Письмо 98 - ты будешь любить бережно

Ты видел всю беспомощность мою, смятение, душу, горящую в огне неопределённости, ты всё-всё видел! Но я наблюдала одни провалы твоих глаз, в которых тонула надежда.

А слова твои, произнесённые по телефону, били увесистыми кулаками, топтали коваными сапогами. Тогда я не знала, как жёстко ты был поставлен перед выбором, как метался между мной и другой, потребовавшей говорить со мной при ней.

При прощании ты был сам не свой, признал, что не раз обо мне пожалеешь и клялся, что больше не будешь «дёргать», пытаясь вернуться,  мы это уже проходили.

Помню, как губы твои разъехались в мечтательной улыбке, глаза потеплели, стал вспоминать, как сильно меня любил.  Но это тепло было уже - из прошлого.

Мне потребовалось время, чтобы понять, что ты действительно любил и хотел любить меня, но жизнь меняется, меняемся мы, и кто-то - быстрее, кардинальнее. Вот и кинулся ты в новую любовь, которая ничем не хуже и не лучше меня, просто – другая.

Говорят, к сорока годам процесс изменений замедляется, возможно, ты будешь теперь любить бережно и ответственно к другой судьбе.

 

                20.05.2013 г.

Начало:http://www.proza.ru/2012/12/25/844

                Продолжение: http://www.proza.ru/2013/06/01/510


Рецензии
"...ты уже будешь любить не только запоем, но и бережно, ответственно к её судьбе..." - боюсь, что не дано этого нашему герою...

Ольга Малышкина   26.09.2014 18:28     Заявить о нарушении
Боюсь, что так...

Ольга Шрейнер   26.09.2014 21:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.