревья чередовались с кустарником, прикрывая свои оголенные стволы. Ноги утопали в мягкой траве, высокой и влажной. Среди изумрудно-оливковой зелени ярко вырисовывался мраморно белый, с темными прожилками, участок скалы. Был ли это мел, или камень, пока было не ясно, как и то, какой величины гора, закрытая растительностью. И опять их внимание привлекла тишина. Вроде бы солнце еще не спряталось и даже не отбрасывало нагретые жарким днем лилово-малиновые стрелы заката, а птицы молчали, как и вся остальная живность.   Выйдя на просторное место, подняли головы, определяясь с масштабами. Огромный кусок скалы навис над ними, закрыв небо козырьком. В нижних ярусах камня расстелился мох, завоевывая значительное пространство. Потянуло сыростью. Заметили узкий проход, возможно лаз в пещеру.
- Не пойдем! – проговорила Вел, кривясь от запахов и темноты. -  Давай глянем так, чуть - чуть в одну из сторон и домой, темнеет. 
- Да мне все равно! Можем и глянуть, ты же у нас рулишь, тебе и решать. – говорила Ев, а сама прислушивалась. Ее явно кто-то звал. – Вел! Ты слышишь? Стонет кто-то. И мне опять показалось, что меня позвали.
- Ев! Тебе показалось! –  настойчиво повторила Вел. – Стонать может кто угодно, даже совы. – кивнула головой и пошла вперед, заметив чистый кусок камня.
- Тссс! Иди сюда. – шепотом позвала Ев. – Послушай! Это там.
Вел вернулась, затаила дыхание. Изнутри доносился протяжный стон.
- Уходим!  - взяла она Ев за руку. – Возможно, дикая собака забралась туда, выберется, а нам ей лучше не попадаться. Идем! Мало ли кто там может прятаться. Ев, там и люди могут быть!
- Сейчас! – Ев упрямо хотела разобраться, дотронулась рукой до камня, чтобы  припасть к нему ухом и лучше расслышать, а он, словно резиновый, поддался ей и потянул внутрь. Вокруг руки появилось свечение. – Вел! – воскликнула она удивленно, и схватила сестру за руку. Но Вел, испугавшись, так дернула ее, что они упали.
 - Ты чего дергаешь так, чуть руку не вырвала! – Ев потерла плечо и скривилась от боли.
- А ты чего орешь?! Кстати, мы дома. Только не говори, что это была дуэтная галлюцинация.
- Не скажу. – Ев опустила голову, поверхность туфель была влажной, а за каблук зацепилась травинка. Поднялась с полу, погладила низ спины. - Ты видела? Гора мягкая и светилась…
- Ты так орала, что я и рассмотреть не успела. – Вел сняла обувь, рассмотрела подошву и взяв в руку кусочек мха, понюхала, покрутила и положила рядом с обувью, только после этого поднялась. Ев не унималась:
-  Орала! Я тебя просто позвала – это ты трусиха! А вообще клево, адреналин зашкаливает! – они стояли посреди комнаты, не спеша расходиться. – Слушай, а что было бы, войди мы в нее?
- Смотри, как тебя заинтересовало! – пожала плечами Вел.
- Это тебя заинтересовало, гора то меня звала!
- А я, между прочим, давно предлагала удовлетворять свое любопытство! А ты мне – морали, принципы! Один крик – и ты сдалась как …, не знаю как кто, но сдалась!
- Это не просто крик, это зов, может кто-то ждет нашей помощи!
- Скажи еще, что узники горы тебе снятся, или видятся. И ты жить спокойно не можешь. Все! Хватит сказок, мне пора к детям. Я в первую очередь мать. – взяла обувь, подобрала мох.
- Во вторую! – уколола Ев, понимая, что сестра во многом права.
- Что? – не поняла та и оглянулась.
- Ты – во вторую, в первую у вас Эд!
- Ну, знаешь! – Вел запустила в сестру попавшуюся под руку диванную подушку и выскочила, смеясь, закрывая за собой дверь, в которую гулко врезалось что-то тяжелое.   


Рецензии