Сизифова участь

 
Попытка сближенья. И дважды. И трижды.
Атака отбита. Но рухнули стены.
Теперь за работу. Их снова я зижду.
Каменья точу и таскаю смиренно.
 
А местность наклонна, наклонна, наклонна.
И катятся камни назад неуклонно.

Сизифову участь освоила прытко.
В наклоне к тебе заключается пытка.

Наклонно, не страстно. Вся страсть - на растопку.
Как уголь донецкий, горюче и ярко.
Меж нами неровная тайная тропка
А, может, воздушная стройная арка.

Сама неизбежность по имени нежность.

Все стены - бумажны. Все камни - воздушны
Пред нежным хотеньем, пред нежным напором.
Все жесты - невинны, все пряди - послушны,
И уши - охочи до сущего вздора.

Я брошусь в зрачки, что огромнее взгляда,
Защиты ища в неизбежном паденьи.
Ты - в душу ко мне, прямо в нежную радость,
Чтоб вынырнуть новым стихотвореньем.

Пока ты во мне - я вершу твою участь.
Что ни пожелаю. Бездумно, не мучась.


Рецензии
Марина, замечательно красивое стихотворение. Необычайно стройное, музыкальное, гармоничное. Внешняя его простота обманчива. Явная, но не навязчивая звукопись доставляет наслаждение. С большим интересом прочитал несколько Ваших произведений. Они всегда предоставляют повод задуматься, вне зависимости от того, соглашаешься с автором или нет.

Леонтий Варфоломеев   19.02.2020 23:32     Заявить о нарушении
Леонтий, признаться, я несколько удивлена вниманием Вашим к моим литературным попыткам творчества. Судя по прочитанному мной у Вас, эклектика, жанровая и сюжетная сумятица моих текстов, мои внесистемные, синкретические философские притязания не могут составить предмет интереса для автора с ярко и последовательно выраженным творческим почерком.
Что до этого стихотворения(надеюсь, на сей раз с настроением и смыслом произведения Вы согласны )))), то оно написано в пору полётности и свободы, когда время ещё не сжималось так безжалостно. И я умела смотреть только вперёд.
С благодарностью,
Марина

Марина Стрельная   20.02.2020 11:24   Заявить о нарушении
Давайте, Марина, вместо "эклектика" скажем "контрастное сочетание", вместо "сумятица" - "живописное многообразие, а вместо "синкретизм" - "попытка всеобъемлющего синтеза". Уже лучше звучит, правда? Мне кажется,качества Ваших произведений гораздо ближе к правым частям этих пар.

Леонтий Варфоломеев   20.02.2020 19:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.