Любите, е.. ите, мафию. Кресты и Знамена 7

Глава 7.
Достав трясущимися ручонками нужную сумму за проезд, я отдал её кондуктору  прошел вперед. На меня все смотрели так, как я, в принципе, и ожидал. Все стоят, шепчутся, девчонки на сиденьях хихикают, на меня пальцами показывают. И все стороной обходят. Слишком приметный я стал: повязка на глазу, "фонарь" на щеке, губа в хлам. Ладно, еще ствола не видно и татухи. Какой из меня, к черту, киллер, если харя такая "социальная". Не порядок!  Надо бы у детектива болячки почистить. В больнице светиться не хочется. Тем более, без документов. И тут на телефон опять звонить стали. Как я и ожидал - Крест. Что же, хочет он поговорить, так пусть говорит. С тишиной. Я ответил, но телефон положил в карман. Осточертел, "хахель". Когда я вышел на конечной, телефон опять дал о себе знать. Опять Крест.
- Ох! Да, что же ты за за**а-то грешная?! - сказал я экрану и прервал звонок. Было не до него. Знаю, волнуется человек, уже детективам звонил, но я ему еще не простил этого недоверия. Пусть названивает. Как вернусь, поговорим. Человека с холодными руками бояться нечего. Главное, следить, чтобы они опять теплыми не стали. Я выключил звук и пошел искать нужную улицу. Время уже было без двадцати одиннадцать. Где-то полчаса я добирался, может, чуть больше, но улицу нужную нашел. А вот дом я искал дольше. К часу я нашел его, но стучаться не стал. Я, пока, прошелся, прогулялся по округе и сел в соседнем дворе на лавочку. Телефон в кармане снова завибрировал. Даже по вибрациям ясно, кто это. И объяснять не стоит. На этот раз я ответил на звонок, приложил трубку к уху, но молчал. В трубке голос Креста, как давно я его не слышал. Волнуется, переживает.
- Солнце, ответь! Солнце! Прошу тебя, ответь, пожалуйста! Я знаю, что это ты специально молчишь. Скажи хотя бы, что с тобой все хорошо. Ромарио...
 Дальше я этот скулеж слушать не стал. Сначала буркнул, что у меня все хорошо и отключился. Зато, после этого, я был уверен, что Крест, по крайне мере он, меня не потревожит.
 Когда пришло время, я пошел к дому детектива.

*   *   *

Фениче не спешил открывать дверь. Но все же он меня впустил. Только "слегка" испугался моего внешнего вида.
- Ой, ё! Тебя все-таки словили?! Ты его запомнил?
- Да угомонись ты, - сказал я ему, скорчив кислую мину: у меня до сих пор в бошке рота солдат буги-вуги отплясывает. - Это были простые нигеры, а не этот маньяк-психопат.
- Конечно, облегчает, что убийца тебя настиг, но нигеры... Тьфу! Афроамериканцы тоже не хухры-мухры. Входи.
 Наконец-то я прошел в дом. Детектив пригласил меня в гостиную. Я сел на диван и, по просьбе Фениче, подождал его.
 Он пришел с аптечкой. Спасибо ему за это, конечно, но как-то на смех пробивает: коп помогает киллеру-мафиози залечить его раны.
- Зеркало дать? - спросил меня детектив, кинув аптечку на диван.
- Тьхе! Давай, - ответил я и скоро получил зеркало.
- Где ты их нашел-то? - спросил меня Фениче пока я доставал из аптечки нужные аппараты.
- Да... В переулке, в мусорном баке, - ответил я ему.
 Фениче замолчал. Он пялился на меня так, будто не верил тому, что я говорил. Так-то он правильно делает, что не верит, но говорить о том, где я был, я все равно не собираюсь.
- Мы, кажется, договаривались доверять друг другу, - напомнил Фениче.
- Ну, да, - ответил я ему, прижигая губу. - Все правильно. У Вас хорошая память, детектив.
- А вот у Вас - плохая. Почему Вы не хотите говорить о том, где Вы были?
 Я перенес взгляд с зеркала на Фениче, поставил предмет на стол перед собой и, слегка сгорбившись, упершись руками в ноги, ответил:
- Сейчас Вы не доверяете мне, но до этого я не доверял Вам. К помощи полицейской ищейки обратились мои, так называемые, члены семьи, чтобы найти меня. Откуда мне знать, может, я сейчас тупо палю свой зад: микрофончики, диктофон, прослушка...
- Вот как?! Теперь мне все понятно. Крест предупреждал меня, что Вы очень бдительный человек с необычным чутьем и интуицией. Судя по тому, как Вы свободно "палитесь", то я думаю, что хватит Вам претворяться, что Вы боитесь или что-то в этом роде.
- Я не боюсь. Просто хочу побыть для своих где-то. Прежде, чем дойти до Вашего дома, я вырубил мобилу, чтобы меня не искали.
- Сильно Вы своим не доверяете.
- Скажем... есть такие плохие дяди и тети.
 Тут Фениче щелкнул пальцами и, с видом, что он что-то вспомнил, пригласил меня наверх, на чердак. Там у него уже было готово рабочее место полно нужной мне информации. Радовало то, что мы все же перешли к делу. Я закончил с болячками на скорую руку и пошел на Фениче.
 На чердаке детектива и в правду был большой кабинет не офисного вида. В середине помещения стоял большой письменный стол, за которым могли уместиться трое, а может и более. На самом столе стояли две настольные лампы, лежали большие и малые стопки бумаг и документов. Затем, я осмотрел, не сходя с места, все помещение: просторное, большое, почти чистое, но некоторые вещи выдают в "офисе" чердак. Где-то еще не успели убрать деревяшки, рамка у окна треснутая, еще в углу, под грудой каких-то вещей и тонной пыли, лежал старенький детский велосипед. Я в детстве сам на таком катался.
- Прошу, - пригласил Фениче внутрь.
Я присвистнул и высказал свое мнение:
- Мдя! Долго в порядок приводил?
- Пустяки, - отвечает, - "пять минут". С учетом того, что мы навели тут чистоту почти сразу после того, как поженились.
- Так вот, чем вы весь медовый месяц занимались?! Хе! Трудоголики...
- Зато знаешь, как после работы прикольно расслабиться на диване с любимой женой.
  Нет, мне этого не понять. Только, как вспомню Креста, так вздрогну. Мои мурашки от него даже невооруженным глазом видно. Фениче заметил, как я накуксился и кислую мину скорчил, и заржал надо мной.
- Не знаю, с чего ты так напрягся, но предлагаю тебе расслабить мышцы тела и напрячь  в области головы. Только убери "мину".
  Я выдохнул. Вдох-выдох и расслабок. Весь негатив забылся и мой мозг готов к работе. Мы с Фениче сели за стол. Прежде чем преступить к работе, он объяснил мне где, какая папка.
 Сейчас наша общая задача состояла в следующем: я должен был внести поправки в анкеты, а детектив разбирал записи копов, чтобы было легче все скомпоновать.  Мог бы с такой работой и пораньше позвать. Похоже, и эту ночь я буду проводить вне дома.
 Часа три я переписывал эту ахинею, пять раз меня пробивало на "бу-га-га" от чтения,  зато все было сделано. У детектива тоже вскоре все было сделано. Мы со вздохом облокотились на спинки стульев. Нужен был небольшой перекур. Фениче предложил немного перекусить, что тоже очень было хорошо. Детектив пошел за хавчиком. Пока он стряпал где-то внизу, я взглянул на настольные часы. Пятнадцать минут шестого. Уже было слышно с улицы, как мамаши дают детям небольшие сроки, чтобы те успели нагуляться. Помню, мама тоже меня выпускала только до шести. И как бы я ни старался у нее на десять минут, она все равно мотала головой и говорила, что в шесть моя каша уже будет съедена. Эх, хорошие были деньки! Если не учитывать дурь отца.
 Вот и Фениче с бутерами и "кофеём" подоспел.
- Извини, что так долго, - извинился детектив. - Надеюсь, ты тут документацию не съел?
- Расслабься, - говорю я ему, откинувшись на спинку стула и убрав руки за голову. - Мы в засаде и днями голодали.
- Ну, раз так. Это гораздо облегчат мне задачу.
- Задачу? - я засмеялся. - Ты что, собрался меня накормить до смерти?
- Вы слишком плохого обо мне мнения, - сказал Фениче, поставив на стол поднос.
- Я о Вас такого же мнения, как и все.
 Фениче сел рядом. Я шустро взялся за бутерброд, что лежал ближе к моим "культям" и свою кружку захватил. Бутерброды были с маслом и с медом, но даже такое просто блюдо детектив смог испортить. Хотя, и не такое дерьмо приходилось терпеть.
 После небольшого перекуса мы снова вернулись к работе.
- И так, заговорил детектив, - что мы имеем?
 Мы разложили перед собой бумаги и начали просмотр. У нас имелись трупы из разных мафиозных кланов: свежие и старые тела. Так же, показания свидетелей, что все равно нам ничего не давали, так как они расходились друг с другом. Да и вряд ли они что-либо видели. Еще и записи некоторых полицаев были при нас. И все это мы пытались "отфильтровать" и сложить в логическую цепочку. Но, вместо этого, у нас получилась какая-то неурядица. А вот как работал на тот момент мозг Фениче, я вообще не понимал. Он стал размышлять вслух и по его словам все сходилось. Ага, пока я не вмешался.
- Что же не сходится? - думал он.
Объясняю! По мнению коповских крыс, жертвы не сопротивлялись. В основном. Так, может от силы человека три пытались биться... Опросы мафиозников, которые видели жертв в последний раз, были полным бредом, ибо они несли ахинею не связанную с делом. То ли на тот момент все махорки обкурились, то ли у них, как я думаю, какой-то сговор. Ну, не хотят сотрудничать, и всё тут! А посторонние люди, в разные моменты, слышали то выстрелы, то крики, то звон чего-то железного. Зато одно хорошо: все запомнили, кто с кем и куда та или иная жертва покидали почты и здания. Это облегчало. Я предложил Фениче подумать моими мозгами.
- Смотри, - говорю я ему, разложив анкеты так, чтобы показать, кто с кем был. - Эти были вдвоем, эти тоже, эти - втроем и так далее. Все они куда-то направлялись. - Я потянулся к другим анкетам. - А эти просто исчезли. Никто не видел, как именно они покидали здания. И это несмотря на то, что сопровождало их по два, по три человека. При этом мафиозники были сильные достаточно. Да и бдительность у каждого хорошая. Так что...
 Тут я задумался. Меня стали тянуть две мысли. Фениче попытался продолжить за меня:
- Хочешь сказать, у убийцы был напарник? Все равно не сходится. Шуму было бы больше. Свидетели говорят, что было максимум два-три выстрела из глушителя. Хм, странно, что они еще их услышали... И крики, которые тут же заглушались.
 Одну мою версию он почти отверг. Но не совсем.
- Допустим, - сказал я Фениче и подумал.
Да, допустим, убийца был один. Жертвы не сопротивлялись. Но, даже у простых людей, при виде незнакомца, будет хоть какая-то реакция. Если даже жертва не успевала реагировать, убийца тогда должен был знать время и место, где она будет. А те, что пропали без следа, должны были как-то покинуть сопровождающих.  Да и, думаю, камеры слежения должны были зафиксировать эти исчезновения или чей-либо сговор. А если исчезнувшие никуда далеко не уходили, и их убивали на месте? Тогда...
Все мысли сводились к одной:
- А мог ли убийца быть своим?
 Фениче задумчиво почесал бородку и уставился на схему.
- Убийца хорошо знал жертв, - стал я объяснять ему. - Время, место...
 - И слабости пропавших, раз так быстро с ними разобрался, и они в итоге появились в этих странных кругах, - заговорил Фениче. - Согласен. Версия допустима, но если бы люди исчезали из одной мафии и из тех, кто находится вблизи. Откуда убийце знать о тех, кто находится за тридцать три квартала от него? Кстати, по версии экспертов, два последних тела были из двух разных концов города, а убиты с минимальной разницей во времени. Повторяю: люди из разных мафиозных группировок, которые находятся в двух разных концах города.
- Значит, соучастники есть... Слу~шай! А ты или твои "оборотни" могут добыть пленку с камер слежения из кланов?
- Это вполне возможно...
- Они могут сейчас их собрать и к нам?
- Хочешь посмотреть, кто выходил?
- А ты как думаешь?
 Детектив с недоверием прищурился и уставился на меня. Затем сдвинул печально бровки, прикрыл устало глаза рукой и, вздохнув тяжело, мол, "Боже, как понять этих гангста", ответил:
- Хорошо. Пусть попробуют, что-нибудь нарыть. Сейчас позвоню.
- Сразу говори - это твоя задумка.
- Да-да. Палить не буду.
 Детектив позвонил своим и дал им указания. Заодно, он, опять же по моей просьбе, попросил пленку с камер, что были внутри домов. Пока они там все соберут, это еще часа три ждать. Если не больше. В это время надо все обмозговать. Сейчас надо было собрать все мысли в кучу.
- Если было бы возможным, что убийца был один, то у него так или иначе должен был быть информатор. Но! Я уже всё сказал. Значит, если есть напарники, их тоже информируют. Кто информатор?
 Мысль хорошая. Но не верная.
- Не согласен, - сказал я и выдвинул анкету трупа, информации о котором не было вообще нигде, кроме самого клана. - Вот инфа этого человечка. Её знает только дон. Внештатный информатор её вообще знать не может. Кроме меня, конечно.
- Интересно, откуда ты знаешь?
- Крест с ним корефанится. А я, как правая рука Креста, которая внушает доверия, должен это знать.
- Согласен. Но при чем?..
- А при том! Откуда тогда у нас три трупа из этой семейки? А, объясняю: эти парни, как ниндзя, хрен про**ышь где они, кто они. Шпионы в мире мафии.
- И тут согласен. Даже полиция ничего не может на них нарыть. И что тогда?
- Вот подумай. Раз есть такие мафиози практичные, значит, информатор может быть только среди них. Как-то ведь преступник узнает об их месте нахождения. Еще семья Челески. Они вообще находятся в другом конце города и никуда не отходят. И нужны ли мне эти проблемы центра? Но у них тоже убиты люди.
- Так, ты меня запутал!
 Господи, все же очевидно!
- У убийцы, если и есть информатор, то не один. И из разных кланов. Догоняй! - уперся я.
 До Фениче, судя по выражению его лица, дошло. Убийца все хорошо продумал. Если хочешь убрать неприятеля со связями, то запусти к ним "засланного казачка" или на себя парочку деньгами работать заставь. Внештатного работника легко заметить, а своим все доверяют.
- Тогда "кроты" должны всё время находиться рядом со всеми, втираться каждому в доверие и выпытывать новую информацию любыми методами. И они должны быть знакомы друг с другом.
 Я вспомнил, что, когда к нам приходил Лизеро со своей "правой рукой" Бенисио, этот самый Бенисио и этот гад, Акула, смотрели друг на друга, будто знакомы. Что тут странного? "Правая рука" показывается мафии на глаза только в переговорах и "правой руке" мафии, с которой они ведут переговоры. То есть, на тот момент мы с Крестом видели Бенисио первый раз. Значит, Акула видел его раньше. То-то мне вся эта затея не нравилась. Но тогда, если так, то убийца знает о сговоре наших мафий. И опять же, мне нужны доказательства, что Акула - "крыса". А то этот Крест опять идиотизмом страдать начнет. Я ошарашил Фениче:
- Звони снова своим гаврикам! Пусть первым делом к нам заедут.
- А если и у вас есть "крот"?
 Ясно. Надо подстраховаться. Пришлось включить мобильник. Я молча набрал Монаху. Недолго он колебался. Его сто пудов шокировал мой неожиданный звонок. Потому что, когда он ответил, в трубке раздалось:
- Храни тебя святой Франциск и шестикрылый Серафим! Ты ж мой Бог!
- Как я вас напугал, что Вы меня с Богом сравниваете, - ответил я Монаху.
- Да ты сволочь конченная после этого! А вот за то, что живой, за то, что явиться изволил, я тебя к лику святых припишу! Только...
- Только что?
- Странно, что я первый о тебе узнаю.
 Крест никому ничего не сообщил. Очень хорошо.  И Акула не в курсе. Пока я давал Монаху указания, Фениче подошел к окну.
- Монь, слушай меня. Сейчас к Вам приедет несколько  коповских шавок. Дай им пленку со всех камер, что есть у нас. Желательно с видео за последние три дня. И никому не говори об этом звонке! Хорошо?
- Хорошо, Солнце. Как скажешь. Но скажи хотя бы мне, где ты?
- Я в хороших руках. Просто сделай то, что я прошу.
- Да что случилось?
- МОНАХ!.. Я прошу...
 Монах помолчал немного, покряхтел и согласился выполнять мои требования. После, я отключился и положил телефон в карман.
- Что там? - спросил меня Фениче, глядя в окно.
- Не знаю, - отвечаю я ему, повернувшись. - Ты же в окно смотрел. А у нас все норм.
- А вид за окном меня настораживает.
 Недоверчиво приподняв бровь, я осторожно подошел к окну и встал под углом, чтобы меня не видели, и чтобы самому все разглядеть. Напротив окна стояло дерево, под деревом, точнее, спрятавшись за ним, - Лось.
- Б**! - огрызнулся я тихо.
- Кто это? - спросил Фениче.
- Шавка пастушеская. Она мне ведь говорила... Ц! Этот урод меня от самого дома, наверное, пасет.
- Погоди! Кто он, кто "она"?
- Некогда объяснять. Надо увести его отсюда.
- А мне что делать?
- Ждать пленку и, на всякий случай, встретить их со стволами.
 Я схватил свою куртку и побежал вниз. Вышел из дома и направился в неизвестном направлении. Теперь я четко знал, что этот ублюдок идет за мной. Лоси - тупые животные. У них только рога большие, а мозг с грецкий орех. Таким мозгом тоже можно думать, но не долго. Не поняв, чего я хочу, он поперся за мной. На такое же тупое существо, на эту пелядь, он и работает. Пока я шел, я закурил.
 Сейчас мне надо будет остановиться в каком-нибудь переулке. Народу на улице, как кот наплакал, хорошо. Да и темнеет. Убью эту суку и хрен с ним. Никто из мирных в полицию и не позвонит, им же лучше. Они знают, что убийца убивает мафиозников, так что, одним преступником больше, одним меньше. Только вот все эти стрельбища могут и на мирных перейти. Так что прекратить все это стоило.
 Вот я увел Лося в переулок. Когда он полностью опал в мою ловушку, я вытащил  из внутреннего кармана куртки пистолет, развернулся на сто восемьдесят градусов и нацелил дуло прямо этому идиоту в лоб. Он сначала не успел оценить ситуацию, но потом до него дошло, и он потянулся за своей пушкой.
- Возьмешь пушку, - пуля выдавит тебе мозг через затылок.
 Лось аж вспотел со страху. Он даже не пытался скалиться и защищаться. Стоял и за свою шкуру боялся.
- Акула шпиком назначил? - спрашиваю его.
 Лось стоял, молчал. Говорить не может со страху.
- Если "да" - кивни, - говорю ему.
Он кивнул несколько раз. Жаль, что я только что обнаружил слежку. На этот раз мое чутье меня подвело. Может, Крест и был прав: бдительность тоже важна. А я повел себя так неаккуратно.
- На кой хрен ему нужно это?
 Тут Лось и заговорил взволнованно:
- Извини, брат. Не могу сказать. Самому жизнь дорога.
- Думаешь, от того, что ты будешь молчать, лучше будет? - ответил я ему с усмешкой.
- А откуда мне знать, что ТЫ меня не убьешь?
- Я тебя не убью, если ты будешь отвечать на мои вопросы.
 Лось истерически засмеялся. Когда я сделал шаг ближе, и дуло уткнулось ему в лоб, он вскрикнул, его ноги подкосило, и он упал на колени. Я продолжал целиться в него.
- Отвечай, - рычал я.
- Хорошо! - завизжал Лось.
- Давно следишь?
- После того дня, как вы бабки в ларьке у Слизера нашли.
- А Майтрессу что надо?
- Сначала он не говорил, зачем. Но потом, его как подменили. Говорит: "Следите, как за сокровищем, ни на минуту не отвлекайтесь!" Словно по приказу действовал. Думали, Крест назначил.
- Когда это было? Что он еще говорил?
- Через несколько месяцев после дела Слизера. Что-то про Креста говорил... А! Говорил, что того, кого скоро не будет, бояться нечего.
- Что он задумал?
- Не знаю. Но, когда он мне и Перстню это сказал, в тот же день, вечером, он пошел за Гиеной и Нарциссом.
 Гиена и Нарцисс - последние жертвы из нашей мафии. Их тела были изрезаны на мелкие кусочки. Так же и жмурик из Челески. Стоп! Лизеро тоже говорил, что у него пропали люди и остался только палец от одного из них. Да. Такие следы, после своих деяний оставляет только Акула. Это в его стиле. Так, Акула работает на убийцу. Фран в опасности! В опасности все, кто имел со мной общение. И Хлоя тоже! Черт!
- Где сейчас Акула? Что он еще задумал?
- Вроде дома. Перстень уходил ему передавать, что мы твой след поймали у той малютки. По связи он общаться нам запретил. Сказал, как он, то есть - ты, появишься, так он потом скажет, что делать.
 Тут-то мне и позвонил Акула. Я ответил на звонок, не убирая пушку.
- Оп-паньки! - раздался довольный и удивленный голос Акулы.- Появился наконец-таки! Ну?.. Поговори же со мной. Я так соскучился по твоему голоску.
- Что ты хочешь? - спросил я его, переводя разговор ближе к делу.
- Как всегда! Одни дела, ни минуты на меня. Но, я думаю, у тебя найдется время на ту девочку из бара и твоего любимого дона?
 Меня всего переполняла злоба. Казалось, во мне горит солнце, которое вот-вот взорвется. Хлоя, Фран... Надеюсь, с ними все хорошо?
- Что ты с ними сделал?
- А вот это уже сюрпри-и-из. А-тя-тя! Хи-хи! Интересно, к кому ты первым делом побежишь?
- Где они?
- А ты забеги к ним домой и посмотри.
- Что за...?
 Акула бросил  трубку.
 Всё. Ни одна сволочь, как Акула, не должны жить. Они не должны гадить этот мир, за***ать его собой. Меня поразил шок, и моя рука с капюшоном медленно опустилась. Я слышал эти короткие гудки. Они бились в один такт с моим сердцем. Жажда... Во мне все кипело и бурлило. Надо было куда-то бежать. Надо было спасать их. Из уст вырывался истерический смех, в моем глазном отверстии шумела пустота, в пустоте - кричащая боль. Лось не понимал, что происходит. Он засмеялся со мной, и в этот момент я безжалостно спустил курок. "Обещаю, вам это откликнется!" - прошептал я твердо и побежал к Хлое.


Рецензии